Страница 2 из 2
pivinik
Jackal писал(а):

В тесты Евронкап попадают далеко не все машины. Соотвественно тест EURONCAP не является обязательным.


Ну про этоя в курсе, поэтому и писал:
pivinik писал(а):

Другое дело, если это все разбить по методике EuroNCAP, то результаты могут быть несколько иными..


Jackal писал(а):

правила ЕЭК ООН это и есть обязательная сертификация. Без нее машины нельзя продавать (теперь и в раше).


А это говорит о том, что Zaz Vida должен был проити такую обязательную сертификацию как и Zaz Forze. Соответственно для продажи на территори РФ и получения "Одобрение типа ТС", должны быть предоставлены результаты таких испытаний. А вот где и кем они были проведены, - это другой вопрос! Возможно в том же Китае! Я не нашел инфы по этому поводу. Pardon
ЗЫ. Я лично не очень то же доверяю китайскому краш-тесту, так же как и ВАЗовскому в отношеии "Гранты", поэтому и написал:
pivinik писал(а):

Вот это кое что очень напоминает!
http://www.youtube.com/watch?v=ZZb4BFxxWd8



и тоже фронтальный удар с 40% перекрытием на скорости 56 км\ч.
В то время как по методике Euro NCAP бьют на скорости 64 км\ч!

Jackal
pivinik писал(а):

А это говорит о том, что Zaz Vida должен был проити такую обязательную сертификацию как и Zaz Forze. Соответственно для продажи на территори РФ и получения "Одобрение типа ТС", должны быть предоставлены результаты таких испытаний.


Ага, "должны, но не обязаны".
Есть всякие обходные пути. Вон, дервейс свои китайкие поделки сертифицировал как "модификации Ковбоя"
facepalm
pivinik писал(а):

ЗЫ. Я лично не очень то же доверяю китайскому краш-тесту, так же как и ВАЗовскому в отношеии "Гранты", поэтому и написал:


ты знаешь, я вазовским тестам верю гораздо больше чем китайским
pivinik
Jackal писал(а):

Ага, "должны, но не обязаны".
Есть всякие обходные пути.


Ну тем хуже для ЗАЗа! Тогда вообще не понятно на что они тут расчитывают на нашем рынке!? Брать этот "Калос" типа "Авео" с "вишневой начинкой"!? wwow
Хотя, вполне возможно, что эта начинка в украинском исполнении будет неплохой!
Но... тогда уж лучше добавить малец и за 430 тонн взять "Шанс" седан с джиэмовским двиглом 1.4 и автоматом. ИМХО. У него и краш-тест по Euro NCAP получше получается.
ЗЫ. http://www.youtube.com/watch?v=vxv7QKm8l-g
Parus
pivinik писал(а):


Но... тогда уж лучше добавить малец и за 430 тонн взять "Шанс" седан с джиэмовским двиглом 1.4 и автоматом. ИМХО.



Вида едет всё же поинтереснее Шанса. Несмотря на высокий центр тяжести и эффект "сдувания" на мостах. Smile Да и внешность посвежее, хоть и на любителя.
pivinik
Parus писал(а):

Вида едет всё же поинтереснее Шанса. Несмотря на высокий центр тяжести и эффект "сдувания" на мостах. Да и внешность посвежее, хоть и на любителя.


Ну так и должно быть, все-таки 1.5 16 клоп и 109 лошадей (с родными МеМзовскими моторами можно и не сравнивать) Smile : http://www.youtube.com/watch?v=PcR6baq2V_Y
А "Шанс" с автоматом конечно не для гонок и по дизайну то же на любителя!
ЗЫ. http://www.youtube.com/watch?v=5J-AciteJz0
Parus
pivinik писал(а):

Parus писал(а):

Вида едет всё же поинтереснее Шанса. Несмотря на высокий центр тяжести и эффект "сдувания" на мостах. Да и внешность посвежее, хоть и на любителя.


Ну так и должно быть, все-таки 1.5 16 клоп и 109 лошадей (с родными МеМзовскими моторами можно и не сравнивать) Smile : http://www.youtube.com/watch?v=PcR6baq2V_Y
А "Шанс" с автоматом конечно не для гонок и по дизайну то же на любителя!
ЗЫ. http://www.youtube.com/watch?v=5J-AciteJz0



Я даже не о двигателе, а об ощущениях от езды в целом. Вида поплотнее и увереннее Ланоса едет, как мне показалось, хоть там и много схожих узлов.
Jackal
pivinik
кстати, в АР стунули гранту по Евронкап. Точнее АР бьют в условиях евронкап, а оценивают по своей методике (тонкости различий - на их сайте).
А почему ваз бил по ЕЭК ООН? Формально им нужна бумажка, ибо этот тест обязателен , а не Евронкап. Но, конечно, для прстижа им надо было и второй тест провести, но на это они денег зажали.
pivinik
Jackal писал(а):

кстати, в АР стунули гранту по Евронкап. Точнее АР бьют в условиях евронкап, а оценивают по своей методике (тонкости различий - на их сайте).


Че-то я этого у них там не нашел... Pardon
Кинь сюда ссылку на этот краш-тест плиз, если есть... т.к. интересно для сравнения!
Jackal писал(а):

А почему ваз бил по ЕЭК ООН? Формально им нужна бумажка, ибо этот тест обязателен , а не Евронкап. Но, конечно, для прстижа им надо было и второй тест провести, но на это они денег зажали.


Ну это и так понятно.
Jackal
pivinik писал(а):

Че-то я этого у них там не нашел... Pardon
Кинь сюда ссылку на этот краш-тест плиз, если есть... т.к. интересно для сравнения!


я вижу только анонс в бумажной версии
pivinik
Кстати, если внимательно глянуть рекламку Виды (см. ссылку выше), то можно заметить на 0.27 секунде, что на красной стоит автомат! wwow
Вот такой он "крутый двигун" от джиэм наверное... hehe
Да и серебристый в кадре ниразу ручкой непоорудовал... Smile
pivinik
Вот еще маленькое дополнение по поводу китайцев, заза и т.п.
http://www.youtube.com/watch?v=82VHRmtcS2s
ЗЫ. только CDюками уже практически никто не пользуется... USB флешка - нормальное решение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы