Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
rurik писал(а):радиатор потек,поставленный 3 года назад ДААЗ
ДААЗ - г@$но. его реальный срок и есть 3 года. вернее был, пока у СОКовских завод не отжали... щас наверное и года-двух не выхаживает
з.ы. что за безалаберное отношение к авто? надо первостепенные проблемы решать, а не няши покупать
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42086
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
rurik писал(а):да еще вот заметил, что радиатор потек,поставленный 3 года назад ДААЗ,
неудвивительно
я в общей сложности вместе с заводсктм 3 радика ДВС люминия сменил
пока зимой непоставил Оренбургский медный и теперь даже башку негрею по поводу .
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42086
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Лёха198 писал(а):ДААЗ - г@$но. его реальный срок и есть 3 года. вернее был, пока у СОКовских завод не отжали... щас наверное и года-двух не выхаживает
много
rurik
На форуме 14 лет
Сообщения: 109
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra G и ваз 2109
Лёха198 писал(а):
ДААЗ - г@$но.
з.ы. что за безалаберное отношение к авто? надо первостепенные проблемы решать, а не няши покупать ![lol1](images/smiles/79.gif)
Теперь дааз и не куплю, надо покатать чем то с другим.Сейчас расматриваю три варианта:
1.Оренбургский медный однорядный
2.Иранский медный двухрядный
3.Алюминиевый NISSENS из экзиста дернуть
Про первый отзывы неоднозначны - у кого то работает, у кого то также вылетает как алюминиевый.Про второй отзывов ваще не нашел, только волговодов,тоже кому как везет.Склоняюсь к третьему, отзывы только иномарочников, думаю попробовать для опыта херню для ваза буржуи делают или нет.
Так я первостепенные задачи и решаю, просто лезть в одно место чтобы поменять какую нибудь мелочь, а потом через полгода лезть туда же менять другое - я если лезу, то меняю все по пути, работает оно еще или нет.Ну и меняю не на первое попавшееся в киоске дешевку, а сначала инет перелопачу весь, потом в руках покручу, ну и покупать буду только там,где подделок меньше.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42086
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
rurik писал(а):1.Оренбургский медный однорядный
2.Иранский медный двухрядный
3.Алюминиевый NISSENS из экзиста дернуть
все три варианта гуд
Но 3 вариант я бы брать нестал ибо ещё и ценнег на этот Ниссен немаленький чтоб просто так на пробу его брать.
И остаётся либо 1 либо 2, всё будет норм по выбору
rurik писал(а):Про первый отзывы неоднозначны - у кого то работает, у кого то также вылетает как алюминиевый
ты сам подумай как он может вылетать как люминиевый?
отдели мух от котлет и подумай почему же вылетает люминиевый радик и почему не может вылететь так цельно металический радик.
rurik писал(а):Про второй отзывов ваще не нашел
Их вообще ещё делают?
rurik писал(а):Склоняюсь к третьему, отзывы только иномарочников, думаю попробовать для опыта херню для ваза буржуи делают или нет.
-много
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
зря так думаешь, и на ино радики люминий бегут без божно и это к сожалению факт, так что ненадо ошибочно щас думать что если буржуйский радик значит они робить будут, да неспорю возможно и будет а возможно и нет, а тебе охота пробывать за свои кровные проверять это???
или проще сразу взять цельнометалический и непариться хоть всётаки какая то надежда и реально надо понимать что у него нет никаких прокладок,что и является течью в люминии опять таки же
rurik
На форуме 14 лет
Сообщения: 109
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra G и ваз 2109
Dranik писал(а):
проще сразу взять цельнометалический и непариться хоть всётаки какая то надежда и реально надо понимать что у него нет никаких прокладок,что и является течью в люминии опять таки же ![cry](images/smiles/cray.gif)
так то оно так, но наш производитель схалтурить может и бачки по краям оказаться могут совсем не медные...
Я тут статейку нашел
http://kharkov-radiator.narod2.ru/tipi_pechek_i_radiatorov/ теперь вот и думаю, то ли все таки медный рискнуть, то ли люмишку опять поставить.
Кстати на nissens не такая уж и заоблачная цена - 1600, чуть ли не как у ДААЗа... только тот ли этот нисенс, вот в чем вопрос
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42086
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
rurik писал(а):так то оно так, но наш производитель схалтурить может и бачки по краям оказаться могут совсем не медные...
в одной из тем на форуме про радики человек проверял что есть чо у медного радика.
бачки латунь, трубки как завод заявляет медь , проверить впринципи несложно прямо в маге.
rurik писал(а):теперь вот и думаю, то ли все таки медный рискнуть, то ли люмишку опять поставить
если ненадоело менять радики и выкидывать бабки на ветер то ради бога.
4 радик я взял Оренбург без раздумья ибо сил моих уже небыло заниматся заменами говна на г@$но.
rurik писал(а):Кстати на nissens не такая уж и заоблачная цена - 1600, чуть ли не как у ДААЗа... только тот ли этот нисенс, вот в чем вопрос
как то странно
вроде когда было мене актуально то ценнег был в районе 4 или путаю уже
rurik
На форуме 14 лет
Сообщения: 109
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra G и ваз 2109
Dranik писал(а):
как то странно
вроде когда было мене актуально то ценнег был в районе 4 или путаю уже ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Вот и мне подозрительно дешего кажется... может распродажа
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
rurik писал(а):может распродажа
Какого года цена то...???
rurik
На форуме 14 лет
Сообщения: 109
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra G и ваз 2109
kazak1102 писал(а):
Какого года цена то...??? ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
сегодняшняя
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
rurik писал(а):сегодняшняя
Это так, мысля проскочила... Мало ли...
rurik
На форуме 14 лет
Сообщения: 109
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra G и ваз 2109
снял сегодня вентилятор с радиатора, так как радиатор все равно под замену, и решил до кучи махнуть крыльчатку на 8-лопастную, которая уже давно пылилась у меня дома. В принципе, карлсон у меня тихо работал и свою функцию выполнял.Теперь вот сравниваю старую крыльчатку с новой: старая сделана как то жестко, а у новой лопасти легко гнутся - это нормально? И еще на старой крыльчатке по кругу около лопастей 5 отверстий находятся, а на новой их нет - они какую нибудь функцию несут? Еще интересует как называются втулки резиновые которые в кожухе находятся,через которые сам вент крепится, что то очень похожи на втулки крышки ГРМ.
Что порадовало, сам мотор сделан в СССР и подшипник в нем тоже с такой надписью (23ГПЗ) - вот умели же делать, с 92 года работает
![Good](images/smiles/good.gif)
Смазки в подшипник добавил, щетки посмотрел, крыльчатку еще только махну и пусть дальше трудится.Не будет прихода от этой новомодной вертушки - верну старую, советскую, она на вид ваще вечная
rurik
На форуме 14 лет
Сообщения: 109
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra G и ваз 2109
снимал сегодня также рычаги подвески.Левый как бы легко снял, а вот правый никак не хотел откручиваться болт, который крепит рычаг к кузову.Как ни тужился, но прикипел намертво - я плюнул и отпилил гайку (болгарка
![hehe](images/smiles/04e.gif)
) и потом еще долго мудохался выбивая болт, но выбил. Но засада ждала в другом месте - никак не смог открутить саблю от рычага и от краба, ни справа, ни слева. Так и снял рычаги с саблями и крабами. Теперь вот мучает вопрос: как открутить эти гребаные сабли??? На крабы мне ваще фиолетово, могу и болгаркой покромсать, если надо (все равно новые ждут своего часа), а вот как от рычага открутить, мне ромашки поменять надо... Посоветуйте что нибудь? Позволял бы бюджет - выкинул эту муйню и воткнул бы треуголки, но увы... как то надо сейчас эти рассоединить. ВДэшкой и тормозухой пролил там все - не помогает.
Снял шаровые - справа стоял трек, на нем я вообще руками палец даже шевельнуть не могу, слева стоял белмаг, на нем легко перемещается, но с каким то заеданием и люфтом, пыльники на обоих целые, смазка присутствует.Пробег обеих более 70тыс км - это при мне, а когда и кто их до меня поставил хз
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Шаровые естественно идут под замену - уже лежат STORM росавтоспорт. На новых я палцы тоже не могу пошевелить - это нормально или все таки как то разработать их надо?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42086
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
rurik писал(а): И еще на старой крыльчатке по кругу около лопастей 5 отверстий находятся, а на новой их нет - они какую нибудь функцию несут?
предположу что 5 дырочек это балансировка.
rurik писал(а):.Теперь вот сравниваю старую крыльчатку с новой: старая сделана как то жестко, а у новой лопасти легко гнутся - это нормально?
я бы призадумался бы о качестве данной крыльчатки.
rurik писал(а):Теперь вот мучает вопрос: как открутить эти гребаные сабли???
в тисках.
или выкинуть всё г@$но гнилое и купить новое всё.
rurik писал(а):На новых я палцы тоже не могу пошевелить - это нормально или все таки как то разработать их надо?
на новых шаровых и недолжны пальцы шевелится от ветра, с руки но не каждой должны страгиваться.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы