colonel
На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21093 карб
Квотер писал(а):ты проверь приходит ли + на катушку (где буква К) при вкл зажигании если нет тогда кинь провод от акума и пробуй завести
А почему К? вроде на Б надо проверять? или это то же самое?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Квотер писал(а):на катушку (где буква К)
Там импульсы с коммутатора... 12 вальтов на клемме "Б"... Однозначно...
Квотер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
colonel писал(а):Квотер писал(а):ты проверь приходит ли + на катушку (где буква К) при вкл зажигании если нет тогда кинь провод от акума и пробуй завести
А почему К? вроде на Б надо проверять? или это то же самое?
Ошибся Б
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
как тут все упомниш когда голова забита только масло течкой из под Б/Н
colonel
На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21093 карб
Короче, на катушке напряжение 11В. Коммутатор и катушку проверил по методу из фака, пустив землю на средний контакт разъема датчика холла - при отпускании очень веселая искра!
Так что, похоже, дело не в них. Остается датчик холла?
Аккум в ноль посадил, пока возился, и дождик начался как назло...
Оттащил аккумулятор домой заряжать, думаю, что дальше делать.
Еще снимал крышку трамблера, там все чистенько.
colonel
На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21093 карб
Вторая попытка была успешной - зарядил аккум, подергал еще раз все разъемы, сбрызнул вдшкой - все завелось. Вот блин.
Квотер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Может разъем хола или комутатора
colonel
На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21093 карб
Скорей всего первый (трехконтактный), потому что коммутатор вроде работал, когда я на искру проверял.
colonel
На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21093 карб
Короче, хрен там.
Сегодня утром все то же самое 1 в 1.
Крутит и не схватывает, даже не чихает.
Опять посадил аккумулятор в 0.
Вечером приехал с работы, попросил дернуть - с толкача завелась с пол-пинка. Бесить начинает.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
colonel писал(а):Крутит и не схватывает, даже не чихает.
Опять посадил аккумулятор в 0.
Вечером приехал с работы, попросил дернуть - с толкача завелась с пол-пинка.
АКБ живая? Если
colonel писал(а):Вторая попытка была успешной - зарядил аккум, подергал еще раз все разъемы, сбрызнул вдшкой - все завелось.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
colonel
Нужна тщательная ревизия разъема датчика холла на окись и излом проводов. ВД-хой сбрызнул или просто пошевелил разъем с проводкой, вот контакт появился, за ночь - ВД испарилась или просто от тряски контакт пропал, уже не заведешься. Но раз завелся с толкача, а с него заведешься - даже когда аккум уже не крутит, где то в проводке косяк.
colonel
На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21093 карб
Huyan писал(а):
АКБ живая? Если
Ну АКБ-то в порядке, но я с утра посадил его, пока пытался крутить несколько раз с перерывами (еще свечи смотрел и бензонасос). Поэтому вечером он лениво прокрутил пару раз и сдох. Но когда толкнули машину - и двух метров не проехала, живо завелась.
Дело не в аккуме, утром он крутил бодро, но опять она не схватывала, даже не чихала
colonel
На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21093 карб
Yurik 999 писал(а):colonel
Нужна тщательная ревизия разъема датчика холла на окись и излом проводов. ВД-хой сбрызнул или просто пошевелил разъем с проводкой, вот контакт появился, за ночь - ВД испарилась или просто от тряски контакт пропал, уже не заведешься. Но раз завелся с толкача, а с него заведешься - даже когда аккум уже не крутит, где то в проводке косяк.
Может быть, только как его проверять - снимать весь трамблер и там в нем ковыряться?
Вот еще заметил, что свечи сухие были, хотя по идее если столько крутить стартером, бензином их должно залить? Может, и не в электрике дело, а бенз не поступает? Хотя бензонасос качает здорово, проверял! Может что-то в карбе мешать поступлению бенза?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
colonel
В следующий раз, когда такое случится, просто сними с любой свечи провод и вставь в него запасную свечу - сразу увидишь - есть искра или нет. Если один, заводи отверткой, перемыкая клеммы стартера, предварительно включив зажигание, и
поставив на нейтраль и ручник.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
colonel
Может залипать игла в карбе, тогда свечи сухими будут.
colonel
На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21093 карб
Yurik 999
Я проверял проводком в центральный контакт разъема ДХ на землю - искра есть с центрального провода с катушки.
Хотя свечой, конечно, надежней - не догадался стартер перемкнуть.
А иглу в карбе как проверить?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
colonel писал(а):Я проверял проводком в центральный контакт разъема ДХ на землю
ДХ то, а также бегунок - ты при этом не проверял!
colonel писал(а):А иглу в карбе как проверить
Половинить и смотреть уровень топлива, а лучше сразу поставить "юникаровскую" (сходи к Петровичу в ФАК по карбам
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422 )
colonel
На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21093 карб
Yurik 999
Бегунок да, не проверял, получается.
Начал читать эту тему по карбам, но на 10-й странице понял, что у меня мозги уже набекрень
Можно в двух словах - как проверить эту иглу? Я так понял, снять верх карба и померить уровень бенза, чтоб был 25мм? А если больше или меньше, что делать?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45876
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
colonel писал(а): А если больше или меньше, что делать?
Регулировать путем подгибания язычка на кронштейне поплавков.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
colonel
Ты не только бегунок, ты не проверял всю цепь трамблера.
По центральному - только вход в трамблер, а вместо цепи ДХ - ты перемыкал вручную.
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
По факту, ты проверил катушку, коммутатор и центральный провод - все.
colonel
На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21093 карб
Yurik 999 писал(а):colonel
ты проверил катушку, коммутатор и центральный провод - все.
Ну это и ежу понятно, раз вместо трамблера я землю подал!
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
colonel
Слабое место - разъем ДХ и излом проводов на входе в него.
colonel
На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21093 карб
Yurik 999
На входе - снаружи? Или изнутри?
В смысле вилка или розетка?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
colonel писал(а):В смысле штекер или вилка?
Коса... Щупай косу ДХ от коммутатора к трамблёру... Прозванивая, одновременно гни, тяни, и прочее... Мож сам разъём... Ну и датчик Холла махнул бы, для спокойствия...
colonel
На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21093 карб
Меня смущает, что свечи были сухие - мож это и не электрика вовсе.
Я правда, не знаю, как должны выглядеть мокрые свечи, но у меня были кофейные без следов бензина, т.е. не блестели
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
colonel писал(а):Меня смущает, что свечи были сухие - мож это и не электрика вовсе.
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Сразу б сказал... Ну и проверить не помешает...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы