Но беря за наличку ты не платишь процентов. А в России проценты очень большие. Кроме того, не знаю как у вас, а у нас при покупке машины в кредит заставляют оформлять на неё КАСКО. А это лишние расходы.
В России у всех уже давно крыша съехала на автомобиле как показателе престижа и смысле жизни. А в Европе это просто средство передвижения.
Брать машину только в кредит, однозначно, Ибо машина нужна сейчас, что бы эти проклятые деньги зарабатывать.
У меня на год выходит где-то почти 400 евров. А лизинг на 5 лет. Я не думал, поначалу, что столько выйдет, думал каких 200-250 евров выйдет. Но теперь впрягся, ибо по другим машинам ещё круче получается. Кстати, а сколько в Финке на твою выйдет КАСКО на год при условии, что она 2007 года? Должно быть где-то столько же, но никак не меньше
В большинстве случаев кредитные машины застрахованы по КАСКО(угон+ущерб).
Но основная причина, почему меня жаба душит брать машину в кредит, это катастрофическое падение стоимости машин с каждым годом. Платишь за неё, платишь, а она всё дешевле и дешевле.
У меня есть пример моего близкого родственника (тоже живёт в Финляндии). В 2003 году взял в кредит сроком на 4 года Форд Мондео 97 г. выпуска. Такой уже тогда можно было взять с рук за наличные тысяч за 7, максимум за 8. Но у него наличных не было, поэтому взял в салоне, где такая машина стоила около 9 тысяч. Вместе со всеми процентами встала около 10. Плюс КАСКО. Сейчас выплатил полностью всю сумму. Ну и что? Рыночная стоимость его машины сейчас 3000-3500 евро.
...Но вообще хочу сказать, покупать машину в кредит, это надо иметь определенный менталитет - жить в долг.
Я это всегда не понимал...
если сидишь на з/п то кредит на сравнительно небольшие покупки (автомобили сюда же) действительно неразумно брать. А если у тебя есть возможность использовать эти деньги более эффективно, то лучше взять кредит, а остальные деньги пусть работают и приносят прибыль которая перекроет выплаты по кредиту, зачем их морозить, выводить из оборота ?
Но беря за наличку ты не платишь процентов. А в России проценты очень большие. Кроме того, не знаю как у вас, а у нас при покупке машины в кредит заставляют оформлять на неё КАСКО. А это лишние расходы.
В России у всех уже давно крыша съехала на автомобиле как показателе престижа и смысле жизни. А в Европе это просто средство передвижения.
не только дауны , а еще и обеспеченные люди. Простой пример: пришел мой родственник купить инно за нал. Ему предложили заполнить бумаги о доходах и др. всякую хрень. Решил оформить кредит - меньше головняка. Через пару месяцев оформил досрочное погашение кредита. Страна блин...
А комментарии из России я вполне понимаю. На сегодняшний день может и проще на трамвае ездить, но когда у тебя билет на одну поездку станет 50 рублей, а бензин евро с маленьким хвостиком ты трижды подумаешь, стоит ли твоих сил и настроения такая экономия. Главное, что от этой перспективы никуда не деться! Рыночная экономика, мля...
Снова Вы них..я не поняли
Но основная причина, почему меня жаба душит брать машину в кредит, это катастрофическое падение стоимости машин с каждым годом. Платишь за неё, платишь, а она всё дешевле и дешевле.
У меня есть пример моего близкого родственника (тоже живёт в Финляндии). В 2003 году взял в кредит сроком на 4 года Форд Мондео 97 г. выпуска. Такой уже тогда можно было взять с рук за наличные тысяч за 7, максимум за 8. Но у него наличных не было, поэтому взял в салоне, где такая машина стоила около 9 тысяч. Вместе со всеми процентами встала около 10. Плюс КАСКО. Сейчас выплатил полностью всю сумму. Ну и что? Рыночная стоимость его машины сейчас 3000-3500 евро.
если сидишь на з/п то кредит на сравнительно небольшие покупки (автомобили сюда же) действительно неразумно брать. А если у тебя есть возможность использовать эти деньги более эффективно, то лучше взять кредит, а остальные деньги пусть работают и приносят прибыль которая перекроет выплаты по кредиту, зачем их морозить, выводить из оборота ?
все НЕ так!! брать новую- вот это КЛИНИКА... ты только за ворота выехал - а она уже подешевела на 15-20% :-D
10-15% - это обычная скидка, которую можно выторговать в салоне
Я всё прекрасно понял.
Разумный ответ - а что не дешевеет?
Если не хочешь, что бы падало в цене, покупай не машины, а акции Майкрософта.
Затраты на личный автотранспорт с общественным рано или поздно сравнивать придётся.
Ибо за три копейки на трамвае никто возить не будет, эти времена закончились, а дураков нет.
Если в городе будет нормальная сеть городского транспорта с возможностью добраться по всем пригородам и промзонам в любое время дня за разумные на тот момент деньги - люди будут однозначно выбирать городской транспорт.
Главное, чтобы он не стоял в пробках вместе с остальными пепелацами, а шёл по выделенным лайнам, как в Хельсинки.
Но я брал на примере своём, когда была служебная машина, положенная мне по контракту.
Серьёзноеиз перечисленного тобой - только страховки и налоги.
Если машина новая, то какие там обслуживание и расходники? Я сейчас езжу на сарае, так мне ещё в салоне сказали, что по опыту года три под капот заглядывать не будешь.
если з/п позволяет накопить на авто за 6 месяцев - 1 год, то лучше накопить. А если не позволяет, то лучше брать то на что хватает.
Я сам брал в кредит, переплата значительная, если бы сидел на з/п не брал бы. Смотри сам: машина стоила 230 за нал, в кредит она обошлась в 360 за 2 года. Оно мне надо было бы еслиб не знал что из тех 230 которые я сохранил при покупке я сделаю(и сделал) намного больше чем 360 за это время ? Да никогда.
если з/п позволяет накопить на авто за 6 месяцев - 1 год, то лучше накопить. А если не позволяет, то лучше брать то на что хватает.
Я сам брал в кредит, переплата значительная, если бы сидел на з/п не брал бы. Смотри сам: машина стоила 230 за нал, в кредит она обошлась в 360 за 2 года. Оно мне надо было бы еслиб не знал что из тех 230 которые я сохранил при покупке я сделаю(и сделал) намного больше чем 360 за это время ? Да никогда.
Сомневаюсь, что россиян что-нибудь может заставить сделать это. Разве что налог какой-нибудь безумный на личные авто, или платный проезд через центр. Так мы на "баррикады" сразу пойдем!
Даже сейчас, когда по вашему, на трамвае возят за "три копейки" - россияне выбирают авто.
У нас и идет по выделенным линиям: встречка, тротуары и т.д.
А выплаты по кредиту, либо первоначальные "инвестиции" - несерьезные
Это как повезет и смотря какой ежегодный пробег!
Для руководство страной нужен человек, который будет верить и жить для страны, а не "политиканы", которые заботяться только о себе. Пока такого человека нет, к сожалению...
Для руководство страной нужен человек, который будет верить и жить для страны, а не "политиканы", которые заботяться только о себе. Пока такого человека нет, к сожалению...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы