Страница 2 из 2
Лёха198
rurik писал(а):

радиатор потек,поставленный 3 года назад ДААЗ


ДААЗ - г@$но. его реальный срок и есть 3 года. вернее был, пока у СОКовских завод не отжали... щас наверное и года-двух не выхаживает facepalm
з.ы. что за безалаберное отношение к авто? надо первостепенные проблемы решать, а не няши покупать lol1
Dranik
rurik писал(а):

да еще вот заметил, что радиатор потек,поставленный 3 года назад ДААЗ,


неудвивительно facepalm
я в общей сложности вместе с заводсктм 3 радика ДВС люминия сменил lol1
пока зимой непоставил Оренбургский медный и теперь даже башку негрею по поводу .
Dranik
Лёха198 писал(а):

ДААЗ - г@$но. его реальный срок и есть 3 года. вернее был, пока у СОКовских завод не отжали... щас наверное и года-двух не выхаживает


много Drinks or Beer
rurik
Лёха198 писал(а):


ДААЗ - г@$но.
з.ы. что за безалаберное отношение к авто? надо первостепенные проблемы решать, а не няши покупать lol1


Теперь дааз и не куплю, надо покатать чем то с другим.Сейчас расматриваю три варианта:
1.Оренбургский медный однорядный
2.Иранский медный двухрядный
3.Алюминиевый NISSENS из экзиста дернуть
Про первый отзывы неоднозначны - у кого то работает, у кого то также вылетает как алюминиевый.Про второй отзывов ваще не нашел, только волговодов,тоже кому как везет.Склоняюсь к третьему, отзывы только иномарочников, думаю попробовать для опыта херню для ваза буржуи делают или нет.
Так я первостепенные задачи и решаю, просто лезть в одно место чтобы поменять какую нибудь мелочь, а потом через полгода лезть туда же менять другое - я если лезу, то меняю все по пути, работает оно еще или нет.Ну и меняю не на первое попавшееся в киоске дешевку, а сначала инет перелопачу весь, потом в руках покручу, ну и покупать буду только там,где подделок меньше.
Dranik
rurik писал(а):

1.Оренбургский медный однорядный
2.Иранский медный двухрядный
3.Алюминиевый NISSENS из экзиста дернуть


все три варианта гуд Good
Но 3 вариант я бы брать нестал ибо ещё и ценнег на этот Ниссен немаленький чтоб просто так на пробу его брать.

И остаётся либо 1 либо 2, всё будет норм по выбору Good
rurik писал(а):

Про первый отзывы неоднозначны - у кого то работает, у кого то также вылетает как алюминиевый


ты сам подумай как он может вылетать как люминиевый?
отдели мух от котлет и подумай почему же вылетает люминиевый радик и почему не может вылететь так цельно металический радик.

rurik писал(а):

Про второй отзывов ваще не нашел


Их вообще ещё делают?

rurik писал(а):

Склоняюсь к третьему, отзывы только иномарочников, думаю попробовать для опыта херню для ваза буржуи делают или нет.


-много facepalm зря так думаешь, и на ино радики люминий бегут без божно и это к сожалению факт, так что ненадо ошибочно щас думать что если буржуйский радик значит они робить будут, да неспорю возможно и будет а возможно и нет, а тебе охота пробывать за свои кровные проверять это???

или проще сразу взять цельнометалический и непариться хоть всётаки какая то надежда и реально надо понимать что у него нет никаких прокладок,что и является течью в люминии опять таки же cry
rurik
Dranik писал(а):


проще сразу взять цельнометалический и непариться хоть всётаки какая то надежда и реально надо понимать что у него нет никаких прокладок,что и является течью в люминии опять таки же cry


так то оно так, но наш производитель схалтурить может и бачки по краям оказаться могут совсем не медные...
Я тут статейку нашел http://kharkov-radiator.narod2.ru/tipi_pechek_i_radiatorov/ теперь вот и думаю, то ли все таки медный рискнуть, то ли люмишку опять поставить.
Кстати на nissens не такая уж и заоблачная цена - 1600, чуть ли не как у ДААЗа... только тот ли этот нисенс, вот в чем вопрос facepalm
Dranik
rurik писал(а):

так то оно так, но наш производитель схалтурить может и бачки по краям оказаться могут совсем не медные...


в одной из тем на форуме про радики человек проверял что есть чо у медного радика.
бачки латунь, трубки как завод заявляет медь , проверить впринципи несложно прямо в маге.
rurik писал(а):

теперь вот и думаю, то ли все таки медный рискнуть, то ли люмишку опять поставить


если ненадоело менять радики и выкидывать бабки на ветер то ради бога.
4 радик я взял Оренбург без раздумья ибо сил моих уже небыло заниматся заменами говна на г@$но.

rurik писал(а):

Кстати на nissens не такая уж и заоблачная цена - 1600, чуть ли не как у ДААЗа... только тот ли этот нисенс, вот в чем вопрос


как то странно Pardon
вроде когда было мене актуально то ценнег был в районе 4 или путаю уже Pardon
rurik
Dranik писал(а):


как то странно Pardon
вроде когда было мене актуально то ценнег был в районе 4 или путаю уже Pardon


Вот и мне подозрительно дешего кажется... может распродажа facepalm
kazak1102
rurik писал(а):

может распродажа


Какого года цена то...??? supercool
rurik
kazak1102 писал(а):


Какого года цена то...??? supercool


сегодняшняя Pardon
kazak1102
rurik писал(а):

сегодняшняя


Это так, мысля проскочила... Мало ли... pst
rurik
снял сегодня вентилятор с радиатора, так как радиатор все равно под замену, и решил до кучи махнуть крыльчатку на 8-лопастную, которая уже давно пылилась у меня дома. В принципе, карлсон у меня тихо работал и свою функцию выполнял.Теперь вот сравниваю старую крыльчатку с новой: старая сделана как то жестко, а у новой лопасти легко гнутся - это нормально? И еще на старой крыльчатке по кругу около лопастей 5 отверстий находятся, а на новой их нет - они какую нибудь функцию несут? Еще интересует как называются втулки резиновые которые в кожухе находятся,через которые сам вент крепится, что то очень похожи на втулки крышки ГРМ.
Что порадовало, сам мотор сделан в СССР и подшипник в нем тоже с такой надписью (23ГПЗ) - вот умели же делать, с 92 года работает Good Смазки в подшипник добавил, щетки посмотрел, крыльчатку еще только махну и пусть дальше трудится.Не будет прихода от этой новомодной вертушки - верну старую, советскую, она на вид ваще вечная Smile
rurik
снимал сегодня также рычаги подвески.Левый как бы легко снял, а вот правый никак не хотел откручиваться болт, который крепит рычаг к кузову.Как ни тужился, но прикипел намертво - я плюнул и отпилил гайку (болгарка Good hehe ) и потом еще долго мудохался выбивая болт, но выбил. Но засада ждала в другом месте - никак не смог открутить саблю от рычага и от краба, ни справа, ни слева. Так и снял рычаги с саблями и крабами. Теперь вот мучает вопрос: как открутить эти гребаные сабли??? На крабы мне ваще фиолетово, могу и болгаркой покромсать, если надо (все равно новые ждут своего часа), а вот как от рычага открутить, мне ромашки поменять надо... Посоветуйте что нибудь? Позволял бы бюджет - выкинул эту муйню и воткнул бы треуголки, но увы... как то надо сейчас эти рассоединить. ВДэшкой и тормозухой пролил там все - не помогает.
Снял шаровые - справа стоял трек, на нем я вообще руками палец даже шевельнуть не могу, слева стоял белмаг, на нем легко перемещается, но с каким то заеданием и люфтом, пыльники на обоих целые, смазка присутствует.Пробег обеих более 70тыс км - это при мне, а когда и кто их до меня поставил хз facepalm Шаровые естественно идут под замену - уже лежат STORM росавтоспорт. На новых я палцы тоже не могу пошевелить - это нормально или все таки как то разработать их надо?
Dranik
rurik писал(а):

И еще на старой крыльчатке по кругу около лопастей 5 отверстий находятся, а на новой их нет - они какую нибудь функцию несут?


предположу что 5 дырочек это балансировка.
rurik писал(а):

.Теперь вот сравниваю старую крыльчатку с новой: старая сделана как то жестко, а у новой лопасти легко гнутся - это нормально?


я бы призадумался бы о качестве данной крыльчатки.
rurik писал(а):

Теперь вот мучает вопрос: как открутить эти гребаные сабли???


в тисках.
или выкинуть всё г@$но гнилое и купить новое всё.
rurik писал(а):

На новых я палцы тоже не могу пошевелить - это нормально или все таки как то разработать их надо?


на новых шаровых и недолжны пальцы шевелится от ветра, с руки но не каждой должны страгиваться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы