Вот опять скатываемся к банальному "кто сколько выжал из Зубилки"
Может переместится в указанный топик и там продолжить?
Я в жизни не поверю что прои скорости 180 км можно спокойно ехать, курить и разговаривать по телефону. Разве что по аэродрому на взлетной полосе.
Я в жизни не поверю что прои скорости 180 км можно спокойно ехать, курить и разговаривать по телефону. Разве что по аэродрому на взлетной полосе.
Вот я на своей девятке вообще в космос летал. До луны и обратно. Расход пол-литра на сотню парсеков. Подвеска супер, двигатель пупер. В общем, зубила ? самая клёвая тачка! :cool:
Хоть это конечно и изнасилование, но на второй комической никуда не сдувает и можно спокойно курить 8-)
Вот я на своей девятке вообще в космос летал. До луны и обратно. Расход пол-литра на сотню парсеков. Подвеска супер, двигатель пупер. В общем, зубила ? самая клёвая тачка! :cool:
Хоть это конечно и изнасилование, но на второй комической никуда не сдувает и можно спокойно курить 8-)
Зубилка управляема и на 140 и на 170
Отвечаю - резина зимняя, шипованная (все колеса 1,9). На выходных обуваюсь в Континенталь. Посмотрим. :cool:
Теперь о сервисе. Забрала сегодня машинку, деньги за работу еще не отдала, только за расходники.
Значит сделали следующее:
1/ Поменяли тормозные диски.
2/ Поменяли сцепление (Валео),корзине хана настала.
3/ Свечи, маслянный и топливный фильтры - поменяли
4/ Карбюратор регулировали.
Рейку рулевую не стали менять, наконечники тоже.
По дороге от сервиса до работы разогнаться не получилось, потому не знаю рыскает сейчас или нет. Шумов нет, разгон хороший.
За все хотят 4 500 (официальная бумажка с печатью и товарный чек на расходники) - как думаете не много?
И еще сказали если топливный потемнеет за несколько дней бак придется чистить??? :cool:
Отвечаю - резина зимняя, шипованная
Я даже не буду спорить, что езда на ВАЗ 21093 со скоростью 180 км/ч - это изнасилование в грубой форме, но факт в том что машина всё таки справляется с этим изнасилованием достойно для отечественных авто.
Только сцепление очень высоко хватает - как опустить, чтоб по-серединке схватывало?
Только сцепление очень высоко хватает - как опустить, чтоб по-серединке схватывало?
Только сцепление очень высоко хватает - как опустить, чтоб по-серединке схватывало?
Черт бы побрал всех сервисменов и дорожные службы и шипованную резину. Все равно колбасит машину. На выходных переобуюсь, если не перестанет рыскать - точно пристрелю.
Хватает высоко - почти вконце, педаль выше чем была (немножко). То что педаль выше не смущает. Забирала когда попросила не педаль опустить, а сделать чтоб схватывало раньше (привычка к старому сцеплению и в пробках удобнее). Опустили чуть-чуть (момент схватывания), но надо еще. :cool:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы