Страница 2 из 3
altos_90
Сохатый писал(а):

проверял бы акустическим путем


Ух ё! Честно, даже не подозревал о таком способе проверки)))
Сохатый писал(а):

телефонной трубкой или высокоОмным наушником


Это как?
Сохатый писал(а):

В крайнем случае подал бы через кондер и резистор на линейный вход любой акустики


А схемка есть?
Сохатый
altos_90от старого (не в смысле ненужного, а именно старого типа т.е. без всяких электронных усилителей) телефонного аппарата вынимешь из трубки капсюль (та штука которая тебе в ухо звуки издает) и им пытаешься слушать между минусом и сигнальным выводом датчика. Должен быть слышан писк, который увеличивает свой тон при увеличении обротов (расход воздуха увеличивается). Но это проверка, просто покажет, что ДМРВне совсем мертвый, а пытается что-то там выдавать.
Про линейный вход - через последовательно соединенные конденсатор на 0,1 - 0,5 мкФ и резистор в несколько килоом подать сигнал с датчика на линейный вход какой-нибудь акустики. Да хоть в ноутбук. Также должен слышаться писк.
Еще нужно обязательно проверить приходит ли на ДМРВ питание. Сейчас я посмотрю сколько там должно быть +5 или +12.
Сохатый
Посмотрел. Вроде как 12 вольт у него питание. Значит между проводами в фишке "+" и "-" должно быть 12 Вольт. Можно туда даже лампочку небольшую подключить от приборки, или от габаритов или от повторителя поворотов. Должна загореться при включенном зажигании.
.kkursor
Сохатый писал(а):

последовательно соединенные конденсатор на 0,1 - 0,5 мкФ и резистор в несколько килоом


Зачем это?
Сохатый
На всякий случай. По уму надо резистивный делитель с делением 1 к 20, например и от его средней точки отвод к кондлеру, а вторую ногу кондера в лин. вход. минус, соответсвенно с минусом напрямую. Я ж не знаю какая там амплитуда фигачит с выхода датчика (12 воль скорее всего), вот чтоб не перегрузить вход и не было перегрузок надо такую штуку. Кондер просто разделительный. Он конечно есть и в самом устройстве, но на всякий случай.
Однако вариант с телефонной трубкой проще и лучше.
Rover_61reg
altos_90
погляди http://www.chipdiagnost.narod.ru/k34.html , там ещё напругу надо мерять.
Низкая частота - это типа воздух не идёт.

Похожие темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=177168&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=303920&start=0

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (21 Августа 2012 20:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Сохатый
Rover_61reg, запятую в конце ссылки убери.
Rover_61reg
Сохатый
ОК.

зы: где-то темка была типа "самароводы GM объединяетсь, чё-то не найду". Pardon
Тимофеевич161
altos_90 писал(а):


Можно поподробнее?)))



Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ) - наиболее важный датчик для правильной работы системы впрыска топлива. Этот датчик определяет количество воздуха, которое поступило в двигатель, и на основе этой информации блок управления рассчитывает количество топлива, которое необходимо подать в цилиндры.

Как правило, ДМРВ не "умирает" полностью, т.е. лампа Check Engine (CE) не горит. Официально, для встроенной в блок управления системы самодиагностики, датчик совершенно исправен, но на деле ДМРВ может давать неправильную информацию или давать ее с опозданием. Например, в определенном режиме двигатель реально потребляет 40 кг. воздуха в час, а неисправный ДМРВ показывает расход 30 кг/час. Блок управления рассчитыват количество топлива на 30 кг. воздуха, и в результате получается недостаток топлива. Смесь слишком бедная, машина плохо тянет, водителю приходится больше нажимать на педаль газа - и это приводит к повышенному расходу бензина. Тоже самое и в случае переобогащения топливной смеси, когда вместо реальных 40 кг/час ДМРВ показывает, например, 50 кг/час.

Диагностика ДМРВ - дело тонкое. Если автомастер сразу, едва взглянув на диагностический прибор, заявляет о необходимости замены ДМРВ - по крайней мере насторожитесь - похоже, вас хотят развести на деньги. Окончательное решение о замене ДМРВ может быть принято только после проверки датчика на машине путем замены или на специальном сравнительном стенде. Если с заведомо исправным ДМРВ машина заработала лучше - значит надо менять, а если особых улучшений не видно - значит не в ДМРВ проблема.
Исправный ДМРВ обладает следующими характеристиками: Напряжение АЦП ДМРВ на неработающем двигателе должно быть 0,996 Вольт. Значения 1,016 и 1,021 еще приемлемы, если более 1,035 - чувствительный элемент датчика засорен и скорее всего датчик уже врет. Степень отклонения показаний ДМРВ от нормы можно оценить при работающем двигателе на разных оборотах. Для 1,5-литрового двигателя 2111 на холостом ходу (860-920 об/мин) показания должны быть 9,5-10 кг/час, на 2000 об/мин - 19-21 кг/час. Если на 2000 об/мин ДМРВ показывает порядка 18-17 кг - машина более-менее тянет, расход даже ниже обычной нормы - можно ездить и экономить бензин, если никуда не торопитесь. Если показывает 22-23-24 кг/час - машина неплохо тянет, но расход литров 10-11 на сотню, и на морозе может плохо заводиться по причине перелива топлива.
Более значительные отклонения от нормы приводят к явно плохой работе двигателя, например машина "тупит" при разгоне или глохнет при переходе на холостой ход. В таких случаях отключение разъема ДМРВ улучшает работу двигателя, что однозначно говорит о необходимости замены датчика.

Лучший способ окончательной диагностики ДМРВ на мои взгляд - повторюсь - путем замены на заведомо исправный с условием возврата, если не будет положительного результата. Клиент имеет возможность сравнить то, что было, и то, что стало - и самостоятельно сделать вывод - менять или не менять.

Теперь о махинациях с ДМРВ и полезные советы.
1. Очень просто - заменить ваш хороший ДМРВ на ДМРВ не совсем хороший, но еще работающий. Сделать это могут в автосервисе, на автовозе по пути из Тольятти в Казань, в автосалоне и т.д. Способ борьбы (только с автосервисами) - пометить свой ДМРВ краской или гравировкой. Нужно закрасить винты-звездочки элемента датчика и болты крепления корпуса датчика к воздушному фильтру. Закрашивать следует сами винты и пластмассу корпуса вокруг винтов.
2. Немного сложнее - автомастеру убедить вас в том, что ваш датчик испорчен и продать вам другой новый датчик, а ваш старый оставить себе. После косметической подготовки ваш датчик продадут следующему клиенту в обмен на его датчик, и так далее...
3. Внимание! На рынке появились ДМРВ с винтами с шестиконечными звездочками. Я не берусь утверждать, что это "левые" датчики, но в официальном описании ДМРВ от фирмы Bosch говорится, что на винтах должны быть пятиконечные звездочки без сл
Huyan
Тимофеевич161
В теории хорошо, на практике с GM плохо, их мало какие БК понимают.
MIK64
Huyan писал(а):

их мало какие БК понимают.


т.е никакие почти...а дмрв 100про
Huyan писал(а):

на практике с GM плохо


у него январь 4...но суть одна Drinks or Beer
Huyan писал(а):

их мало какие БК понимают.


т.е почти никто не понимает..а 100 процентов что дмрв не читает Smile
Тимофеевич161
Huyan писал(а):


Тимофеевич161
В теории хорошо, на практике с GM плохо, их мало какие БК понимают.


Здесь помощником является хороший сканер и вспомогательные приборы.Мультиметр толковый.,газоанализатор,подменный ДМРВ,а в домашних условиях,даже обладая определенными знаниями ,трудно диагностировать сложные датчики,коими являются ДМРВ,ДК,ДАД....
Huyan
Тимофеевич161 писал(а):

подменный ДМРВ,


Он в магазе найти не может, а остальное для дома - излишки.
MIK64
Huyan писал(а):


Он в магазе найти не может, а остальное для дома - излишки.


Good
Тимофеевич161
Huyan писал(а):

Он в магазе найти не может, а остальное для дома - излишки.


Хиба цэ воно як шо так,то тоди конечно..... Pardon
Rover_61reg
Народ ещё пару лет назад датчики GM по интернет барахолкам искал...
altos_90
Сохатый
Спасибо за подробную инструкцию.
Rover_61reg
Спасибо за ссылки.
Тимофеевич161 писал(а):

Очень просто - заменить ваш хороший ДМРВ на ДМРВ не совсем хороший, но еще работающий.


Вот поэтому сервисам и не очень доверяю)
Спс)

Вчера в магазине рассказали занимательную историю о том как пару лет назад на январь 4 датчики искали (ДТ, ДМРВ). Нашли... Стоимость их ровнялась стоимости замены мозгов с проводкой))) Вот и думаю теперь...
Кстати, заметил интересную вещь. Датчик начинает сильно тупить при нагреве (например в пробке).
Сегодня с утра пробка была жуткая. Он мне до 3000 обороты накручивал.
Стоило разогнаться и чуть проехать, он тупить перестал
Сохатый
Так. Вот когда о тебе в пробке обороты задерет - открой капот и проверь, полностью ли закрыта дроссельная заслонка. Если от руки удалось прикрыть иобороты нормализовались, то ослабляй тросик и промой дроссельный узел.
altos_90
Сохатый
Тросик у меня и так не сильно натянут. А дроссельный узел я пару месяцев назад мыл, и не помогло(
MIK64
altos_90 писал(а):

А дроссельный узел я пару месяцев назад мыл, и не помогло(


чем мыл?
altos_90
Я тут подумал, а с РХХ это не связано?
Сохатый
Ну ты глянь на всякий случай, может она недозакрывается когда под капотом сильно жарко.
MIK64
altos_90 писал(а):

а с РХХ это не связано?


может.....но такие симптомы тоже когда с проводкой чет...а сам рхх может либо клинить и тд....
altos_90
MIK64 писал(а):

чем мыл?


Смесью бензина и жидкости для очистки инжектора.
MIK64
altos_90 писал(а):


Смесью бензина и жидкости для очистки инжектора.


пойдет......в след раз бери жидкость в спрее для очистки карба..удаляет все на ура Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы