Страница 2 из 4
walkera
Люрр
Сделать можно все. Было бы желание. Ну и конечно деньги. Причем много денег Wink
walkera
Виктор-Вишня
shubin81
Вопрос был, можно ли отреставрировать. Ваши ответы немного не по теме.
Люрр
walkera


Тебя я ждал!!! smk
Люрр
walkera писал(а):

Ну и конечно деньги. Причем много денег



Ходовка и капиталка мотора это не вопрос. Кузов тоже... АКПП???? supercool
walkera
АКПП это самое дешевое из перечисленного тобой
Люрр
walkera писал(а):

АКПП это самое дешевое из перечисленного тобой



Вообще никогда не разбирал... Что там, как вообще делать?



Поршневую для мотора можно новую где то купить?
walkera
Люрр
Купить можно все. Только зачем это? Лучше сразу брать целый иначе кирилловы свапы покажутся шалостями.
Капитальный ремонт мертвого w126 потребует от миллиона рублей. А ездить на кривом и ржавом s классе - вульгарно
Люрр
walkera писал(а):

Люрр
Купить можно все. Только зачем это? Лучше сразу брать целый иначе кирилловы свапы покажутся шалостями.
Капитальный ремонт мертвого w126 потребует от миллиона рублей. А ездить на кривом и ржавом s классе - вульгарно



почему так дорого сделать капиталку на 126ом?
walkera
Люрр
Все просто. Мотор - 200, коробка - 100, кузов - 300-400, салон - 200. Мелочевка которой будет до фига 100 - 200. Дооснащение опциями бесценно Smile ты ведь не будешь дырявые крылья поксиполом залепливать?
Люрр
walkera
Это нормально. Просто s класс всегда им остается. И содержать/ремонтировать его дело дорогое. Хотя если освоить разборки и интернет аукционы, много можно сделать дешевле. Очень много деталей для него стоит неадекватные деньги. Комплект хрома, например, за 100к. Но что достойно уважения у МБ, на него можно купить любую новую оригинальную запчасть.
Люрр
walkera писал(а):

на него можно купить любую новую оригинальную запчасть.



Что до сих пор выпускают?
НАПИЛЬНИК
цена неприятно удивит
V1T
у знакомого алигарха стоит такой во вдоре, как в первом посте, только белый, состояние отличное, но кое где мелкие рыжики есть на кузове, ездит на нем периодически, шикарная тачка
Яков_Лещ
Люрр писал(а):


Что до сих пор выпускают?



Это ж S-класс, на него запчасти будут выпускать ещё лет пятьдесят, не меньше. Smile

Ищи развалюху с документами, потом ввози запчастями автомобиль. Как-то так, потому что живой W-126 в достойном состоянии - от миллиона и выше. Pardon
walkera
Яков_Лещ
Согласен по всем пунктам. Покупай здесь гнилье с номерами и доками и потом вперед в Белоруссию, Литву и прочие страны Smile
Яков_Лещ
walkera, во! Drinks or Beer

На олдмерин.нетъ человек из Великобритании пригоняет недорого. rlzz
Яков_Лещ
Люрр, лучше Волгу купи, которая рядом с Мерседесом сфотографирована. Smile
Люрр
А кетайцы не штампуют на него кузовщину - оптику - лобовухи ?
Яков_Лещ
Люрр, кетайская кузовщина кривая, стёкла мутные, а оптика белая.

Ох, как за этой белой оптикой народ бегал по магазинам запчастей... из Гермении, на заказ, очередь! facepalm
DAI
Запчасти на 126-й просто космос!
Люрр
DAI писал(а):

Запчасти на 126-й просто космос!




Дайте чтоли, карты в руки Дайте ссыль откуда вы цены, на запчасти на древние мерсы, берете ?
Art_16R



W111 нравится
Good
Яков_Лещ
Art_16R, новодел, не? Smile
Перец
DAI писал(а):

Запчасти на 126-й просто космос!



+ много, у меня знакомый с прошлой работы такой же только вишневый собрал, но у него механика, доводил до заводского идеала все, вплоть до аксессуаров родных типа полочки под телефон и сам телефон тоже. В общем пять лет со средем бюджетом в триста косарей в год.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы