Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
т808 писал(а):Suse писал(а):Я поставил фильтр от классики,
Влетишь правым колесом в хорошую яму и рубанет привод по фильтру.
Вот тогда станет понятно почему для Самары пришлось придумать фильтр короче чем у классики.
а блин...вон оно чё....
Спасибо за подсказку
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
т808 писал(а):Вот тогда станет понятно почему для Самары пришлось придумать фильтр короче чем у классики.
изначально вроде фильтр, который применяется на самарах, начал использоваться на 2105, не?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SUNshineNT писал(а):изначально вроде фильтр, который применяется на самарах, начал использоваться на 2105, не?
На
двигателях ВАЗ 2105.
Он там стоял не как у остальных моторов классики,поэтому размером был поменьше.
Эти двигатели с ремнем ГРМ позднее сняли с производства,а фильтр 2105 применили к Самарским двигателям,как единственный,подходящий по размерам из выпускавшихся в СССР.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
т808
спасибо!Исчерпывающий ответ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы