D_K_ писал(а):Если бы это было так в 30 градусный мороз после ночи стоянки это было бы счастье
Но ведь это счастье и ловится, пока коленвал не начнет крутиться с минимальной скоростью, необходимой для появления искры.
Это точно не 180 оборотов в минуту.
Как думаешь, масло за эти моменты успеет нагреться?
D_K_ писал(а):Если с толкача завелся с полоборота то итоговая нагрузка на ремень небольшая:
Не толкача, я имел ввиду, а со стартера. Поэтому, попробуй объяснить этот момент.
D_K_ писал(а):Качественный ремень выдержит любые нагрузки.
Нет, с толкача можно порвать и качественный.
Как и при заводке стартером.
D_K_ писал(а):Например с тяжелым прицепом трогаться с буксом шлифуя асфальт,
В этом примере нет связи с прицепом и ремнем.
D_K_ писал(а):или как соревнуются держат газ на максимуме резко бросают сцепу и кто первее придет к финишу
В этом примере - обороты держат в диапазоне максимума тяги, и сцепление резко не бросают. Так как проскальзывание колес вызывает проигрыш на старте. Но и связи с ремнем здесь так же нет.
D_K_ писал(а):А причина во всех одна - скорость нарастания нагрузки на ремень.
Ты сам себе уже почти правильно доказал миф.
Но еще не понимаешь, почему при заводке стартером может порвать ремень.
Но это пока. Размышлизмы вслух приводят к правильному результату очень быстро.
Анег писал(а):может ли быть причиной не правильно купленный модуль зажигания
Конечно может. Если МЗ неисправен изначально. Но ты не ответил, как проверил ДПКВ. Или из принципа не отвечаешь на неудобные вопросы?
Анег писал(а):и еще вопрос если снять только ЭБУ и отдать электрикам они смогут понять че с ним?
Нормальные электрики могут определить исправность снятого ЭБУ. Но ты же сказал, что у вас только механики-самоучки.
drap писал(а):А ремень-то тут каким боком?
Ха!