Страница 2 из 2
maxred
На варике ездить очень даже нормально - переключения не ощущаются, можно ездить и экономно и пятка в пол. Ремонт дсг будет дешевле только в гаражах.
не Шумахер
maxred писал(а):

Ремонт дсг будет дешевле только в гаражах.


ага.Замена ремня у варика (на Кашкае)стоит больше 150 тыс,а замена мехатроника на ДСГ-в районе сотки(всё с работой).Обе цифры от официалов-ниссановских и ФВ-ских
*Kostik* писал(а):



друг купил жене фабию рс слегка б.у.,гарантии полгода осталось, но менеджер сказал что если обслуживаться у официалов автомат заменят если сломается и после гарантии, об этом я еще слышал от парня на складе Вага.


такая система ремонта действительно есть.Называется куланц.В лучае ДСГ вместо сотки за замену мехатроника платишь в районе 25-30 тыс.
А касаемо совета не подкатываться в пробке на ДСГи про температуры-манагер баран.Из сказанного ничего в реале даже близко нет, там совершенно другая тема supercool
*Kostik*
не Шумахер
Дай ссылку или скажи как юзать чтоб не перегреть и не запороть,там семиступка с сухим картером
pklyonov
Maratos писал(а):

надо не ананировать, а знать пути объезда пробок!

Плюсую, город надо знать.
не Шумахер
*Kostik* писал(а):

не Шумахер
Дай ссылку или скажи как юзать чтоб не перегреть и не запороть,там семиступка с сухим картером


в ползучих пробках-спортрежим
если стоишь больше 20-30 секунд-включать нейтраль
ползёшь совсем медленно.по говнам каким-нибудь-в ручном режиме 1-я передача
тащишься на скорости 60 в плотном потоке на длинный подъём-тоже спортрежим
есть ещё кое-какие тонкости,но для РС с её мотором они не актуальны Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы