Страница 2 из 3
zlexx
Как было УГ так оно и останется, какую форму ему не придай. supercool
Tony999io
zlexx писал(а):

Как было УГ так оно и останется, какую форму ему не придай. supercool


не скажи
в отличии от ваза содрав форд транзит
газ выжил без подачек
zlexx
Tony999io писал(а):

не скажи
в отличии от ваза содрав форд транзит
газ выжил без подачек


Ну так это лучше у владельцев , адекватных ессно, а не гастеров, спросить.
А вот, то, что содрали с транзита(альтернативная группа дизайнеров, тогда модно было "альтернативить"-факт) только это сдирательство боком обошлось владельцам. Чай об перегреве слыхали? Так вот -это прямое следствие Совкопирования иностранных брендов, без реальных знаний об устройстве и параметрах возможных агрегатов.
Tony999io
zlexx писал(а):

Ну так это лучше у владельцев , адекватных ессно, а не гастеров, спросить.
.


те сколько лет
в ссср был раф
союх развалился аналогов не было
газ выпустил газель - которая завоевала всю страну
zlexx
Tony999io писал(а):

те сколько лет
в ссср был раф
союх развалился аналогов не было
газ выпустил газель - которая завоевала всю страну


1. Дохуа. По точней ДМБ-86.
2. Тут главное , не то, что аналогов нет. Главное, что сделали фигню.
Ведь у ГАЗа была своя группа дизайнеров , которые разработали свой вариант. Он был не столь гламурен как нынешняя модель, но он учитывал особенности узлов и агрегатов, условий эксплуатации т.д и т.п.
Если б выпустили ту газель, то она б и так завоевала бы страну, только без лишнего гемора для владельцев, впрочем и для завода.
Помним странные дырочки на бампере в подштамповке под госзнак?
Или вы этого еще не застали? Wink
Parus
zlexx писал(а):


Ведь у ГАЗа была своя группа дизайнеров , которые разработали свой вариант. Он был не столь гламурен как нынешняя модель, но он учитывал особенности узлов и агрегатов, условий эксплуатации т.д и т.п.
Если б выпустили ту газель, то она б и так завоевала бы страну, только без лишнего гемора для владельцев, впрочем и для завода.



Есть фото?
zlexx
Parus писал(а):

Есть фото?


К сожалению, только макета.
Tony999io
zlexx писал(а):

Помним странные дырочки на бампере в подштамповке под госзнак?
Или вы этого еще не застали? Wink


поточнее
у меня у самого газели не было
поэтому может не обращал внимание
Игорян-Питер
Parus
zlexx писал(а):

Parus писал(а):

Есть фото?


К сожалению, только макета.



Ну, как-то оно не особо отличается от того, что пошло в серию.
zlexx
Parus писал(а):

Ну, как-то оно не особо отличается от того, что пошло в серию.


Соглашусь, но там была несколько иная компоновка подкапотного пространства, разработчики учитывали особенности эксплуатации двигателя.
Собсна вот слова Сергея Плотникова — ведущего дизайнера отдела легковых автомобилей ГАЗа:
"— Этот вариант разработали мы, а не дизайнеры Газели, — как альтернативный. Если бы в серию пошел именно он, то не надо было бы решать проблемы нынешней Газели с перегревом двигателей и теснотой в подкапотном пространстве. Мы все это предусмотрели тогда заранее. Просто те специалисты-дизайнеры, которые приходят к нам из художественных училищ — Мухинки или Строгановки, — могут передавать образ автомобиля и, возможно, элементы фирменного стиля, но они не владеют знаниями технологии и конструкции автомобиля. Такой могла бы быть Газель"
КАРАСЬ
чота с газелями этими один гемор - дажэ у гарантийных все отваливаеццо на ходу... нене эти машыны не для людей
Parus
zlexx писал(а):

Parus писал(а):

Ну, как-то оно не особо отличается от того, что пошло в серию.


Соглашусь, но там была несколько иная компоновка подкапотного пространства, разработчики учитывали особенности эксплуатации двигателя.
Собсна вот слова Сергея Плотникова — ведущего дизайнера отдела легковых автомобилей ГАЗа:
"— Этот вариант разработали мы, а не дизайнеры Газели, — как альтернативный. Если бы в серию пошел именно он, то не надо было бы решать проблемы нынешней Газели с перегревом двигателей и теснотой в подкапотном пространстве. Мы все это предусмотрели тогда заранее. Просто те специалисты-дизайнеры, которые приходят к нам из художественных училищ — Мухинки или Строгановки, — могут передавать образ автомобиля и, возможно, элементы фирменного стиля, но они не владеют знаниями технологии и конструкции автомобиля. Такой могла бы быть Газель"



Сейчас почти все авто создают дизайнеры и маркетологи, а не инженеры, как раньше. Pardon
Hudoi
zlexx писал(а):

Parus писал(а):

Есть фото?


К сожалению, только макета.



унификация с Волгой на лицо
V1T
я так понимаю, что если бы газель создали инженеры, то она была бы похожа на квадратную коробку аля ваз 2107 и выпускалась бы 30 лет.
а так на Газе молодцы, за эти годы уже сколько раз обновили и кабину и салон,и думается это заслуга как раз маркетологов и продали 100500000 штук
Parus
V1T писал(а):

я так понимаю, что если бы газель создали инженеры, то она была бы похожа на квадратную коробку аля ваз 2107 и выпускалась бы 30 лет.
а так на Газе молодцы, за эти годы уже сколько раз обновили и кабину и салон,и думается это заслуга как раз маркетологов и продали 100500000 штук



Так и есть.
TRANS MISSION
V1T писал(а):

я так понимаю, что если бы газель создали инженеры, то она была бы похожа на квадратную коробку аля ваз 2107 и выпускалась бы 30 лет.
а так на Газе молодцы, за эти годы уже сколько раз обновили и кабину и салон,и думается это заслуга как раз маркетологов и продали 100500000 штук



расположение кресео в салоне поиеняли? ах да панель приборов новую сподобились таки недавно...чудо прям... а так да вовремя сделали необходимую рынку машину...но от этого она лучше чем Газ-24 не стала конструктивно...
zlexx
V1T писал(а):

я так понимаю, что если бы газель создали инженеры, то она была бы похожа на квадратную коробку аля ваз 2107 и выпускалась бы 30 лет.
а так на Газе молодцы, за эти годы уже сколько раз обновили и кабину и салон,и думается это заслуга как раз маркетологов и продали 100500000 штук
_________________


Ну сейчас трудно об этом судить, ведь ГАЗовский вариант в серию не пошел.
Опять ж обновляли эту новую кабину именно ГАЗовцы, а не те дизайнеры. Причем не только для красоты.
Виктор-Вишня
а у меня к ГАЗовцам больше уважения,чем к тазовцам.
не скулят,делают.
и куй с ним с архаичностью..-это все таки коммерческий авто за небольшие деньги.
полный привод еще сделать и будет ништяк! Good

еще хотел спросить,мож кто че знает -хотели же делать газель вообще бюджетного исполнения...-когда кризис был.
так вот -делают такую-не?
Parus
Виктор-Вишня писал(а):


полный привод еще сделать и будет ништяк! Good



Есть же полноприводная модификация Соболи! gpn



http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74263
Виктор-Вишня
Parus писал(а):


Есть же полноприводная модификация Соболи! gpn


ну вообще тогда заепца! gpn
даж гордость какая-то за наш автопром!
ну а чего? -где еще такое соотношение цена-качество увидишь?
Parus
Human
Виктор-Вишня писал(а):

Parus писал(а):


Есть же полноприводная модификация Соболи! gpn


ну вообще тогда заепца! gpn


Причём постоянный полный привод (как на Ниве).
seregaZ
а это тогда что:
TRANS MISSION
Parus писал(а):




дизайн нормальный. но решетка радиатора позорная... спокойно можно было бы что-то поизящнее сделать...да и надоела она уже по типу а-ля ауди...большой передний бампер не обсуждаю. это водилы путь делают. так и не понял где там у него разъемы (границы стыка с крылом)...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы