Rostislav2110
На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Откуда: БЕЛГОРОД
Авто: 2110 2000 г.в.
Купить все новое ... понятно что проблем не будет...
Может у кого есть схемы этого контроллера, способы ремонта, диагностики.. Везде блуждает только одна схема, нарисованная от руки
!Lnur
На форуме 18 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Rostislav2110 писал(а):Датчик вроде рабочий, сопротивление меняется при передвижении заслонки. Если просто поставить кнопку то как я узнаю что заслонка открылась или закрылась до конца?! по характерному звуку? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Мой датчик тоже "вроде рабочий", сопротивление тоже меняется, но видимо с обрывами, поэтому САУО начинал сходить с ума.
Можно попробывать переделать САУО так чтоб он ориентировался только на температуру воздуха (т.е. игнорировал датчик положения заслонки), а датчик температуры перенести к выходу печки.
С кнопкой (джойстиком) да, слышно как меняется поток воздуха, + ещё секунду держу для убедительности что заслонка упёрлась.
Надо бы конечно индикатор броска тока (при блокировании вала мотор-редуктора) сделать... но лень
Rostislav2110
На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Откуда: БЕЛГОРОД
Авто: 2110 2000 г.в.
!Lnur писал(а):Rostislav2110 писал(а):Датчик вроде рабочий, сопротивление меняется при передвижении заслонки. Если просто поставить кнопку то как я узнаю что заслонка открылась или закрылась до конца?! по характерному звуку? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Мой датчик тоже "вроде рабочий", сопротивление тоже меняется, но видимо с обрывами, поэтому САУО начинал сходить с ума.
Можно попробывать переделать САУО так чтоб он ориентировался только на температуру воздуха (т.е. игнорировал датчик положения заслонки), а датчик температуры перенести к выходу печки.
С кнопкой (джойстиком) да, слышно как меняется поток воздуха, + ещё секунду держу для убедительности что заслонка упёрлась.
Надо бы конечно индикатор броска тока (при блокировании вала мотор-редуктора) сделать... но лень
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
А как такой индикатор можно сделать? Я в электронике слабо .... Может чтобы светодиод загорался или пищалку туда подцепить...
!Lnur
На форуме 18 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Самый простой вариант - это включить в разрыв цепи мотора резистор и параллельно ему 2 светодиода.
Светодиоды включить в противоположных направлениях.
Резистор подобрать так чтоб при движении заслонки светодиоды горели тускло, а при остановке зажигались на полную.
Каждый светодиод будет индицировать своё направление (холод/тепло).
Чтобы подобрать резистор нужно для начала собрать схему ручного управления и тестером замерить ток микромоторедуктора при движении заслонки и при её остановке в крайнем положении.
Резистор ориентировочно должен быть такой: R=U/I, где U - рабочее напряжение светодиода (2,5...3 В, в зависимости от цвета), I - ток заблокированного мотора.
Rostislav2110
На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Откуда: БЕЛГОРОД
Авто: 2110 2000 г.в.
!Lnur писал(а):Самый простой вариант - это включить в разрыв цепи мотора резистор и параллельно ему 2 светодиода.....
Хорошая идея. Нужно будет попробовать... Все гениальное просто
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы