Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
mdiman21043
у меня у тестя 11176 с ЭПГ, правда там приоромотор, он говорит можно трогаться без газа вообще, сам дает сколько надо для этого и нужен датчик на сцепе.
Я сам на него калине не ездил, но смотрел как там идет прогрев с 20 до 80С + вкл. кондей, там обороты меньше 1000 почти не подают, хоть с кондеем хоть без него.
michael писал(а):только как кожух передней стойки снимается не пойму?
стягивай уплотнитель двери от верхней части кожуха, даже чуть выше просто вниз, и так до нижнего края кожуха стойки, далее, в открвышуюся щель пихай пальцы и тяни кожух. Там на 3х ежиках пистонах (2108) он держится. Пистоны лучше оставь заводские, они по качеству лучше.
Собирать обратно также, там все просто, поймешь.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Yoga писал(а):Связано с тем, что в Евро-4 все операции по открытию-закрытию дросселя производятся плавно, чтобы получить меньшую токсичность выхлопа.
Ваз 2107 Евро-4 педаль газа
тросиковая, эбу другой М74К.
Классику то натянули на евро-4 без эпг, а передний привод получил то что получил)))
michael
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Александров
Авто: Elantra J4, 08г.в., Калинка Спорт, 10г.в.
Darkon писал(а):Там на 3х ежиках пистонах (2108) он держится.
Спасибо большое! Там оказывается пистоны.....
И еще вопрос. в стойке я кабель протащу. А как его в торпедо протащить. Я руку засунул снизу торпедо, там все закрыто, руку не просунуть. Как провод протащить. Надо откручивать или бордачек или еще чего что бы провод в торпедо протащить? Может кто ставил, знает?
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Цитата:Я спросил Эдуарда Чмелёва, главного конструктора проекта: что за фигня? Даже китайцы сейчас ставят электронные заслонки! Он ответил с достоинством: китайцы не могут сделать Евор-4 на механике, а мы можем. Понятно, что под «мы» подразумевались «реношники», делавшие этот мотор, но это показательная оговорка: все, кто работал над Ларгусом, искренне считают эту машину своей, ВАЗовской. Внимательно слушают отзывы, даже самые дебильные (от журналистов такие в основном и поступают), оппонируют, а если ввязываются в спор, то до хрипоты, до размахивания рук. Есть ещё кулуарное мнение: электронную педаль газа на Приору и Калину им просто навязали, там была какая-то (знаю какая, но это не важно) интрига с поставщиками, короче, в итоге ВАЗовцев просто наебали обманули, впарив ненужный им элемент, они, дескать, справились бы и обычным механическим приводом.
отосюда
http://rusautomobile.livejournal.com/218205.html
но все равно, мне кажется в ЭПГ есть плюсы. Это возможно сделать круиз контроль, уже сейчас ДВС сам дает мощность в зависимости от нагрузки, трогаться новичкам проще (тупа как учили в автошколе на ХХ, утомился жену отучать от этого на нашем дохляке 11194)
Последний раз редактировалось: Darkon (28 Июня 2012 11:53), всего редактировалось 1 раз
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
michael писал(а):И еще вопрос. в стойке я кабель протащу. А как его в торпедо протащить. Я руку засунул снизу торпедо, там все закрыто, руку не просунуть. Как провод протащить. Надо откручивать или бордачек или еще чего что бы провод в торпедо протащить? Может кто ставил, знает?
я сам не ставил, но когда клиел зазоры маделеном, посмотрел как протянут, кроче, за накладкой можно будет вниз пустить провод и поймать его снизу в районе ковролина/шумки под бордачком, далее за полкой просто его протянули и все.
michael
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Александров
Авто: Elantra J4, 08г.в., Калинка Спорт, 10г.в.
Darkon писал(а):за накладкой можно будет вниз пустить провод и поймать его снизу в районе ковролина/шумки под бордачком
Спасибо! Теперь все понятно!
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
"Он ответил с достоинством: китайцы не могут сделать Евор-4 на механике, а мы можем. "
Буга-га, зато китайцы могут сделать евро-4 на электронике, а у вазовцев с этим вечно какие-то проблемы.
Хотя лично мне их егаз очень понравилсо.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Darkon писал(а):он говорит можно трогаться без газа вообще
у нас тоже можно, но не нужно.
Yoga
На форуме 14 лет
Сообщения: 1401
Откуда: Рязань
mdiman21043 писал(а):А ваш друг на фокусе педаль давить сильнее не пробовал
Да в том-то и дело, что как ты на педаль не дави, а реакция на нажатие следует с задержкой - забота об экологии, блин. Я тоже на калине чувствую, что отзывается мотор не сразу, как на девятке
Darkon писал(а):Пистоны лучше оставь заводские, они по качеству лучше.
Не заметил, чтобы лучше. снимал левую накладку передней стойки, так там нижний пистон оказался замят - в отвестие не попали, а кувалдой вдарили. Когда его менял не увидел никакой разницы с пистонами, купленными ещё когда-то на девятку (бежевые такие, смутно помню что чёрные хуже).
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
mdiman21043 писал(а):у нас тоже можно, но не нужно.
вот именно, а я видел ролик нивы где в горку ехала с ЭПГ без нажатия на педаль.
Yoga писал(а):купленными ещё когда-то на девятку (бежевые такие
я сколько не покупал, они все дубовые, а на заводских елочка эластичная. Я помню на 12ке на этом прокололся, снял обшивку двери все пистоны в ведро старые по совету приятеля, дескать они одноразовые не скупись поменяй, купил новые, окуел, ставишь их и просто зубья отлетают когда в отверстия заходит. После этого сколько не искал таких как были не нашел, на калине такие-же стоят как были на 12ке.
Но учтите, что на дверях калины стоят пистоны другие, свои. Но в мурзилках старых еще были от 2108 на фотках. Новые калиновские пистоны разваливаются бывает после нескольких раз. Однажды мне сняли обшивку при мне, а на ней 4-5 пистонов уже сломаны, сервис мне много раз менял зеркала и каждый раз видимо какой-то ломался. Я поставил новые, т.к. у дилера таких нет.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Yoga писал(а):Да в том-то и дело, что как ты на педаль не дави, а реакция на нажатие следует с задержкой - забота об экологии, блин.
Тот "джеттер" который на фокусе улучшил отзывчивость на педаль газа, эта вешь лишь увеличивает нажатие педали, т.е. ты нажал педаль на 2 вольта - а джеттер преобразует в 4 вольта. Нужно если педаль боишся нажать до пола.
Для фокуса видел приблуды, 12-15 тыс. рублей, маленькая коробочка с диагностическим разьёмом, содержит 3 прошивки для мозгов(заранее заказываеш у производителей что хочещь), подключаешь к диагностическому разьёму форда и записываеш выбранную прошивку, играешся вобщем с 3 прошивками.
Из описания помню там про уоз изменённый писали, ещё чтото про топливо, и температура включения вентилятора охл-я 97 или 98 градусов.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы