Страница 2 из 4
OT4A9IHHbIu'
печка дует нормально, тепло. К бульканью не прислушивался. Да по приборке.
Yurik 999
OT4A9IHHbIu'
Показометр - ни о чем (точность у него ни какая), тем более, что термостат поменял.
Прогрей подольше и без печки, наблюдая за температурой, в случае чего - печкой остудишь.
Сейчас не лето и с печкой на 1й скорости она и час молотить до сработки карлсона может.
XxJxX
Доброго времени суток. Произвели сенсеи замену ГБЦ, на предидущей прогорела прокладка и трещины на головке между цилиндрами, вот как оказалось новой именно 21083 головки уже не существует (у нас на рынке два раза менял сначала 118, потом дали 21083 а окозалось что камера сгорания точно такая же как и на калиноголове 1,6, пришлось брать Б\У), Забрал машину сразу поехал по трассе гдето 150км, температура была повышенная всю дорогу по показометру, обратный путь все нормализовалось.. Прошло 2 дня, начал греться мотор, полез, нижний патрубок холодный, заменил термос,(сливал тосол с блока и из отверсия сливного какие то окалины и дерьмо вылилось), большой круг теперь открывается, в бачке не бурлит ничего, струя хорошая из обратки а температура по показометру выше на 2мм чем раньше по этому же показометру, вент стоит на температуру 97-93 градуса Авто переделал в инж до прогара гбц проблем не было подобных, Может ли ГБЦ быть в наростах и от этого постоянный перегрев? чем промывают систему?
MIK64
XxJxX писал(а):

Может ли ГБЦ быть в наростах и от этого постоянный перегрев?


да херо.о поставили и все......
XxJxX писал(а):

чем промывают систему?


кто чем....я дистилированой водой....
XxJxX
MIK64 писал(а):

да херо.о поставили и все......



Помоему если плохо поставить, как минимум прогорит сразу прокладка, тосол то не уходит, не бурлит, не воняет ничего, работает ровно, заводится на горячую и на холодную одинаково, ... сам вопрос в том может ли это быть от загрязнения самих стен головки...? или же показометр по совпадению перекалибровался.. Стрелка не ползет если вжаривать, все в одной поре просто горячее по прибору и стоя и в движении одно положение...
MIK64
XxJxX писал(а):

сам вопрос в том может ли это быть от загрязнения самих стен головки...?


а че компресором не продували чтоль?
XxJxX писал(а):

или же показометр по совпадению перекалибровался..


facepalm ща инж же у тебя...купи простенький бк и радуйся Wink
XxJxX
MIK64 писал(а):

а че компресором не продували чтоль?


Продувал сегодня, вылетело то самое что описывал выше, но на результат никак не повлияло...
MIK64 писал(а):

ща инж же у тебя...купи простенький бк и радуйся



С машиной что то случается как раз когда ДЕНЕГ НЕТ...
MIK64
XxJxX писал(а):

когда ДЕНЕГ НЕТ...


эт так всегда Wink
XxJxX писал(а):

но на результат никак не повлияло...


снимай голову и смотри где накосячил....просто так не может быть.....
XxJxX
MIK64 писал(а):

снимай голову и смотри где накосячил....просто так не может быть.....



Для начала наверное взять где нибудь БК и сравнить... печка горячее не дует может и правда суперстрелка, динамоключа нету, поэтому и не снимаю...
т808
XxJxX писал(а):

температура по показометру выше на 2мм чем раньше по этому же показометру


Потому что
XxJxX писал(а):

заменил термос


XxJxX писал(а):

вент стоит на температуру 97-93 градуса Авто переделал в инж


Это как без БК установлено?В прошивке ЭБУ?
MIK64
т808
Good отлично подметил.....
т808 писал(а):

В прошивке ЭБУ?


в прошиве ток одна может цифра стоять.......
XxJxX
MIK64 писал(а):

в прошиве ток одна может цифра стоять.......


т808 писал(а):

Это как без БК установлено?В прошивке ЭБУ?



В прошивке, ставишь от и до программа CTP-3.21 есть на форуме, прошивка J5V13L05 было 101-98 что ли изменил на 97-93, но на открытие термостата это ни как не влияет.

т808 писал(а):

Потому что
XxJxX писал(а):
заменил термос



До установки этой ГБЦ на термостате который я поменял было все нормально, и термостат работал, (он сдох через 2 дня как я забрал машину)


Юзаю самодельный K=line адаптер (50р деталек)
MIK64
XxJxX
прошивками меня тут не надо...я побольше знаю......это может идти когда у тебя 2х уровневый вентик...например как на калине Wink
Yurik 999
XxJxX
Печка при утренней заводке не булькает?
А на самом деле, ГБЦ - б/у, "бритая" или нет и если да, то насколько - не известно.

Почитай чем все закончилось у ssttalker
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=316469&start=0
XxJxX
MIK64 писал(а):

XxJxX
прошивками меня тут не надо...я побольше знаю......это может идти когда у тебя 2х уровневый вентик...например как на калине



97-93 что тут калиновского?? 97 включение, 93 выключение, как там может быть одна цифра??? на скрине тоже самое видно, я вилосипед изобрести не собираюсь и выяснять у кого машина больше ломалась или руки долазили куда поглубже, или сравнивать кто круче шарит...
MIK64
Yurik 999 писал(а):

А на самом деле, ГБЦ - б/у, "бритая" или нет и если да, то насколько - не известно.


Good
Yurik 999 писал(а):

Печка при утренней заводке не булькает?


эт не будет так влиять....да и так бы описал
XxJxX
Yurik 999

Бритая точно, и точно что неизвестно на сколько, бритая точно всего первый раз, степень сжатия... может быть, но я ездил за город на одном и том же бензине, и показания разные были, туда - неадекватные, обратно - адекватные... думаю что всеже показометр сравнить нужно для начала..

Не булькает, воздушная пробка в печке такого не сделает...
MIK64
XxJxX писал(а):

97 включение, 93 выключение


facepalm
XxJxX писал(а):

я вилосипед изобрести не собираюсь и выяснять у кого машина больше ломалась или руки долазили куда поглубже, или сравнивать кто круче шарит...


во первых не язви...во вторых ты написал 2 цифры сробатывания вентиля...не один ток я заметил....срать воще когда он выключаеться... Wink
XxJxX писал(а):

воздушная пробка в печке такого не сделает...


эт точно
XxJxX писал(а):

адекватные... думаю что всеже показометр сравнить нужно для начала..


но нужно при пиковой нагрузке чтоб наверняка Wink
Yurik 999
XxJxX писал(а):

Не булькает, воздушная пробка в печке такого не сделает...

А кто говорил про пробку? Прочитай тему по ссылке supercool
XxJxX
MIK64 писал(а):

во вторых ты написал 2 цифры сробатывания вентиля...не один ток я заметил....срать воще когда он выключаеться..



facepalm карбовые датчики так же маркируются, первая цифра вкл вторая выкл...
т808
XxJxX писал(а):

До установки этой ГБЦ на термостате который я поменял было все нормально


В смысле - Положение стрелки указателя температуры устраивало.

Если теперь при езде по трассе стрелка стоИт чуть правее чем со старым термостатом,а датчик температуры ТМ-106 в ГБЦ и сам указатель не менялись,то значит термос этот чуть позже открывается.

Точную температуру двигателя и погрешность указателя можно проверить по БК или на диагностике.
Да и маловато для инжа 97 град. Pardon
XxJxX
Yurik 999 писал(а):

А кто говорил про пробку? Прочитай тему по ссылке



Почитал, головка бралась Б\У, ради тела, все выкинулось, фрезернули, запихнули все в нее (кроме направляющих), и все только они старые остались... но возможно ее не варили в химии, и стенки могут быть во всякой накипи и ржавчине, я то не знаю, может на воде ездила она, спрошу еще раз

Может ли влиять на повышенный температурный режим усиленное загрязнение стенок? стоит ли брать кислоту или покупать химию и мыть систему?
MIK64
XxJxX писал(а):

карбовые датчики так же маркируются, первая цифра вкл вторая выкл..


facepalm при чем карб и инж......
т808 писал(а):

Да и маловато для инжа 97 град.


Good но он говорит что настраивал в проге...а потом сравнение с датчиком карба....XxJxX
толи ты гонишь по полной толи тролишь facepalm
XxJxX
т808 писал(а):

Да и маловато для инжа 97 град.



??? расскажи

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

MIK64 писал(а):

но он говорит что настраивал в проге...а потом сравнение с датчиком карба....XxJxX
толи ты гонишь по полной толи тролишь




Это почему, причем тут карб и инж!!

Есть температура по показометру, он не менялся, поменял голову, его показания изменились, все, что я такого не нормального рассказываю?
а термостат сдох по совпадению, но стрелка показометра НЕ изменилась со старым термосом(пока работал) и с новым который работает, Разница в том, что когда тот сдох то вентилятор не мог остудить мотор маслал без остановки, если нагреть на ХХ...

Последний раз редактировалось: XxJxX (02 Ноября 2012 19:12), всего редактировалось 1 раз
MIK64
XxJxX писал(а):

расскажи


инж срабатывает на 102-105гр....но как ты говоришь что ты прогу шил...и при чем то тут карбовый датчик...то даж наш спец т808тебе не ответит facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

XxJxX писал(а):

все что я такого не нормального рассказываю?


сравнения странные........проверяй датчик на приборке...и от этого уже плесать Wink
т808 писал(а):

термос этот чуть позже открывается.


все датчики немного разные......вот будет зашкаливать в красную зону тогда другое.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы