С утра минус 20 градусов, чтоб в машине стало тепло температуру ставлю в крайнюю красную зону, а скорость вентилятора на 2. Минут через пять уже становится жарко
Solaris отлично согревает голову водителя (воздух прогрелся до +28°C!) и лишь немного хуже — головы сидящих сзади (+23°C). В Гранте чуть-чуть попрохладнее, но тепло в верхней части салона распределяется более равномерно: +22°C и спереди, и сзади. Оба автомобиля близки к Polo и Sandero, где датчики зафиксировали +25°C к концу зачетной двадцатиминутки.
Динамику прогрева салонов мы оцениваем при 25-градусном морозе. Две термопары фиксируют температуру в области ног и головы водителя, еще пара датчиков — в области ног и головы заднего пассажира. Отопитель мы включаем после двухминутного прогрева на холостом ходу — одновременно с раскруткой коленвала до 50% оборотов максимальной мощности (2550 об/мин для Гранты и 3150 об/мин для Соляриса). Показания датчиков ежеминутно считываются в течение двадцати минут.
Serge!, нахрен твои графики... ты реально в гранте посиди, потом обсудим.
"Жара через 5 минут в -20" это фантастика
Аргументов то нет.
Еще вопросы есть?
"Жара через 5 минут в -20" это фантастика
Но если через 5 минут ...машина прогрелась(двигатель) за +30, это уже большой +
Теплый воздух с печки ...это еще больший плюс.
Аргументов то нет.
Еще вопросы есть?
Я сравниваю прогрев гранты с другими своими машинами... и не сравниваю с тем про что Не знаю... и с иномарками тоже.
зы. Если тебе просто пообщаться ... иди в курилку
А если вам нужны сухие цифры, то читайте АР, там вероятно более жизненно описывают. Я же делюсь мнением))
у меня после того как завел машину через 2-3 минуты лобовое стекло начинает отпотевать
А вот у Гранты картина аналогична тому, что демонстрировал Sandero: отогреваются два пятна. Но разница в эффективности отопителей огромна: Renault разморозил стекло наполовину, а Лада — от силы на 10%
Serge!
Как же вас вообще угораздило связаться с ВАЗом, такого недоверчивого. Никакие положительные отзывы вам не нравятся.
А по делу, у меня даже отпотевает по другой схеме,
больше на картинку фокуса похоже.
Никаких двух пятен нема) Простите, что снова вам не угодил
в машине конечно не мерзнешь!
но:
- как печку выключишь остывает вмиг!
- по трассе ехал за бортом минус 20-25 (печка 1 скорость, заслонка "стекла/ноги") боковые стекла затягивает инеем, есть два выхода заслонку в положение "стекла" тогда ноги мерзнуть начинают, или же 2 скорость вентилятора (на трассе шум его глушит аэродинамические и шинные шумы, так что вариант 2 оптимальнее)
зато:
-если на месте стоять (ждать кого-то или т.п.) то 1 скорости вентилятора вполне + его совсем не слышно это радует, и в скором времени в машине "ташкент"
P.S. ни какими картонками радиатор не закрывал!
С утра минус 20 градусов, чтоб в машине стало тепло температуру ставлю в крайнюю красную зону, а скорость вентилятора на 2. Минут через пять уже становится жарко
В -20 салон прогревается минут за 10-15, на 2й скорости.
Как там стекла отогревали незнаю, сдаётся мне там полные дебилы и в ЗР и АР и прочей лабудени.
Я не верю что в -25 при замерзшем стекле, если пустить обдув в ноги/стекло за 20 минут стекло не отогреется. Машина за это время прогреется до 75 точно, даже при скорости печки 2.
в машине конечно не мерзнешь!
но:
- как печку выключишь остывает вмиг!
Serge!
насчёт эксперимента х.з, но что машина за ночь не промерзнет до наружной (стекла, кузов, подвеска) не согласен.
лишь бы не как в калине отопитель был, гемор оказывается
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы