Страница 2 из 2
Kuba
cinote писал(а):

опять крышка ? запарился с ним уже .. уже штук 5 поменял


AMAROCK писал(а):

А делать дырки в пробках - это колхоз.


колхоз это каждый месяц с крышками бачками патрубками и хомутами ипаса.я сделал большую дырку в крышке сбросил в прошивке вкл\выкл карлсона 97\93 и все стало гут.катаюсь месяца 3 полет нормальный нет давления -нет гемороя.кстати заводское вкл\выкл карлсона было 101\98 .и стоит изза трех градусов ипать себе моск.кстати по трассе температура двигателя по БК 87 гр.накер его перегревать до 101 . lol1 lol1 lol1
cinote
собрал свою крышку, пружину поставил от лузара, а клапан от АП, еще сделал маленькую дырку , теперь давление держит ровно единицу, проверю потом отпишусь
!Lnur
Я когда то также экспериментировал с крышками и обнаружил что обратный клапан (тот что должен открываться при разряжении) залипает на пластиковом сёдлышке, поэтому вытащил резинку этого клапана, а вместо неё аккуратно намазал силиконового казанского герметика, выровнял его и высушил клапан отдельно. В итоге обратный клапан с герметиком вместо резинки больше не залипал. supercool

ЗЫ: А щас я вообще без клапана в крышке езжу. hehe
cinote
!Lnur писал(а):

залипает на пластиковом сёдлышке


тоже это заметил когда разбирал крышку от АП
!Lnur писал(а):

ЗЫ: А щас я вообще без клапана в крышке езжу.


как это? ОЖ ведь будет кипеть
!Lnur
Температуру включения карлсона держу 95-98 (выставляется с БК). Ничего не кипит.

А до этого с крышками - заколебался бачки менять, зимой на морозе шланги дубеют - сочится как хомуты ни жми, и сколько проблем подтянуть хомуты возле печки! Дважды менял радиатор (ДААЗ потёк), а одна сцуко-крышка (АП кстати) расплавилась, заклинила и давлением вырвало нижний шланг с радиатора прямо в дороге. Потом вызванивал друга, ждал, он мне тосольчик привёз.
Хорошо что БК при перегреве сразу орать начинает, а так не заметил бы потери тосола, словил бы клина.

Ну их нах эти крышки - 3 года езжу с разобранным клапаном в крышке, до этого только зимой так ездил, сейчас уже постоянно. supercool
cinote
!Lnur
а у меня нет БК.. nea
кстати, давление в единицу не мало будет ?
!Lnur
Давление 1 атм гораздо гуманнее для СОД чем 2 атм.
cinote
короче, прогрел движок до включение вентилятора.. было все ок, патрубки радиатора не сжимались, но после часа простоя взглянул на патрубки и заметил что они обо сжались, приоткрыл крышку стало все в норме.. что это такое ? клапан в крышке рабочий ! Перед установкой этой крышке проверил компрессором, снял пароотводящий патрубок радиатора отопителя, заткнул ее с пробкой, потом соединил бачок компрессором . Начал качать , по манометру давление не поднималась выше 1.1 ! Выключил компрессор давление потихоньку начала падать до нуля.
!Lnur
Компресором ты можешь проверить только основной клапан, он не отвечает за сжатие патрубков, за это отвечает маленький обратный клапан, наверняка он опять залип.
cinote
перед тем как собрать, я все проверил .. смазал еще графитом . ничего не где не залипало ..
cinote
крышку взял у брата , проверил у себя, изменение не заметил. сжимается и все, аж трещины в патрубках появляются , хотя они новые .. может термос на замену ?
Alexsa91
зачем вечно глючащий клапан в крышке расширительного бачка, если ездим на тосоле/антифризе?
чай не вода залита
я давно избавился от этого клапана, все нормально и зимой и летом.
Kuba
cinote писал(а):

перед тем как собрать, я все проверил .. смазал еще графитом . ничего не где не залипало ..


да мажь чем хочешь хоть литолом -смывается все за раз прогрева движка.читай темы у всех проблемы с сод.не расчитаны наши вазы на температуры выше 98 гр. lol1 lol1 lol1
Vit59
cinote писал(а):

Почему сжимается этот патрубок ? если снять крышку бачка то все в норме. Крышка Luzar новая, перед этим проверил ее .. давление держит в 1.2

bboyan
Поиском, убеждения не позволяют? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=201348&highlight=%EF%E0%F2%F0%F3%E1%EA%E8 Сжимает, это хорошо,значит патрубки мягкие и клапан в пробке работает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы