Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
rurik писал(а):радиатор потек,поставленный 3 года назад ДААЗ
ДААЗ - г@$но. его реальный срок и есть 3 года. вернее был, пока у СОКовских завод не отжали... щас наверное и года-двух не выхаживает
з.ы. что за безалаберное отношение к авто? надо первостепенные проблемы решать, а не няши покупать
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
rurik писал(а):да еще вот заметил, что радиатор потек,поставленный 3 года назад ДААЗ,
неудвивительно
я в общей сложности вместе с заводсктм 3 радика ДВС люминия сменил
пока зимой непоставил Оренбургский медный и теперь даже башку негрею по поводу .
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Лёха198 писал(а):ДААЗ - г@$но. его реальный срок и есть 3 года. вернее был, пока у СОКовских завод не отжали... щас наверное и года-двух не выхаживает
много
rurik
На форуме 14 лет
Сообщения: 109
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra G и ваз 2109
Лёха198 писал(а):
ДААЗ - г@$но.
з.ы. что за безалаберное отношение к авто? надо первостепенные проблемы решать, а не няши покупать
Теперь дааз и не куплю, надо покатать чем то с другим.Сейчас расматриваю три варианта:
1.Оренбургский медный однорядный
2.Иранский медный двухрядный
3.Алюминиевый NISSENS из экзиста дернуть
Про первый отзывы неоднозначны - у кого то работает, у кого то также вылетает как алюминиевый.Про второй отзывов ваще не нашел, только волговодов,тоже кому как везет.Склоняюсь к третьему, отзывы только иномарочников, думаю попробовать для опыта херню для ваза буржуи делают или нет.
Так я первостепенные задачи и решаю, просто лезть в одно место чтобы поменять какую нибудь мелочь, а потом через полгода лезть туда же менять другое - я если лезу, то меняю все по пути, работает оно еще или нет.Ну и меняю не на первое попавшееся в киоске дешевку, а сначала инет перелопачу весь, потом в руках покручу, ну и покупать буду только там,где подделок меньше.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
rurik писал(а):1.Оренбургский медный однорядный
2.Иранский медный двухрядный
3.Алюминиевый NISSENS из экзиста дернуть
все три варианта гуд
Но 3 вариант я бы брать нестал ибо ещё и ценнег на этот Ниссен немаленький чтоб просто так на пробу его брать.
И остаётся либо 1 либо 2, всё будет норм по выбору
rurik писал(а):Про первый отзывы неоднозначны - у кого то работает, у кого то также вылетает как алюминиевый
ты сам подумай как он может вылетать как люминиевый?
отдели мух от котлет и подумай почему же вылетает люминиевый радик и почему не может вылететь так цельно металический радик.
rurik писал(а):Про второй отзывов ваще не нашел
Их вообще ещё делают?
rurik писал(а):Склоняюсь к третьему, отзывы только иномарочников, думаю попробовать для опыта херню для ваза буржуи делают или нет.
-много
зря так думаешь, и на ино радики люминий бегут без божно и это к сожалению факт, так что ненадо ошибочно щас думать что если буржуйский радик значит они робить будут, да неспорю возможно и будет а возможно и нет, а тебе охота пробывать за свои кровные проверять это???
или проще сразу взять цельнометалический и непариться хоть всётаки какая то надежда и реально надо понимать что у него нет никаких прокладок,что и является течью в люминии опять таки же
rurik
На форуме 14 лет
Сообщения: 109
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra G и ваз 2109
Dranik писал(а):
проще сразу взять цельнометалический и непариться хоть всётаки какая то надежда и реально надо понимать что у него нет никаких прокладок,что и является течью в люминии опять таки же
так то оно так, но наш производитель схалтурить может и бачки по краям оказаться могут совсем не медные...
Я тут статейку нашел
http://kharkov-radiator.narod2.ru/tipi_pechek_i_radiatorov/ теперь вот и думаю, то ли все таки медный рискнуть, то ли люмишку опять поставить.
Кстати на nissens не такая уж и заоблачная цена - 1600, чуть ли не как у ДААЗа... только тот ли этот нисенс, вот в чем вопрос
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
rurik писал(а):так то оно так, но наш производитель схалтурить может и бачки по краям оказаться могут совсем не медные...
в одной из тем на форуме про радики человек проверял что есть чо у медного радика.
бачки латунь, трубки как завод заявляет медь , проверить впринципи несложно прямо в маге.
rurik писал(а):теперь вот и думаю, то ли все таки медный рискнуть, то ли люмишку опять поставить
если ненадоело менять радики и выкидывать бабки на ветер то ради бога.
4 радик я взял Оренбург без раздумья ибо сил моих уже небыло заниматся заменами говна на г@$но.
rurik писал(а):Кстати на nissens не такая уж и заоблачная цена - 1600, чуть ли не как у ДААЗа... только тот ли этот нисенс, вот в чем вопрос
как то странно
вроде когда было мене актуально то ценнег был в районе 4 или путаю уже
rurik
На форуме 14 лет
Сообщения: 109
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra G и ваз 2109
Dranik писал(а):
как то странно
вроде когда было мене актуально то ценнег был в районе 4 или путаю уже
Вот и мне подозрительно дешего кажется... может распродажа
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26891
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
rurik писал(а):может распродажа
Какого года цена то...???
rurik
На форуме 14 лет
Сообщения: 109
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra G и ваз 2109
kazak1102 писал(а):
Какого года цена то...???
сегодняшняя
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26891
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
rurik писал(а):сегодняшняя
Это так, мысля проскочила... Мало ли...
rurik
На форуме 14 лет
Сообщения: 109
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra G и ваз 2109
снял сегодня вентилятор с радиатора, так как радиатор все равно под замену, и решил до кучи махнуть крыльчатку на 8-лопастную, которая уже давно пылилась у меня дома. В принципе, карлсон у меня тихо работал и свою функцию выполнял.Теперь вот сравниваю старую крыльчатку с новой: старая сделана как то жестко, а у новой лопасти легко гнутся - это нормально? И еще на старой крыльчатке по кругу около лопастей 5 отверстий находятся, а на новой их нет - они какую нибудь функцию несут? Еще интересует как называются втулки резиновые которые в кожухе находятся,через которые сам вент крепится, что то очень похожи на втулки крышки ГРМ.
Что порадовало, сам мотор сделан в СССР и подшипник в нем тоже с такой надписью (23ГПЗ) - вот умели же делать, с 92 года работает
Смазки в подшипник добавил, щетки посмотрел, крыльчатку еще только махну и пусть дальше трудится.Не будет прихода от этой новомодной вертушки - верну старую, советскую, она на вид ваще вечная
rurik
На форуме 14 лет
Сообщения: 109
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra G и ваз 2109
снимал сегодня также рычаги подвески.Левый как бы легко снял, а вот правый никак не хотел откручиваться болт, который крепит рычаг к кузову.Как ни тужился, но прикипел намертво - я плюнул и отпилил гайку (болгарка
) и потом еще долго мудохался выбивая болт, но выбил. Но засада ждала в другом месте - никак не смог открутить саблю от рычага и от краба, ни справа, ни слева. Так и снял рычаги с саблями и крабами. Теперь вот мучает вопрос: как открутить эти гребаные сабли??? На крабы мне ваще фиолетово, могу и болгаркой покромсать, если надо (все равно новые ждут своего часа), а вот как от рычага открутить, мне ромашки поменять надо... Посоветуйте что нибудь? Позволял бы бюджет - выкинул эту муйню и воткнул бы треуголки, но увы... как то надо сейчас эти рассоединить. ВДэшкой и тормозухой пролил там все - не помогает.
Снял шаровые - справа стоял трек, на нем я вообще руками палец даже шевельнуть не могу, слева стоял белмаг, на нем легко перемещается, но с каким то заеданием и люфтом, пыльники на обоих целые, смазка присутствует.Пробег обеих более 70тыс км - это при мне, а когда и кто их до меня поставил хз
Шаровые естественно идут под замену - уже лежат STORM росавтоспорт. На новых я палцы тоже не могу пошевелить - это нормально или все таки как то разработать их надо?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
rurik писал(а): И еще на старой крыльчатке по кругу около лопастей 5 отверстий находятся, а на новой их нет - они какую нибудь функцию несут?
предположу что 5 дырочек это балансировка.
rurik писал(а):.Теперь вот сравниваю старую крыльчатку с новой: старая сделана как то жестко, а у новой лопасти легко гнутся - это нормально?
я бы призадумался бы о качестве данной крыльчатки.
rurik писал(а):Теперь вот мучает вопрос: как открутить эти гребаные сабли???
в тисках.
или выкинуть всё г@$но гнилое и купить новое всё.
rurik писал(а):На новых я палцы тоже не могу пошевелить - это нормально или все таки как то разработать их надо?
на новых шаровых и недолжны пальцы шевелится от ветра, с руки но не каждой должны страгиваться.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы