halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
ГЫ-ГЫ вово я тож думаю что надо больше 6-ти соток, около 8, и плюс маслянный радик с вентилятором, обязательно, и сам радиатор ОЖ чтоб хорроший стоял и карлсон 8-ми лопастной. с 90 вкл.движка с 70-ти градусов хорошо едет, а как до 95 прогревается так хуже ехать начивает
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
halkman писал(а):с 70-ти градусов хорошо едет, а как до 95 прогревается так хуже ехать начивает
Холодный впуск рулит
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
halkman писал(а):ГЫ-ГЫ вово я тож думаю что надо больше 6-ти соток
Делай 20 соток, не ошибешься, ты же умнее СТИ которые для своих поршней регламентируют 6
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Serg_x писал(а):
halkman писал(а):
подумал подумал, а если тогда взять шатун 133 ковку под нашу шейку и палец 19-й, и поршню ковку тож взять под 19-й палец СТИ. плюс сами пальцы, стопора ,кольца. че по деньгам выйдет??? Тут про Каспа какого-то писали мол у него затариваются ребята, у него дешевле будет?
25 тыщ минимум.
Шатун приора + поршни СТИ + пальцы + кольца ~11-12 тыщ.
Если он хочет собрать всё кованное - поршни шатуны, а колено с стандартной шеей, то никак в 25 не поместится. Там колено в районе 15 стоит, шатуны тоже примерно так же, поршни тысяч 7, кольца, вкладыши ещё...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
х123ас писал(а):Там колено в районе 15 стоит
Про колено он не спрашивал
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
webmines писал(а):Serg_x писал(а):
1.7 был приятнее в городе
как раз 1,7 на трассе лучше чем 1,5 за счет того что момменту поболе и на обгон выходить полегче, особенно с пассажирами... на полторашке только предварительно разогнавшись тащило...
Если на трассе на сотне подтыкать 3-ю, и крутить за 8000, то 1.7 отдыхает
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
Даа радик маслянный полюбэ надо с вентилятором! Вообще оптимальный режим думаю 80 град движки, и давляк приемлемый и масло свои свойства не теряет и поршня не перегревается, а соответственно не дерет цилиндр.
Serg_x а что радиатор маслянный, можно поподробнее, где брал, почем, как ставил?
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
Да пусть эти СТИ хоть что регламентирут, если у людей прихватывает! Значит они должны оговорить что низе греть выше столькито, или там обязательная установка с маслянным радиком )))
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
halkman писал(а):Serg_x а что радиатор маслянный, можно поподробнее, где брал, почем, как ставил?
С рук брал от сааба какого-то.
Ставил так, как поставился.
Яндекс все таки рулит, попробуй
halkman писал(а):Даа радик маслянный полюбэ надо с вентилятором!
С двумя!
halkman писал(а):Да пусть эти СТИ хоть что регламентирут, если у людей прихватывает! Значит они должны оговорить что низе греть выше столькито, или там обязательная установка с маслянным радиком )))
Что они должны оговорить? Что мотор надо обкатывать? Что его нельзя перегревать? Эти поршни изначально не для лохов которые по букварю в гараже моторы собирают. Надо знать что делаешь и почему это должно быть именно так. Причин к увеличению зазора может быть множество, кто в теме, те сами решат какой зазор им нужен, а кто не в теме тот как и ты будет строить бредовые предположения, расточит на 8 соток, и все равно у него все дриснет потому что провафлит другой момент важный...
Почему то у меня, да и не только у меня, все ездит с зазором 6 соток. Ты сколько хочешь столько и делай только потом не плачься что масла литр на 1000 уходит и поршни гремят.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Serg_x
У тебя литр масла на 1000 не уходит? Ой не надо.....
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Stels_dust писал(а):У тебя литр масла на 1000 не уходит? Ой не надо.....
За выходные стакан масла выкатать могу легко.
А так с чего ему быстро уходить? У меня зазоры номинальные и пробег пока небольшой.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Serg_x
Ну то есть уходит? Это я к чему - к тому что не от зазора все зависит.
И при десятке зазора расход масла будет такой же.
У меня если че 7 соток зазор...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Stels_dust
У тебя и поршни другие, какой для них зазор я не знаю. Главное чтобы при рабочей температуре двигателя зазор был в пределах нормы для горячего мотора (0.015 там по-моему должно быть).
От зазора зависит наверное 50% расхода масла.
Еще 50% - от рабочих оборотов.
У меня старый мотор перед смертью нажрался масла вдоволь, а как вскрыл - так там овалы в горшках под миллиметр
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
А с маслянным радиком скоко реально температуру движки можно поддерживать? В районе 80 град и чтоб максимум до 90 поднималась и быстренько обратно к 80-ти реально?
Ребят вы мне скажите, если я воткну кованные поршни(с вытеснителем) и шатуны 135 Н ,все СТИ. Соберу на зазоре 7соток, запилю голову, поставлю на впуск клопы побольше, и ресивером накрою это типа 128-го.
Валики стоят окб двиг РС 451 и 401 , плюс коробас 18ряд ,4.1 и блока.
Сколько до сотки будет по времени? Меньше 8 сек?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
halkman писал(а):А с маслянным радиком скоко реально температуру движки можно поддерживать? В районе 80 град и чтоб максимум до 90 поднималась и быстренько обратно к 80-ти реально?
Масляный радиатор не предназначен для поддержания температуры двигателя. За это отвечает термостат и вентилятор радиатора.
halkman писал(а):Сколько до сотки будет по времени? Меньше 8 сек?
Если собирать на 71-ом колене то думаю врядли, а если на 84-ом, то и секунд 7 может быть
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
halkman
Целесообразность зачем на колено 75.6 плиту мутить расскажешь? Ты вообще в курсе ценника за нее? По-моему нет.
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
не не. я решил что плиту не буду ложить, я воткну ковку и шатун и поршень. как раз и шатун 135 СТИ
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
ну так что на 75,6 колене этот конфиг потянет на 8 сек?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
halkman писал(а):ну так что на 75,6 колене этот конфиг потянет на 8 сек?
Как ты думаешь, если такой мотор в камаз поставить и нагрузить его щебнем, он тоже за 8 сек сотню разменяет?
Какой смысл в шатуне 135 когда есть 133.32 который легче раза в полтора, и под него же есть поршни под 18-й палец ценой 6500р?
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
Какие ваши конкретные предложения?
Кстати на сайте СТИ шатун 133 тяжелее 135 го, если палец 19-й.
поршни я хочу ковку с вытеснителем. эт за 6500 как у приоры только кованные?
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
я запуталсо уже. если брать шатун приоро кованный, к нему ж вкладыши нужны специальные? плюс поршня ,но только кованные под 18 палец. они с пальцами и стопорами идут?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
halkman
Зачем тебе с вытеснителем? Ты уже расчеты СЖ сделал чтобы предъявлять требования к объему камеры?
Мое конкретное предложение - сделать мотор на 78 колене и шатуне от приоры или аналоге от СТИ, с поршнями на 18 пальце СТИ.
Вариант номер два - колено 80 + шатун 131. Если оставить шатун 133, то только два кольца в поршне может быть (как у Коляна сейчас)
По цене почти одинаково будет, зато объм решает!
Кстати может тебе проще купить мотор у Коляна? Потенциал у него хороший, башка на Биг клопах.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
halkman писал(а):я запуталсо уже. если брать шатун приоро кованный, к нему ж вкладыши нужны специальные?
Вкладыши там по-моему сток 2108.
Более точно тебе подскажет
Xpert - он такой мотор собирает, если еще не собрал.
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
поршень с двумя кольцами да еще ковка, норм жить будет ? я хочу 84-й поршень!!!
второй вариант мне больше нра и рс приемлемое, до скольки такой мотор крутить можно? и почем колено 80? бюджет большой получается! шатун да прошня кованные уже под 25, плюс колено тыш 10 , плюс кольца, вкладыши... под сорокет выходит. слава богу что сам делать буду! еше блок точить под 84
Колян эт который в Уфе живет? щас мазду рикс 8 взял??
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы