Страница 2 из 3
Alexsa91
Яков_Лещ писал(а):

Alexsa91, могли смесь забеднить шибко, вот и загубили клапана. Но это, опять же, не факт. Smile

да
Alexsa91
rover писал(а):

Маф проверить и ДМРВ для начала. Такое есть, что газ идет в обход ДМРВ, и у него клинит, х надо подружить для начала. Потому и бензин так ест, чтоб на газе обогащало до нормы supercool

Синал ДМРВ напрямую влияет на частоту и длительность вспрыска, причем он соединен последовательно с датчиком КВ. В общем лзь в дроссельный узел.

дооооо,
попробуй снять шланчик после ДМРВ и заведи свое тачило
дай бог ты на первой сможешь тронуться в полгашетки, а то и с полным газом только отпустишь сцепу и заглох 63
Meffex
Огневушка - Поскакушка писал(а):

Dias писал(а):

Вообщем продал приору. Купил волгу сайбер. В полной комплектации


Ну брат, как видно из твоих действий - жизнь тебя ничему не учит pst


Ну, самый главный диагност высказался, поэтому позволю себе пукнуть вслед....
Сайбер - Крайслер и Додж в одном лице. Даже если он и собран в НиНо,, это не делает его хуже всех остальных ино, скрученных в эсэсэсэре. И движок у него монстр, от заморских родителей. Машина - атомная Good
Яков_Лещ
Meffex писал(а):

движок у него монстр



Чмонстр. Монстр - это Mopar. Smile
Поршеньковский
rover писал(а):

Синал ДМРВ напрямую влияет на частоту и длительность вспрыска, причем он соединен последовательно с датчиком КВ.


Рова, я сказать вам по секрету. дмрв - датчик вспомогательный, по бреду которого эбу вынужден судить о факторе нагрузки и регулировать угол опережения в первую очередь - в чем-то аналог вакуумного корректора трамблера
Dias писал(а):

Ошибки две 0171 - бедная смесь в первом целиндре.


там что датчик кислорода в на каждый горшок? - бред.

А мап, если есть утечка разряжения, смесь богатит (так, инфа к размышлению)
Dias
Поршеньковский писал(а):

rover писал(а):

Синал ДМРВ напрямую влияет на частоту и длительность вспрыска, причем он соединен последовательно с датчиком КВ.


Рова, я сказать вам по секрету. дмрв - датчик вспомогательный, по бреду которого эбу вынужден судить о факторе нагрузки и регулировать угол опережения в первую очередь - в чем-то аналог вакуумного корректора трамблера
Dias писал(а):

Ошибки две 0171 - бедная смесь в первом целиндре.


там что датчик кислорода в на каждый горшок? - бред.

А мап, если есть утечка разряжения, смесь богатит (так, инфа к размышлению)

а конкретней можете сказать. Давай те всю правду матушку. Менять мап сенсор и лямбду ?
rover
Цитата:

Менять мап сенсор и лямбду ?


Нах? Обучи мозги и настрой дроссель. Там настроечные винты есть
Meffex
Чиркни этому персонажу
http://almazz.ucoz.ru/gb
У него Сайбер с ГБО, по машинам, вроде, соображает хорошо.
Поршеньковский
Dias писал(а):

а конкретней можете сказать. Давай те всю правду матушку. Менять мап сенсор и лямбду ?


могу лишь конкретней сказать, что на мап нужно грешить в последнюю очередь, надежней много чем дмрв.
Надо грешить на зажигание в первую очередь - если жор топлива огромный.
нужно тщательно разбираться. Начать с зажигания, потом меряем компрессию...не лишне также проверить совпадение меток валов и коленвала. Лямду махнуть можно в профилактических целях
rover
Поршеньковский
Цитата:

Надо грешить на зажигание в первую очередь - если жор топлива огромный.


У него жор бензина оттого, что настроено в большую сторону на газ, и смесь обогащает мощно. Все у него работает, надо просто подружить газ и бензин, в любом сервисе 1-2 тысячи рублей, моск больше ипет.

И что самое интересное, дроссель влияет на УОЗ непосредственно.
Лямбду можно поменять больше для спокойствия. На расход она тоже влияет как таковая - чем новее, тем меньше расход
Вова Длинный
Можно и я встряну?
Насколько я понимаю в ГБО 4-го поколения, там "мозги" газа привязываются к "мозгам" бензина и, при настройке ГБО, в мозги бензина не лезут, а настраивают мозги газа, предварительно просят проехать километров 20 на бензе, что бы настройки бензиновых мозгов пришли в норму после сбрасывания клеммы. Затем "двигают" "графики" открытия газовых форсунок на разных режимах работы.

В обсуждаемой теме согласен с теми, кто предлагает сначала разобраться с жором топлива и бедной смесью, потом "мозгами" газа заниматься. Это не ГБО на карбовой машине, где можно настроить работу двига на газе лучше, чем на бензе.
Поршеньковский
rover писал(а):

У него жор бензина оттого, что настроено в большую сторону на газ


Что настроено, калибровка СО?
rover писал(а):

дроссель влияет на УОЗ непосредственно


сильно, сильно так сказал
Яков_Лещ
Поршеньковский писал(а):


Что настроено, калибровка СО?



Да нихрена там не настроено. Оборудование, скорее всего, какое нибудь прибалтийское, воткнули и поехал. Ездил Сайбер, ездил, пока... клапана не прогорели. Pardon
rover
Цитата:

сильно сказал


Ну это действительно так.

Цитата:

Что настроено, СО?


СО тут ни при чем, лямбда не выпустит более того, что ей положенного из выхлопной, если только она не сдохла. Тогда и 20 литров на сотню есть будет. У него смесь переобогащенная на бензине, и нормальная, была, на газе, пока совсем все не накрылось. Кто-то задушил подачу воздуха. Где регулировочный клапан дополнительной подачи воздуха на дросселе находится? Вот его надо покрутить отверткой.

Я почему знаю, потому, что на хонде навороченное гбо стояло, мы его крутили дня три, унзнали много нового Smile
Поршеньковский
rover
рова, дпдз на уоз влияет апосредованно лишь на сбросе и пхх. Так нуоз и центробежные уоз задаются гистограммой из которой угол минусуется по показаниям расходомера (мап, маф)
rover писал(а):

СО тут ни при чем, лямбда не выпустит более того, что ей положенного из выхлопной


а лямда что, не калибруется?

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (02 Августа 2012 21:21), всего редактировалось 1 раз
rover
Цитата:

а лямда что, не калибруется?


Я почему-то думал, шо она либо работает, либо нетЬ Pardon
Поршеньковский
rover писал(а):

Я почему-то думал, шо она либо работает, либо нетЬ


ну на бошевских мозгах ее нельзя калибрануть, а на джиэм и январе можно
Dias
Починил. Нужно было продуть форсы и калибровка проги
rover
Dias писал(а):

Починил. Нужно было продуть форсы и калибровка проги


Ну а я и говорил просто подружить газ с бензином надо было.

Цитата:

ну на бошевских мозгах ее нельзя калибрануть, а на джиэм и январе можно


Я почему-то думаю, что калибрануть ее можно в таком смысле - со временем она свои полвольта не выдает, поскольку прогорает, и начинает давать сигнал меньше, допустим не 0,5, а 0,3. Так вот мозги можно настроить на диапазон +400, это будет 0,3 вольта, т.е. и есть калибровка. Отчасти хорошо тем, что можно на б/у шных лямбдах всю жизнь кататься.
Dias
Газ починил а расход все тот же огромный. Машина на бензине жрет 30-35 литров , на газе 25 литров на сотню. Ошибка 0171 - бедная смесь- думаю она не причем
Dias
У друга на сайбере 17-18 жрет бензина
НАПИЛЬНИК
в Дагестане мода на сайберы ? wwow
Dias
НАПИЛЬНИК писал(а):

в Дагестане мода на сайберы ? wwow

нет , была бы мода был бы сервис. В городе штук пять наверно
Stacid
афтор, меняй сайбер на ишака, дешевле и привычнее в обслуге
Dias
Stacid писал(а):

афтор, меняй сайбер на ишака, дешевле и привычнее в обслуге

ты хочешь быть мне вместо автомобиля ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы