Страница 2 из 2
[Manager]
!Lnur писал(а):

[Manager] делай так: "Примерзает" стартер. Втягивающее?

и ещё:

!Lnur писал(а):

Повторяю что зачищать и перезатягивать клеммы бесполезно, потому что не в этих точках плохой контакт, а там где наконечник сжимает провод. Место обжима нужно пропаивать или менять провод целиком на новый, всё остальное ненадолго.



т.е. ставить реле. ясно. но штатная схема почему не работает? у меня машина на год старее - так нет такого трабла

зы как замерить, сколько вольт приходит на стартер в момент незаводки?
NAUexx
[Manager] писал(а):

но штатная схема почему не работает? у меня машина на год старее - так нет такого трабла


Штатная схема окислилась в обжимках клемм! lol1
!Lnur прав, облуживать надо, а не зачищать! Только это даст гарантию контакта. Почему нет такого трабла на другой машинке? Пути окисления неисповедимы... Wink
[Manager] писал(а):

как замерить, сколько вольт приходит на стартер в момент незаводки?


1. Один щуп на корпус стартёра, вторым через иглу проткнуть провод на втягивающее...помошнику "ключ на старт!". Так проверится сколько приходит на втягивающее.
2. Один щуп на корпус стартёра, вторым лезем к клемме стартёра, к которой не прикручен провод с аккума (т.е. после пятаков во втягивающем), далее...помошнику "ключ на старт!"
Усё, по результатам морщим извилины и думаем... Smile
!Lnur
Один щуп тестера прижимаешь к двигателю, второй прижимаешь к контакту разъёма мама-папа на втягивающем и пытаешься завести (нужен помощник).

5 лет это срок, за это время много чего может окислиться и заржаветь. Pardon

Опоздал... Smile
NAUexx
!Lnur писал(а):

Опоздал...


Куда? wwow
Engel
!Lnur писал(а):

Engel писал(а):

Нормальное напряжение заряженного аккумулятора 11.6 вольт.


Вообще-то 12,6В



Сорри опечатался... Wink
YSHL
Между В+ на генераторе и массой в момент запуска намерял 11.2, после завода сразу выросло до 13.9. К сожалению после заглушения машинки и пары глотков пива больше завестись не смог- померял на аккуме стало 12.55(при таком показателе и ниже она никогда не заводится почему-то)
Потараканил аккум домой заряжать- придется продолжать утром. Кстати при включении зажигания стало не слышно бензонасоса- мож сдесь собака порылась и это ему напруги не хватает?
!Lnur
YSHL
Бензонасос худо-бедно работает и при пониженном напряжении, но вот ЭБУ отключается, а без ЭБУ бензонасос не включится.

ИМХО у тебя напряжение до ЭБУ доходит с потерями.

Сними накладку бороды слева от ног пассажира и померь напряжение между кронштейном на котором ЭБУ закреплён и предохранителями, которые стоят в ряд с релюшками (3 реле и 3 предохранителя).
На предохранителях мерь прямо не вынимая их из гнёзд, у них для этого на лицевой стороне контакты предусмотрены, если таких контактов нет то подсунь под ножку предохранителя проводок или поменяй пред на другой - с таким контактом.
YSHL
Померял с заряженным аккумом.(между кронштейном и предохранителями)
До завода- момент запуска- после запуска: 12,85(на аккуме столько же)-11,12-13,2
YSHL
И есть еще один на мой взгляд глюк. Имеется утечка по току порядка 150ма, 120ма садится на предохранителе F6(имеется ввиду при заглушенном движке и выключенном всем). При выдергивании преда работает все кроме приборов(спидометр и т.д.). Непонятно как они туда попали(предъидущий хозяин клянется что в схемы не лазил). И непонятно как они хавать ток могут в отключенном состоянии.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы