Страница 2 из 4
OT4A9IHHbIu'
печка дует нормально, тепло. К бульканью не прислушивался. Да по приборке.
Yurik 999
OT4A9IHHbIu'
Показометр - ни о чем (точность у него ни какая), тем более, что термостат поменял.
Прогрей подольше и без печки, наблюдая за температурой, в случае чего - печкой остудишь.
Сейчас не лето и с печкой на 1й скорости она и час молотить до сработки карлсона может.
XxJxX
Доброго времени суток. Произвели сенсеи замену ГБЦ, на предидущей прогорела прокладка и трещины на головке между цилиндрами, вот как оказалось новой именно 21083 головки уже не существует (у нас на рынке два раза менял сначала 118, потом дали 21083 а окозалось что камера сгорания точно такая же как и на калиноголове 1,6, пришлось брать Б\У), Забрал машину сразу поехал по трассе гдето 150км, температура была повышенная всю дорогу по показометру, обратный путь все нормализовалось.. Прошло 2 дня, начал греться мотор, полез, нижний патрубок холодный, заменил термос,(сливал тосол с блока и из отверсия сливного какие то окалины и дерьмо вылилось), большой круг теперь открывается, в бачке не бурлит ничего, струя хорошая из обратки а температура по показометру выше на 2мм чем раньше по этому же показометру, вент стоит на температуру 97-93 градуса Авто переделал в инж до прогара гбц проблем не было подобных, Может ли ГБЦ быть в наростах и от этого постоянный перегрев? чем промывают систему?
MIK64
XxJxX писал(а):

Может ли ГБЦ быть в наростах и от этого постоянный перегрев?


да херо.о поставили и все......
XxJxX писал(а):

чем промывают систему?


кто чем....я дистилированой водой....
XxJxX
MIK64 писал(а):

да херо.о поставили и все......



Помоему если плохо поставить, как минимум прогорит сразу прокладка, тосол то не уходит, не бурлит, не воняет ничего, работает ровно, заводится на горячую и на холодную одинаково, ... сам вопрос в том может ли это быть от загрязнения самих стен головки...? или же показометр по совпадению перекалибровался.. Стрелка не ползет если вжаривать, все в одной поре просто горячее по прибору и стоя и в движении одно положение...
MIK64
XxJxX писал(а):

сам вопрос в том может ли это быть от загрязнения самих стен головки...?


а че компресором не продували чтоль?
XxJxX писал(а):

или же показометр по совпадению перекалибровался..


facepalm ща инж же у тебя...купи простенький бк и радуйся Wink
XxJxX
MIK64 писал(а):

а че компресором не продували чтоль?


Продувал сегодня, вылетело то самое что описывал выше, но на результат никак не повлияло...
MIK64 писал(а):

ща инж же у тебя...купи простенький бк и радуйся



С машиной что то случается как раз когда ДЕНЕГ НЕТ...
MIK64
XxJxX писал(а):

когда ДЕНЕГ НЕТ...


эт так всегда Wink
XxJxX писал(а):

но на результат никак не повлияло...


снимай голову и смотри где накосячил....просто так не может быть.....
XxJxX
MIK64 писал(а):

снимай голову и смотри где накосячил....просто так не может быть.....



Для начала наверное взять где нибудь БК и сравнить... печка горячее не дует может и правда суперстрелка, динамоключа нету, поэтому и не снимаю...
т808
XxJxX писал(а):

температура по показометру выше на 2мм чем раньше по этому же показометру


Потому что
XxJxX писал(а):

заменил термос


XxJxX писал(а):

вент стоит на температуру 97-93 градуса Авто переделал в инж


Это как без БК установлено?В прошивке ЭБУ?
MIK64
т808
Good отлично подметил.....
т808 писал(а):

В прошивке ЭБУ?


в прошиве ток одна может цифра стоять.......
XxJxX
MIK64 писал(а):

в прошиве ток одна может цифра стоять.......


т808 писал(а):

Это как без БК установлено?В прошивке ЭБУ?



В прошивке, ставишь от и до программа CTP-3.21 есть на форуме, прошивка J5V13L05 было 101-98 что ли изменил на 97-93, но на открытие термостата это ни как не влияет.

т808 писал(а):

Потому что
XxJxX писал(а):
заменил термос



До установки этой ГБЦ на термостате который я поменял было все нормально, и термостат работал, (он сдох через 2 дня как я забрал машину)


Юзаю самодельный K=line адаптер (50р деталек)
MIK64
XxJxX
прошивками меня тут не надо...я побольше знаю......это может идти когда у тебя 2х уровневый вентик...например как на калине Wink
Yurik 999
XxJxX
Печка при утренней заводке не булькает?
А на самом деле, ГБЦ - б/у, "бритая" или нет и если да, то насколько - не известно.

Почитай чем все закончилось у ssttalker
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=316469&start=0
XxJxX
MIK64 писал(а):

XxJxX
прошивками меня тут не надо...я побольше знаю......это может идти когда у тебя 2х уровневый вентик...например как на калине



97-93 что тут калиновского?? 97 включение, 93 выключение, как там может быть одна цифра??? на скрине тоже самое видно, я вилосипед изобрести не собираюсь и выяснять у кого машина больше ломалась или руки долазили куда поглубже, или сравнивать кто круче шарит...
MIK64
Yurik 999 писал(а):

А на самом деле, ГБЦ - б/у, "бритая" или нет и если да, то насколько - не известно.


Good
Yurik 999 писал(а):

Печка при утренней заводке не булькает?


эт не будет так влиять....да и так бы описал
XxJxX
Yurik 999

Бритая точно, и точно что неизвестно на сколько, бритая точно всего первый раз, степень сжатия... может быть, но я ездил за город на одном и том же бензине, и показания разные были, туда - неадекватные, обратно - адекватные... думаю что всеже показометр сравнить нужно для начала..

Не булькает, воздушная пробка в печке такого не сделает...
MIK64
XxJxX писал(а):

97 включение, 93 выключение


facepalm
XxJxX писал(а):

я вилосипед изобрести не собираюсь и выяснять у кого машина больше ломалась или руки долазили куда поглубже, или сравнивать кто круче шарит...


во первых не язви...во вторых ты написал 2 цифры сробатывания вентиля...не один ток я заметил....срать воще когда он выключаеться... Wink
XxJxX писал(а):

воздушная пробка в печке такого не сделает...


эт точно
XxJxX писал(а):

адекватные... думаю что всеже показометр сравнить нужно для начала..


но нужно при пиковой нагрузке чтоб наверняка Wink
Yurik 999
XxJxX писал(а):

Не булькает, воздушная пробка в печке такого не сделает...

А кто говорил про пробку? Прочитай тему по ссылке supercool
XxJxX
MIK64 писал(а):

во вторых ты написал 2 цифры сробатывания вентиля...не один ток я заметил....срать воще когда он выключаеться..



facepalm карбовые датчики так же маркируются, первая цифра вкл вторая выкл...
т808
XxJxX писал(а):

До установки этой ГБЦ на термостате который я поменял было все нормально


В смысле - Положение стрелки указателя температуры устраивало.

Если теперь при езде по трассе стрелка стоИт чуть правее чем со старым термостатом,а датчик температуры ТМ-106 в ГБЦ и сам указатель не менялись,то значит термос этот чуть позже открывается.

Точную температуру двигателя и погрешность указателя можно проверить по БК или на диагностике.
Да и маловато для инжа 97 град. Pardon
XxJxX
Yurik 999 писал(а):

А кто говорил про пробку? Прочитай тему по ссылке



Почитал, головка бралась Б\У, ради тела, все выкинулось, фрезернули, запихнули все в нее (кроме направляющих), и все только они старые остались... но возможно ее не варили в химии, и стенки могут быть во всякой накипи и ржавчине, я то не знаю, может на воде ездила она, спрошу еще раз

Может ли влиять на повышенный температурный режим усиленное загрязнение стенок? стоит ли брать кислоту или покупать химию и мыть систему?
MIK64
XxJxX писал(а):

карбовые датчики так же маркируются, первая цифра вкл вторая выкл..


facepalm при чем карб и инж......
т808 писал(а):

Да и маловато для инжа 97 град.


Good но он говорит что настраивал в проге...а потом сравнение с датчиком карба....XxJxX
толи ты гонишь по полной толи тролишь facepalm
XxJxX
т808 писал(а):

Да и маловато для инжа 97 град.



??? расскажи

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

MIK64 писал(а):

но он говорит что настраивал в проге...а потом сравнение с датчиком карба....XxJxX
толи ты гонишь по полной толи тролишь




Это почему, причем тут карб и инж!!

Есть температура по показометру, он не менялся, поменял голову, его показания изменились, все, что я такого не нормального рассказываю?
а термостат сдох по совпадению, но стрелка показометра НЕ изменилась со старым термосом(пока работал) и с новым который работает, Разница в том, что когда тот сдох то вентилятор не мог остудить мотор маслал без остановки, если нагреть на ХХ...

Последний раз редактировалось: XxJxX (02 Ноября 2012 19:12), всего редактировалось 1 раз
MIK64
XxJxX писал(а):

расскажи


инж срабатывает на 102-105гр....но как ты говоришь что ты прогу шил...и при чем то тут карбовый датчик...то даж наш спец т808тебе не ответит facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

XxJxX писал(а):

все что я такого не нормального рассказываю?


сравнения странные........проверяй датчик на приборке...и от этого уже плесать Wink
т808 писал(а):

термос этот чуть позже открывается.


все датчики немного разные......вот будет зашкаливать в красную зону тогда другое.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы