Страница 2 из 5
halkman
ГЫ-ГЫ вово я тож думаю что надо больше 6-ти соток, около 8, и плюс маслянный радик с вентилятором, обязательно, и сам радиатор ОЖ чтоб хорроший стоял и карлсон 8-ми лопастной. с 90 вкл.движка с 70-ти градусов хорошо едет, а как до 95 прогревается так хуже ехать начивает
Serg_x
halkman писал(а):

с 70-ти градусов хорошо едет, а как до 95 прогревается так хуже ехать начивает


Холодный впуск рулит Razz
Serg_x
halkman писал(а):

ГЫ-ГЫ вово я тож думаю что надо больше 6-ти соток


Делай 20 соток, не ошибешься, ты же умнее СТИ которые для своих поршней регламентируют 6 Good
х123ас
Serg_x писал(а):


halkman писал(а):
подумал подумал, а если тогда взять шатун 133 ковку под нашу шейку и палец 19-й, и поршню ковку тож взять под 19-й палец СТИ. плюс сами пальцы, стопора ,кольца. че по деньгам выйдет??? Тут про Каспа какого-то писали мол у него затариваются ребята, у него дешевле будет?

25 тыщ минимум.

Шатун приора + поршни СТИ + пальцы + кольца ~11-12 тыщ.


Если он хочет собрать всё кованное - поршни шатуны, а колено с стандартной шеей, то никак в 25 не поместится. Там колено в районе 15 стоит, шатуны тоже примерно так же, поршни тысяч 7, кольца, вкладыши ещё...
Serg_x
х123ас писал(а):

Там колено в районе 15 стоит


Про колено он не спрашивал Smile
Serg_x
webmines писал(а):

Serg_x писал(а):


1.7 был приятнее в городе


как раз 1,7 на трассе лучше чем 1,5 за счет того что момменту поболе и на обгон выходить полегче, особенно с пассажирами... на полторашке только предварительно разогнавшись тащило...


Если на трассе на сотне подтыкать 3-ю, и крутить за 8000, то 1.7 отдыхает gpn
halkman
Даа радик маслянный полюбэ надо с вентилятором! Вообще оптимальный режим думаю 80 град движки, и давляк приемлемый и масло свои свойства не теряет и поршня не перегревается, а соответственно не дерет цилиндр.
Serg_x а что радиатор маслянный, можно поподробнее, где брал, почем, как ставил?
halkman
Да пусть эти СТИ хоть что регламентирут, если у людей прихватывает! Значит они должны оговорить что низе греть выше столькито, или там обязательная установка с маслянным радиком )))
Serg_x
halkman писал(а):

Serg_x а что радиатор маслянный, можно поподробнее, где брал, почем, как ставил?


С рук брал от сааба какого-то.
Ставил так, как поставился.
Яндекс все таки рулит, попробуй Wink
halkman писал(а):

Даа радик маслянный полюбэ надо с вентилятором!


С двумя! Good
halkman писал(а):

Да пусть эти СТИ хоть что регламентирут, если у людей прихватывает! Значит они должны оговорить что низе греть выше столькито, или там обязательная установка с маслянным радиком )))


Что они должны оговорить? Что мотор надо обкатывать? Что его нельзя перегревать? Эти поршни изначально не для лохов которые по букварю в гараже моторы собирают. Надо знать что делаешь и почему это должно быть именно так. Причин к увеличению зазора может быть множество, кто в теме, те сами решат какой зазор им нужен, а кто не в теме тот как и ты будет строить бредовые предположения, расточит на 8 соток, и все равно у него все дриснет потому что провафлит другой момент важный...

Почему то у меня, да и не только у меня, все ездит с зазором 6 соток. Ты сколько хочешь столько и делай только потом не плачься что масла литр на 1000 уходит и поршни гремят.
Stels_dust
Serg_x
У тебя литр масла на 1000 не уходит? Ой не надо..... facepalm
Serg_x
Stels_dust писал(а):

У тебя литр масла на 1000 не уходит? Ой не надо.....


За выходные стакан масла выкатать могу легко.

А так с чего ему быстро уходить? У меня зазоры номинальные и пробег пока небольшой.
Stels_dust
Serg_x
Ну то есть уходит? Это я к чему - к тому что не от зазора все зависит.
И при десятке зазора расход масла будет такой же.
У меня если че 7 соток зазор...
Serg_x
Stels_dust
У тебя и поршни другие, какой для них зазор я не знаю. Главное чтобы при рабочей температуре двигателя зазор был в пределах нормы для горячего мотора (0.015 там по-моему должно быть).
От зазора зависит наверное 50% расхода масла.
Еще 50% - от рабочих оборотов.
У меня старый мотор перед смертью нажрался масла вдоволь, а как вскрыл - так там овалы в горшках под миллиметр hehe
halkman
А с маслянным радиком скоко реально температуру движки можно поддерживать? В районе 80 град и чтоб максимум до 90 поднималась и быстренько обратно к 80-ти реально?

Ребят вы мне скажите, если я воткну кованные поршни(с вытеснителем) и шатуны 135 Н ,все СТИ. Соберу на зазоре 7соток, запилю голову, поставлю на впуск клопы побольше, и ресивером накрою это типа 128-го.
Валики стоят окб двиг РС 451 и 401 , плюс коробас 18ряд ,4.1 и блока.
Сколько до сотки будет по времени? Меньше 8 сек?
Serg_x
halkman писал(а):

А с маслянным радиком скоко реально температуру движки можно поддерживать? В районе 80 град и чтоб максимум до 90 поднималась и быстренько обратно к 80-ти реально?


Масляный радиатор не предназначен для поддержания температуры двигателя. За это отвечает термостат и вентилятор радиатора.
halkman писал(а):

Сколько до сотки будет по времени? Меньше 8 сек?


Если собирать на 71-ом колене то думаю врядли, а если на 84-ом, то и секунд 7 может быть Wink
halkman
Колено 75,6
Serg_x
halkman
Целесообразность зачем на колено 75.6 плиту мутить расскажешь? Ты вообще в курсе ценника за нее? По-моему нет.
halkman
не не. я решил что плиту не буду ложить, я воткну ковку и шатун и поршень. как раз и шатун 135 СТИ
halkman
ну так что на 75,6 колене этот конфиг потянет на 8 сек?
Serg_x
halkman писал(а):

ну так что на 75,6 колене этот конфиг потянет на 8 сек?


Как ты думаешь, если такой мотор в камаз поставить и нагрузить его щебнем, он тоже за 8 сек сотню разменяет?

Какой смысл в шатуне 135 когда есть 133.32 который легче раза в полтора, и под него же есть поршни под 18-й палец ценой 6500р?
halkman
Какие ваши конкретные предложения?
Кстати на сайте СТИ шатун 133 тяжелее 135 го, если палец 19-й.
поршни я хочу ковку с вытеснителем. эт за 6500 как у приоры только кованные?
halkman
я запуталсо уже. если брать шатун приоро кованный, к нему ж вкладыши нужны специальные? плюс поршня ,но только кованные под 18 палец. они с пальцами и стопорами идут?
Serg_x
halkman
Зачем тебе с вытеснителем? Ты уже расчеты СЖ сделал чтобы предъявлять требования к объему камеры?
Мое конкретное предложение - сделать мотор на 78 колене и шатуне от приоры или аналоге от СТИ, с поршнями на 18 пальце СТИ.
Вариант номер два - колено 80 + шатун 131. Если оставить шатун 133, то только два кольца в поршне может быть (как у Коляна сейчас)
По цене почти одинаково будет, зато объм решает!
Кстати может тебе проще купить мотор у Коляна? Потенциал у него хороший, башка на Биг клопах.
Serg_x
halkman писал(а):

я запуталсо уже. если брать шатун приоро кованный, к нему ж вкладыши нужны специальные?


Вкладыши там по-моему сток 2108.
Более точно тебе подскажет Xpert - он такой мотор собирает, если еще не собрал.
halkman
поршень с двумя кольцами да еще ковка, норм жить будет ? я хочу 84-й поршень!!!
второй вариант мне больше нра и рс приемлемое, до скольки такой мотор крутить можно? и почем колено 80? бюджет большой получается! шатун да прошня кованные уже под 25, плюс колено тыш 10 , плюс кольца, вкладыши... под сорокет выходит. слава богу что сам делать буду! еше блок точить под 84


Колян эт который в Уфе живет? щас мазду рикс 8 взял??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы