Страница 2 из 2
Mihalych78
poliman писал(а):

vvv_sony писал(а):

Лет десять назад помню случай, когда на полной скорости у вагона двери открылись - хорошо не час пик был, к дверям никто не прижимался... весело было.

неделю катаюсь на метро пока какцент в ремонте
быдло до сих пор к дверям прислоняется facepalm



че с машиной?
kolhoznik
Black Star писал(а):

Зеркал в этих вагонах нет там камеры и распашные двери.
Это фирменные поезд 175 лет жд дорогам России.


зеркала не на поездах, а на станциях стоят, такие здоровенные, либо мониторы их заменяют. Один куй, по инструкции машинист не убедился в безопасности перед началом движения.
poliman
экзист сроки поставки генератора перенес, питороги
Тоха Купчинский
poliman писал(а):

экзист сроки поставки генератора перенес, питороги



все помойки обзвонили, не могут найти? pst
Mihalych78
Тоха Купчинский писал(а):

poliman писал(а):

экзист сроки поставки генератора перенес, питороги



все помойки обзвонили, не могут найти? pst



че ты ржеш?
у мордвы теже проблемы
походу сама Волга проклятая pst
DerDen
gkbest писал(а):

во всех продвинутых странах поезда без машинистов ездят и ноги в дверях не застряют епт supercool



та не свисти, в германии дизельные поезда ходят где двери вручную надо открывать facepalm
gkbest
Denis_N писал(а):

та не свисти, в германии


германия мимо
даж в японии и сингапуре ездят
Killer Speed
что то не то с контролем дверей. Если двери не закрыты - в кабине сигнал о незакрытых дверях горит. По инструкции нельзя трогаться. Если ложное срабатывание - помощник вдоль всего состава проходит визуально проверяет закрытые двери, так что ложное срабатывание всю ветку не остановит. Потом в ближайшем оборотном тупике поезд снимают с маршрута.

Тут или сигнализация не работала, или машинист провафлил. И то, и другое равновероятно... Сосотяние техники в раше - facepalm , машинюги тоже на пределе человеческих возможностей работают lol1
Мr. Black Star
gkbest писал(а):

Black Star писал(а):

двери фиг разогнёшь


вопрос почему пассажиры не помогли двери открыть supercool


Не видели, никого не было, единственный шанс метнутся к переговорнику с машинистом а второму давануть рычаг ручного открывания.
http://ru.wikipedia.org/wiki/81-740/741
Вот что вики говорит
Цитата:

Двери салона безопасны для пассажиров и не допускают самопроизвольного открывания. Блокировка запоров торцевых дверей вагонов имеет дистанционное управление из кабины машиниста. Дверная сигнализация и контроль положения дверей выполнены по схеме с активным сигналом. Вагоны имеют систему блокировки пуска поезда при открытых дверях с контролем закрытия дверей. При снижении давления в тормозной магистрали ниже нормы происходит отключение тяги.


Каждый вагон стоит 60 млн facepalm

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (21 Августа 2012 09:48), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
Цитата:

Тут или сигнализация не работала, или машинист провафлил. И то, и другое равновероятно... Сосотяние техники в раше - , машинюги тоже на пределе человеческих возможностей работают



москва
машинюги терь тоже небось дешевые?
бывшие ишаководы
gkbest
Mihalych78 писал(а):

машинюги терь тоже небось дешевые?


70-80 тыр
gkbest
Black Star писал(а):

единственный шанс


при мне помогали двери вручную раздвигать, кого-то тоже защемило
раздвинули
Mihalych78
gkbest писал(а):

Mihalych78 писал(а):

машинюги терь тоже небось дешевые?


70-80 тыр



я просто в том годе обалдел немного
от практически полного отсутсвия славянского типа лиц среди полиционеров масквалабада

у вас так же?
Мr. Black Star
Культуры на транспорте мск не было отродясь, техника выходит на линию в разбитом виде с нерабочими системами. Но тут х.з поезд новый был.
gkbest писал(а):

Black Star писал(а):

единственный шанс


при мне помогали двери вручную раздвигать, кого-то тоже защемило
раздвинули

На Русиче фиг разогнёшь на старых можно.
gkbest
Mihalych78 писал(а):

у вас так же?


хз, не так часто встречаю
Мr. Black Star

Интересно камера под крышей какой угол берёт видно последнюю дверь?

Пульт нормальный и размер монитора тоже, да и индикация дверей отдельно есть почему всё это не сработало?
BlackCat
gkbest писал(а):

даж в японии и сингапуре ездят


Ладно в Японии и Сингапуре, даже в Малайзии монорельс без машиниста ходит.
JustBull
poliman писал(а):

неделю катаюсь на метро пока какцент в ремонте


Че там в какценте неделю ремонтировать то? wwow
Мr. Black Star
BlackCat писал(а):

gkbest писал(а):

даж в японии и сингапуре ездят


Ладно в Японии и Сингапуре, даже в Малайзии монорельс без машиниста ходит.



Я на нашем проехал на выходных, это епаный стыд всё гремит стучит шатается, тесно, душно (на улице + 23 было) скорость километров 40 на прямых, типичный общественный транспорт. facepalm
Art_16R
poliman писал(а):

экзист сроки поставки генератора перенес, питороги


чего б/у c акцентклубной разборки не заказал?
BlackCat
Black Star писал(а):

Я на нашем проехал на выходных, это епаный стыд всё гремит стучит шатается, тесно, душно (на улице + 23 было) скорость километров 40 на прямых, типичный общественный транспорт.


Не в КЛ нормальный такой монорельс, станций 20-25 примерно.
Мr. Black Star
Накуя было строить монорельс 3 из 6 остановок которого над трамвайными путями? Не проще было трамвай на оставшиеся 3 продлить, за 6 миллиардов потраченных рублей в 2004 году можно было черта в ступе запустить, а не действующий макет монорельса от производителя американских горок. facepalm
BlackCat
Black Star писал(а):

нахрена было строить монорельс 3 из 6 остановок которого над трамвайными путями?


Две причины:
1. Типа престиж.
2. Откаты.
Мr. Black Star
http://www.kp.ru/daily/25935/2882876/
У деда не было шансов 6 атмосфер не разжать при желании.

Цитата:

Мы обратились за комментарием к одному из транспортных журналистов, лучше всех из коллег разбирающегося в конструкции вагонов и по долгу службы регулярно бывающем на Мытищинском заводе, выпускающем «Русичи».

- Причины трагедии просты элементарны.Пенсионер попытался выскочить из последней двери последнего вагона. В большое станционное зеркало конец состава плохо различим. На вагонах "Русич" вместо зеркал заднего вида установлены видеокамеры, но установлены они так, что первая и соответственно последняя дверь в обзор почти не попадает. – пояснил эксперт. - Пенсионеру зажало ногу нижней частью створок. При этом верхние части, где механизм двери и датчик контроля, сомкнулись, и поезд получил "добро" на отправку. В этот момент он уже выпал из поля зрения задней камеры поезда. Внимание машиниста ничто не привлекло, все инструкции он выполнил, и дал ход. Камеры так установлены с самых первых вагонов в 2002 году и ничего не меняли. Проблема плохого обзора признаётся, но перенести камеру нельзя. Там просто удачного места нет. И наклонить сильнее тоже нельзя - тогда не будет видно уже что дальше на составе. За десять лет это первый случай. И всегда считалось, что можно увидеть если что-то случится.



Цитата:

Естественно, у пассажиров возникает вопрос: а можно было ли разжать дверь руками? Ведь в обычных «синих» вагонах в составах именуемых на метрошном сленге «ежиками» или «Е» пассажиры делают это ежедневно по десять раз на день. Оказывается, этого сделать практически невозможно: давление сжатие дверей не позволит.

- 6,5 атм против 3 на «Е» и система там другая, - поясняет m_metroid. - На дожатие требуется 8 атм

Dustel
Black Star писал(а):

вместо зеркал заднего вида установлены видеокамеры, но установлены они так, что первая и соответственно последняя дверь в обзор почти не попадает.


Black Star писал(а):

При этом верхние части, где механизм двери и датчик контроля, сомкнулись, и поезд получил "добро" на отправку



И как эту куету пропустили эксперты по безопасности при проектировании и производстве?
Типа камера стоит - нормы безопасности выполнены,а то что она нихрена не видит-это покуй.
Концевик какой придурок придумал ставить вверху? В 99% -зажатие внизу происходит(ноги,сумки,упавшее что то).
Россия плять!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы