Страница 2 из 3
Chuppy
Скандер писал(а):

Но беря за наличку ты не платишь процентов. А в России проценты очень большие. Кроме того, не знаю как у вас, а у нас при покупке машины в кредит заставляют оформлять на неё КАСКО. А это лишние расходы.


Брать машину только в кредит, однозначно, Ибо машина нужна сейчас, что бы эти проклятые деньги зарабатывать. Проценты - конечно. Ты же в кредит у банка берешь, а он заработать хочет. Просто процентуха в России по кредитам стоит больше и много всякой химии с ней и надувательства. Понятно, народ часто шарахается от иных предложений. КАСКО везде оформлять надо. Да, дорого. У меня на год выходит где-то почти 400 евров. А лизинг на 5 лет. Я не думал, поначалу, что столько выйдет, думал каких 200-250 евров выйдет. Но теперь впрягся, ибо по другим машинам ещё круче получается. Кстати, а сколько в Финке на твою выйдет КАСКО на год при условии, что она 2007 года? Должно быть где-то столько же, но никак не меньше, хотя в рейтингах угонов она явно ниже плинтуса где-то...
Скандер писал(а):

В России у всех уже давно крыша съехала на автомобиле как показателе престижа и смысле жизни. А в Европе это просто средство передвижения.


Она в своё время не только там съехала. Здесь тоже было дело. Это теперь уже народ пообтёрся и стаол разбирать что к чему и сколько станет ремонт в перспективе. А раньше мусорники ещё как свозили с германских шротов и гоняли по Риге. Только последние год-два, как пошли покупать новые машины массовым образом и большей частью в лизинг, подумав, сколько будет стоить обслуживаните заезженного по ту сторону Одера хлама. В России будет то же, только немного по-позже. Когда цены вырастут до европейских на всё и надо будет европейского уровня зарплату платить всем от уборщицы в магазине до автослесаря в боксе.
Скандер
Chuppy писал(а):

Брать машину только в кредит, однозначно, Ибо машина нужна сейчас, что бы эти проклятые деньги зарабатывать.



Ну ведь не все же зарабатывают деньги на машине. Very Happy Если ты не таксист или не торговый агент. Для большинства людей это просто средство передвижения. Удобное конечно, но не жизненно необходимое. Поэтому мой выбор - или поднакопить, или взять сейчас, но поскромнее.

Chuppy писал(а):


У меня на год выходит где-то почти 400 евров. А лизинг на 5 лет. Я не думал, поначалу, что столько выйдет, думал каких 200-250 евров выйдет. Но теперь впрягся, ибо по другим машинам ещё круче получается. Кстати, а сколько в Финке на твою выйдет КАСКО на год при условии, что она 2007 года? Должно быть где-то столько же, но никак не меньше



Самары в Финляндию уже не поставляются. Но если взять нулевую двенашку или Калину, то трудно сказать, сколько будет КАСКО. Но кстати в Финляндии оно не такое дорогое. Помню 10 лет назад брал в кредит на 2 года Пежо-405, так КАСКО стоило меньше чем ОСАГО. Я думаю, что у нас на твою машину КАСКО вышло бы даже поменьше 400 евро в год. Может в районе 300-350.

Но основная причина, почему меня жаба душит брать машину в кредит, это катастрофическое падение стоимости машин с каждым годом. Платишь за неё, платишь, а она всё дешевле и дешевле.
У меня есть пример моего близкого родственника (тоже живёт в Финляндии). В 2003 году взял в кредит сроком на 4 года Форд Мондео 97 г. выпуска. Такой уже тогда можно было взять с рук за наличные тысяч за 7, максимум за 8. Но у него наличных не было, поэтому взял в салоне, где такая машина стоила около 9 тысяч. Вместе со всеми процентами встала около 10. Плюс КАСКО. Сейчас выплатил полностью всю сумму. Ну и что? Рыночная стоимость его машины сейчас 3000-3500 евро.
Idiot
FAVORIT 112 писал(а):

В большинстве случаев кредитные машины застрахованы по КАСКО(угон+ущерб).


блажен, кто верует

ЗЫ: почему забанили шурУ?
MadM
неповерите но есть люжи берущие в кредит меганавороченные компьютеры. да еще лет на 5.

этого я воообще понять не могу
Пупкин, Иван
Скандер писал(а):

Но основная причина, почему меня жаба душит брать машину в кредит, это катастрофическое падение стоимости машин с каждым годом. Платишь за неё, платишь, а она всё дешевле и дешевле.
У меня есть пример моего близкого родственника (тоже живёт в Финляндии). В 2003 году взял в кредит сроком на 4 года Форд Мондео 97 г. выпуска. Такой уже тогда можно было взять с рук за наличные тысяч за 7, максимум за 8. Но у него наличных не было, поэтому взял в салоне, где такая машина стоила около 9 тысяч. Вместе со всеми процентами встала около 10. Плюс КАСКО. Сейчас выплатил полностью всю сумму. Ну и что? Рыночная стоимость его машины сейчас 3000-3500 евро.



Брать в кредит Б/У - это клиника, только новую, да и то трижды подумав (формула цена <= полугодовая зарплата реально действует).
Я брал новую 2110 16В, падение цены за три года - 3.5 тыщи, задница прикрыта полноценной гарантией, каска около 400 в год (машину кстати эту турок приобрел и уже на ней до Анкары своим ходом съездил Smile )
Жып - брал новый, продал, за три года-угару примерно 10 000 (дешевле, чем взять то же самое в лизинг). Б/У в эту схему не вписывается ну никак.
ps Сейчас чего-нибудь мелкое ищу, чтобы угореть как на Ладе 8-)
aai
В цене "угорает" что кредитная, что нет - одинаково. С этой точки зрения, выгоднее на трамвае ездить. Smile КАСКО - да, при автокредите обязательно, но оно и так желательно для большинства как новых, так и свежих б/у авто(Гольфы II-е - и то гоняют). Кстати, не всякое б/у еще застрахуешь. Так что, разница только в процентах! С одной стороны, да - переплачиваешь, с другой - ездишь сразу, а не когда бабло наберется. Тут еще от человека зависит - мне, например, крайне тяжело откладывать(всегда найдется на что потратить), а платеж банку отдал и забыл. Но, в любом случае, надо прежде всего отталкиваться от доходов: пыжиться, что копить, что в кредит, IMHO, не стоит.

PS А вот кредит на квартиру меня куда больше напрягает: с авто, в самом крайнем случае, пешком придется ходить, а вот без жилья остаться - несладко. Хотя, пару лет назад нехватало мне относительно небольшой суммы для улучшения жилищных условий, в кредит брать -испугался. Как же я теперь себя ругаю!
G_U
AlexСПб писал(а):

Senna писал(а):

AlexСПб писал(а):

...Но вообще хочу сказать, покупать машину в кредит, это надо иметь определенный менталитет - жить в долг.
Я это всегда не понимал...

Знаешь, при взвешанном подходе "жизнь в долг" приносит лучшие результаты, чем банальное складывание "излишков" денег в кубышку. ИМХО - боязнь использовать длинные и крупные кредиты исходит из собственной неуверенности в завтрашнем дне.


Естественно из неуверенности в завтрашнем дне.
А что Вам даёт уверенность в этом самом дне?
Лично меня события последних 10 лет научили готовится к самому худшему, а хорошее воспринимать лишь как подарок судьбы, своеобразную удачу.
Но строить свою жизнь надеясь на удачу, можно только в одном случае - если ты отвечаешь только за себя одного.


если сидишь на з/п то кредит на сравнительно небольшие покупки (автомобили сюда же) действительно неразумно брать. А если у тебя есть возможность использовать эти деньги более эффективно, то лучше взять кредит, а остальные деньги пусть работают и приносят прибыль которая перекроет выплаты по кредиту, зачем их морозить, выводить из оборота ?
aai
G_U писал(а):

если сидишь на з/п то кредит на сравнительно небольшие покупки (автомобили сюда же) действительно неразумно брать. А если у тебя есть возможность использовать эти деньги более эффективно, то лучше взять кредит, а остальные деньги пусть работают и приносят прибыль которая перекроет выплаты по кредиту, зачем их морозить, выводить из оборота ?

Чего наразумного-то? Деньги в кубышке обесцениваюЦа - раз, на авто ездишь сейчас, а не потом - это два. Тогда уж авто вообще неразумно покупать! Все от доходов зависит, а в кредит или копить - однох...но, кому как удобнее.
ИСТРЕБИТЕЛЬ БЕСКУЛЬТУРЬЯ
Скандер писал(а):

Но беря за наличку ты не платишь процентов. А в России проценты очень большие. Кроме того, не знаю как у вас, а у нас при покупке машины в кредит заставляют оформлять на неё КАСКО. А это лишние расходы.


Мда.. Придется платить проценты! Но пока один ездит на трамвае и мучается никому нисчего не платя копит деьги, другой ездит на новой тачке! Проценты сейчас в банках ну очень разные! От непомерно высоченных до вполне приемлемых. Надо долго и трудно искать приемлемый банк и внимательно читать договоры с калькулятором! Это очень трудно, но при желании возможно. ПОка у нас эта система окончательно не устаканена каждый банк вытворяет что хочет! Пока есть лохи, которые не читают договора и не просчитывают проценты этот бардак будет продолжаться! При желании можно найти приличный вариант.. А если вычесть процент инфляции в стране из процентной ставки, то вообще нормально может получиться! Very Happy
Опять же, по сравнению с ездой на общественном транспорте, езда за проценты на машине бесспорно выглядит намного лучше!
Другой вариант: Купить на уже имеющуюся скромную сумму автомобиль б/у и не связываться с кредитом. Тут свой геморрой тоже.. машина б/у будет чаще ломаться и соответственно отнимать какие-то деньги дополнительно, нервы и время на ремонты. Мне думается что проще упасть в новую тачку и платить проценты банку, чем то же самое рынку автозапчастей и автосервису. В плюсе имеем экономию времени и нервов. КАКСКА лично для меня проблемой не является, потому как я всё равно машины страхую по полной программе.. Мне так спокойней.. И кстати у меня вополне окупается! Very Happy У меня еще и ОСАГА расширенная и жизнь.. И вообще я так привык перестраховываться от всех напастей! Smile Так что..
Бояться крутых изменений в финансовом плане и потери работы тоже думаю не стоит.. Есть конторы которые могут выкупить тачку в случае чего, расплатившись с банком.. Естественно это будет стоить некоторых материальных потерь, но это всё же форс-мажор.. Ну по крайней мере долговой ямы с продажей квартир и описью имущества можно не опасаться. Если что, разойдемся по нулям как-нибудь.
Мне кажется это в людях просто остатки постсоветского бардака еще теплятся, когда все друг друга кидали и обманывали. Боятся люди.. У меня не мало знакомых с кредитными тачками, никто особо не парицца.. На круг все очень рады и довольны!
Скандер писал(а):

В России у всех уже давно крыша съехала на автомобиле как показателе престижа и смысле жизни. А в Европе это просто средство передвижения.


Уровень автомобилизации в России к сожалению крейне низок! А сейчас, когда благосостояние населения неуклонно растет, народ начинает думать не только о еде насущной, но и о каких-то других благах! Квартиры, машины, техника.. Техники накупили уже, ценник на квартиры заломлен до предела и люди начинают хапать машины! Дикие очереди создают! Пусть накупят, пусть катаются! Все хотят жить хорошо! Сколько можно то жить плохо? Какой тут престиж и смысл жизни? Это нормальное явление человеческой жизни как во всем мире! Накупят себе машин и успокоятся.. Сначала наелись, потом насмотрелись, теперь накатаются, потом квартирые вопросы решат.. Очень уж долго у нас ничего не было! Это когда есть нечего, еда это цель, а когда ее навалом это просто источник калорий!

Вот такие мысли про кредиты и про жизнь! Если я не прав, готов выслушать всех не согласных! Very Happy
koleg
Vlad B писал(а):

koleg писал(а):

не только дауны , а еще и обеспеченные люди. Простой пример: пришел мой родственник купить инно за нал. Ему предложили заполнить бумаги о доходах и др. всякую хрень. Решил оформить кредит - меньше головняка. Через пару месяцев оформил досрочное погашение кредита. Страна блин...



А почему он их не послал? Этож частная инфа и требовать её могут только налоговики... Чё за салон, скажу всем чтоб не ходили туда...


ХЗ какой салон. Знаю только, что он выбирал Мазду3. Уж прошло пол-года, теперь ездит на кашкае.
Chuppy
Есть маленький комментарий... Боюсь, россияне не поймут, а вот Скандеру с его финским опытом есть о чём поразмышлять...
Здесь пошли комментарии - нахрен машина, дешевле ездить на трамвае, типа охренеть экономия ну и т.д. Могу сказать, что по сегодняшней жизни испоользование городского транспорта не такое уж и дешёвое удовольствие. А если учесть, что не во всякую дыру на городском транспорте можно добраться, то картина вырисовывается не очень интересная для меня, как потребителя услуг этого самого транспорта.
Возьмём тот же Хельсинки. Когда я жил там, приходилось ездить на трамвае и автобусе с пересадкой. Так вот, билет стоил 10 марок. Он действителен в течение часа на все виды транспорта (автобус, трамвай, метро). Я кое-как успевал доехать до нужно мне места. А не то приходилось бы платить снова 10 марок, что накладно, знаете ли. А с контрабасами связываться не хотелось, штрафец был до 200 марок + могли из страны в те времена попереть. Короче платил. Литр бензина в те времена стоил 0,60 марок и на малолитражке было бы от дома до работы добираться практично и удобнее на машине. Конечно, возникали проблемы с парковкой, но у меня было служебное место на подземной стоянке в конторе, за котороея не платил. Целый денья в конторе, так что разъездов не было. Только из дому и домой. Короче,
однозначно был смысл ездить на машине, особенно маленькой, компактной, типа Тойота Айго или т.п. У меня то на то с автобусом выходило и не надо было таскаться в переполненном железном ящике, а спокойно ехать всвоей машине под приятную музыку. У автобуса-трамвая был один плюс - они шли по своим лайнам, на которые легковые и грузовики не допускаются, в пробках не стояли и дома я бывал быстрее, но не намного, чем если ехать на машине. Плюс на машине по пути можно было в супермаркет заскочить, а на автобусе не попросишь тормознуть возле такового. Он только на остановках останавливается, козёл! Короче, плюсов однозначно больше, чем минусов при условии бесплатной стоянки на работе и возле дома.
Теперь о сегодняшней Риге. Билет на трамвай-троллейбус и автобус стоит 0,30 лат. Действителен не на час, как в Хельсинки, а на одну поездку. То бишь если с пересадкой ехать, то по 0,60 лат в одну сторону и потом столько же домой назад. Выходит накладно, если зарплата где-то 300-350 лат. Бензин 95-й стоит 0,63 лата за литр. Возникает примерно та же ситуация, что и в Хельсинки. Разница в том, что у нас транспорт не ходит по выделенным лайнам, а стоит с машинами в общих пробках (ещё один плюс в сторону езды на своих авто).
Я взял для сравнения Ригу и Хельсинки, т.к. по размеру это примерно города одинаковые. И постепенно по ценам в них выравнивание происходит. Поэтому, однозначно сказать, что выйдет дешевле. если обобщить все нюансы, я сразу не готов. Всё зависит от мелочей конкретного города. А комментарии из России я вполне понимаю. На сегодняшний день может и проще на трамвае ездить, но когда у тебя билет на одну поездку станет 50 рублей, а бензин евро с маленьким хвостиком ты трижды подумаешь, стоит ли твоих сил и настроения такая экономия. Главное, что от этой перспективы никуда не деться! Рыночная экономика, мля...
aai
Chuppy писал(а):

А комментарии из России я вполне понимаю. На сегодняшний день может и проще на трамвае ездить, но когда у тебя билет на одну поездку станет 50 рублей, а бензин евро с маленьким хвостиком ты трижды подумаешь, стоит ли твоих сил и настроения такая экономия. Главное, что от этой перспективы никуда не деться! Рыночная экономика, мля...

Снова Вы них..я не поняли. Речь о том, что аргумент "машина дешевеет" ни разу не аргумент в споре "кредит vs наличка" при покупке авто. Ибо единственный разумный вывод из этого аргумента: не покупай авто - катайся на трамвае.

PS Здесь рыночная экономика не работает - у нас мало кто всерьез сравнивает затраты на личный транспорт и общественный. Россияне давно сделали свой выбор - авто. Даже большие временные затраты мало кого останавливают. Есть конечно исключения, но они лишь подтверждают правило. Причины явления, как водится, разные, экономические, IMHO, на последнем месте.

PSPS Если уж берешься считать, то надо брать все: покупка авто, страховки, налоги, проценты по кредиту(если есть), обслуживание, расходники и т.д. Уверяю - сумма получится сооовсем другой.
GENA
Причем здесь рыночная экономика? 8-)
Я например не редко общественным транспортом пользуюсь, часто пешечком, ну и авто пригождается не мало. Россия - это не Европа, это ТЫСЯЧИ км территрии. Например вчера от тещи приехал, ездили навестить, туда сюда - 1200 км. Плюс поездка на природу, плюс полный багажник вещей - какой тут в попу общественный транспорт? :-D Поездки на дачу 100км туды -сюды, сумки с едой туда и урожаем обратно. Тут естественно машина. А погороду если так прошвырнутся и не торопишся , то общественным транспортом лучше. На работу вообще пешком хожу (просто рядом она). В общем машина для перевозки грузов и дальних поездок. В больших городах типа Москвы и Питера, особо если в пригороде живешь, то конечно машина рулит. Хотя с пробками Confused не всегда.

Насчет кредита! Весь мир живет в кредит. На западе не получают квартиру к пенсии. Там находят работу и снимают или в кредит покупают. Аналогично и с авто. Лично брал машину в кредит, потому как было только 50% от новой 2111 ой. Копить год? Или купить в кредит и ездить, или купить семилетнюю 99-ю? Купил в кредит. Переплатил 12500 рублей. За это аремя ВАЗы подорожали на 15 000 рублей. И току было бы от того что я копил бы еще год?
В кредите ничего плохого нет, главное не нарватся на лохотронщиков и все!

Насчет поведения на работе описанного руским немцем, так просто - капитализм. Но и при капитализме простые смертные часто делают вид что работают, а работают за 8 часов иногда как в России за 4 -ре.
Вот он уехал из России и что? истинным арийцем что ли стал. Ну не будет сидеть возле лифта и что от этого производительность труда прибавится? Просто в Германии цивилизванное поведение начальников и капиталистов, позволяет жить и сизидать рабочему классу! И даже бывшие русские при этой системе начинают работать с удовольсвтием и плодотворно, ну прям как немцы? Хотя в той же Германии турок, больше чем русских. Интересно они как работают?
Chuppy
aai писал(а):

Снова Вы них..я не поняли


Я всё прекрасно понял. Разумный ответ - а что не дешевеет? Дешевеет всё, от ДВД-проигрывателя до автомобиля. Не знаю, как в России, а у нас цена падает сразу по выкатке нового авто из салона на 15% сразу!!! Если не хочешь, что бы падало в цене, покупай не машины, а акции Майкрософта.
Затраты на личный автотранспорт с общественным рано или поздно сравнивать придётся. Если не сейчас дойдёте до этого, то весьма и весьма скоро. Ибо за три копейки на трамвае никто возить не будет, эти времена закончились, а дураков нет. Начнётся процесс с крупных городов типа Питера и Москвы, потом перейдёт в более мелкие. Если в городе будет нормальная сеть городского транспорта с возможностью добраться по всем пригородам и промзонам в любое время дня за разумные на тот момент деньги - люди будут однозначно выбирать городской транспорт. Главное, чтобы он не стоял в пробках вместе с остальными пепелацами, а шёл по выделенным лайнам, как в Хельсинки. Если же не развивать городской транспорт, скоро в машинах всё захлебнётся. Маршрутки я не рассаматриваю, это извращение, а не городской транспорт, с довольно низким КПД.
Безусловно, надо брать всё. И учитывать тоже всё - страховки, расходники и проч. Но я брал на примере своём, когда была служебная машина, положенная мне по контракту. Таких сейчас очень много закупают фирмы для своих сотрудников в качестве социального бонуса и они становятся своеобразным видом общественного транспорта. Серьёзноеиз перечисленного тобой - только страховки и налоги. Если машина новая, то какие там обслуживание и расходники? Я сейчас езжу на сарае, так мне ещё в салоне сказали, что по опыту года три под капот заглядывать не будешь. И это на Ладах! Замена масла на ТО и воздушного фильтра сравнима у нас по цене со стоимостью месячного билета только на рабочие дни на один маршрут трамвая. Если, конечно, масло и расходники твои, а работа - сервиса. Чем я пользуюсь! Кстати, ещё один плюс, чтобы покупать Лады и Дачии Логан - дешёвые машины с дешёвыми расходниками. Но это так, между прочим!
Если же купить Тойоту Айго и ездить с работы домой и снова на работу, то точно лет пять заглядывать под капот не будешь. А через пять лет, как и Ладу, аппарат можно скинуть и взять новый, если надо. Геморроя тут никакого нет...
fisher
Пупкин, Иван писал(а):

Скандер писал(а):

Но основная причина, почему меня жаба душит брать машину в кредит, это катастрофическое падение стоимости машин с каждым годом. Платишь за неё, платишь, а она всё дешевле и дешевле.
У меня есть пример моего близкого родственника (тоже живёт в Финляндии). В 2003 году взял в кредит сроком на 4 года Форд Мондео 97 г. выпуска. Такой уже тогда можно было взять с рук за наличные тысяч за 7, максимум за 8. Но у него наличных не было, поэтому взял в салоне, где такая машина стоила около 9 тысяч. Вместе со всеми процентами встала около 10. Плюс КАСКО. Сейчас выплатил полностью всю сумму. Ну и что? Рыночная стоимость его машины сейчас 3000-3500 евро.



Брать в кредит Б/У - это клиника, только новую, да и то трижды подумав (формула цена <= полугодовая зарплата реально действует).
Я брал новую 2110 16В, падение цены за три года - 3.5 тыщи, задница прикрыта полноценной гарантией, каска около 400 в год (машину кстати эту турок приобрел и уже на ней до Анкары своим ходом съездил Smile )
Жып - брал новый, продал, за три года-угару примерно 10 000 (дешевле, чем взять то же самое в лизинг). Б/У в эту схему не вписывается ну никак.
ps Сейчас чего-нибудь мелкое ищу, чтобы угореть как на Ладе 8-)



все НЕ так!! брать новую- вот это КЛИНИКА... Very Happy ты только за ворота выехал - а она уже подешевела на 15-20% :-D
G_U
aai писал(а):

G_U писал(а):

если сидишь на з/п то кредит на сравнительно небольшие покупки (автомобили сюда же) действительно неразумно брать. А если у тебя есть возможность использовать эти деньги более эффективно, то лучше взять кредит, а остальные деньги пусть работают и приносят прибыль которая перекроет выплаты по кредиту, зачем их морозить, выводить из оборота ?

Чего наразумного-то? Деньги в кубышке обесцениваюЦа - раз, на авто ездишь сейчас, а не потом - это два. Тогда уж авто вообще неразумно покупать! Все от доходов зависит, а в кредит или копить - однох...но, кому как удобнее.


если з/п позволяет накопить на авто за 6 месяцев - 1 год, то лучше накопить. А если не позволяет, то лучше брать то на что хватает. Я сам брал в кредит, переплата значительная, если бы сидел на з/п не брал бы. Смотри сам: машина стоила 230 за нал, в кредит она обошлась в 360 за 2 года. Оно мне надо было бы еслиб не знал что из тех 230 которые я сохранил при покупке я сделаю(и сделал) намного больше чем 360 за это время ? Да никогда.
Другое дело большая сумма, на квартиру например, тут как ни крути все равно в кредит(ипотеку) брать придется
Пупкин, Иван
fisher писал(а):

все НЕ так!! брать новую- вот это КЛИНИКА... Very Happy ты только за ворота выехал - а она уже подешевела на 15-20% :-D



Мне про 15% один мой знакомый долго рассказывал, пока его "недорогой престижный седан" в результате ремонта коробки не подорожал вдвое :-D

10-15% - это обычная скидка, которую можно выторговать в салоне 8-)
sxc!
Пупкин, Иван писал(а):

10-15% - это обычная скидка, которую можно выторговать в салоне


чего блин?
Пупкин, Иван
sxc!
В Европе
aai
Chuppy писал(а):

Я всё прекрасно понял.

Однако, с упорством, достойным лучшего применения, продолжаете доказывать обратное! Smile Smile Smile
Chuppy писал(а):

Разумный ответ - а что не дешевеет?

Вообще-то это вопрос, а не ответ.
Chuppy писал(а):

Если не хочешь, что бы падало в цене, покупай не машины, а акции Майкрософта.

Именно это я и пытаюсь донести до оппонентов: не нравится, что нечто дешевеет - не покупай, вообще, никак!
Chuppy писал(а):

Затраты на личный автотранспорт с общественным рано или поздно сравнивать придётся.

Сомневаюсь, что россиян что-нибудь может заставить сделать это. Разве что налог какой-нибудь безумный на личные авто, или платный проезд через центр. Так мы на "баррикады" сразу пойдем! Smile
Chuppy писал(а):

Ибо за три копейки на трамвае никто возить не будет, эти времена закончились, а дураков нет.

Даже сейчас, когда по вашему, на трамвае возят за "три копейки" - россияне выбирают авто.
Chuppy писал(а):

Если в городе будет нормальная сеть городского транспорта с возможностью добраться по всем пригородам и промзонам в любое время дня за разумные на тот момент деньги - люди будут однозначно выбирать городской транспорт.

Если злостно не нарушать, то общественный транспорт, с точки зрения временных затрат, выгоднее. Но толпой, плечом к плечу ... Smile

Chuppy писал(а):

Главное, чтобы он не стоял в пробках вместе с остальными пепелацами, а шёл по выделенным лайнам, как в Хельсинки.

У нас и идет по выделенным линиям: встречка, тротуары и т.д. Smile
Chuppy писал(а):

Но я брал на примере своём, когда была служебная машина, положенная мне по контракту.

Речь идет об авто в личной собственности естественно, а не на халяву.

Chuppy писал(а):

Серьёзноеиз перечисленного тобой - только страховки и налоги.

А выплаты по кредиту, либо первоначальные "инвестиции" - несерьезные?

Chuppy писал(а):

Если машина новая, то какие там обслуживание и расходники? Я сейчас езжу на сарае, так мне ещё в салоне сказали, что по опыту года три под капот заглядывать не будешь.

Это как повезет и смотря какой ежегодный пробег! Как минимум регулярное ТО никто не отменял. Еще есть,как минимум: резина, мойки, парковки.
aai
G_U писал(а):

если з/п позволяет накопить на авто за 6 месяцев - 1 год, то лучше накопить. А если не позволяет, то лучше брать то на что хватает.

Кому лучше? Тебе? Копи! Мне хуже, ибо не накоплю никогда - потрачу еще куда-нибудь.
Да и как копить - тоже вопрос. Если ненапряжно, 10, ну максимум 20% з/п - это одно, а если по 1/2 з.п. - другое.

G_U писал(а):

Я сам брал в кредит, переплата значительная, если бы сидел на з/п не брал бы. Смотри сам: машина стоила 230 за нал, в кредит она обошлась в 360 за 2 года. Оно мне надо было бы еслиб не знал что из тех 230 которые я сохранил при покупке я сделаю(и сделал) намного больше чем 360 за это время ? Да никогда.

Что-то много переплатил! Мне тут недавно считали кредит на 275 тр - 1700$ переплаты за три года получилось. Плюс, никто не машает досрочно выгасить.
Ты с другой стороны посмотри: ходить пешком 2 года, или переплатить(при этом не сразу, а размазанно в течении двух лет) и ездить сразу.
G_U
aai писал(а):

G_U писал(а):

если з/п позволяет накопить на авто за 6 месяцев - 1 год, то лучше накопить. А если не позволяет, то лучше брать то на что хватает.

Кому лучше? Тебе? Копи! Мне хуже, ибо не накоплю никогда - потрачу еще куда-нибудь.
Да и как копить - тоже вопрос. Если ненапряжно, 10, ну максимум 20% з/п - это одно, а если по 1/2 з.п. - другое.


мне то всегда его выгодно брать, уже объяснил почему
aai писал(а):


G_U писал(а):

Я сам брал в кредит, переплата значительная, если бы сидел на з/п не брал бы. Смотри сам: машина стоила 230 за нал, в кредит она обошлась в 360 за 2 года. Оно мне надо было бы еслиб не знал что из тех 230 которые я сохранил при покупке я сделаю(и сделал) намного больше чем 360 за это время ? Да никогда.

Что-то много переплатил! Мне тут недавно считали кредит на 275 тр - 1700$ переплаты за три года получилось. Плюс, никто не машает досрочно выгасить.
Ты с другой стороны посмотри: ходить пешком 2 года, или переплатить(при этом не сразу, а размазанно в течении двух лет) и ездить сразу.



да, сейчас подешевле кредиты обходятся, как думаешь почему ? Да потому что желающих поубавилось, у многих платежоспособных(тех кто потенциально может взять кредит) длительные кредиты уже есть за плечами, поумнее стали, эйфория от легких денег прошла, вернее ее как рукой сняло после практических выплат. Вот и думай.
Сейчас вон "русский стандарт" и тот лицо сменить пытается, без комиссий видители у них стало Very Happy
Chuppy
aai писал(а):

Сомневаюсь, что россиян что-нибудь может заставить сделать это. Разве что налог какой-нибудь безумный на личные авто, или платный проезд через центр. Так мы на "баррикады" сразу пойдем!


Жизнь достанет, придётся сравнивать. Момент этот наступит рано или поздно. Либо цены на бензин взлетят до 1,20 евро за литр, либо драконовские меры по въезду в центр введут. Кстати, меры такие работают уже в Лондоне и ничего, народ не дёргается и на "баррикады" не лезет.
aai писал(а):

Даже сейчас, когда по вашему, на трамвае возят за "три копейки" - россияне выбирают авто.


А сколько сейчас билет в трамвай на разовую поездку стоит в Питере или Москве? Не думаю, что три копейки. Но и не пятьдесят рублей, как в Хельсинки и не двадцать, как в Риге.
aai писал(а):

У нас и идет по выделенным линиям: встречка, тротуары и т.д.


Я подобные варианты не рассматриваю. Это преступление или недоразумение, а не общественный траспорт.
aai писал(а):

А выплаты по кредиту, либо первоначальные "инвестиции" - несерьезные


Я не рассматривал их, т.к. машина всё же была компании.
aai писал(а):

Это как повезет и смотря какой ежегодный пробег!


Золотые слова, в отношении Лад особенно, наверное, но МНЕ ПОВЕЗЛО. СЕЙЧАС уже 8000 на спидометре. Пока ничего. Абсолютно. ТО-1 прошёл. Проблем тоже не нашли. Ни одной. Резины на три года без проблем хватит. Мойки - так себе, семечки, а не расход. Раз в неделю мою Керчером на бензоколонке. Парковки по платным местам редки. У нас как-то так выходит, что большинство контор по окраинам. Там платных просто нет. А за парковки в центре оставляю где-то евров 7-9 в месяц. Не страшно!
shelesiaka
kyzmyk писал(а):

Для руководство страной нужен человек, который будет верить и жить для страны, а не "политиканы", которые заботяться только о себе. Пока такого человека нет, к сожалению...



да бл..ь ето в нашей стране либо миф либо труп, бугага.
как дети ей богу, любова поставь за руль чегото и все....
любой норм чел знат что живет 1 раз, а жить то хочеца хорошо, темболее када есть вазможность.

з.ы. тему всю не читал
Chuppy
kyzmyk писал(а):

Для руководство страной нужен человек, который будет верить и жить для страны, а не "политиканы", которые заботяться только о себе. Пока такого человека нет, к сожалению...


Маразм... Наверное, царя опять нужно. Эдакое нечто из смеси Николашки Романова, Кобы и Пиночета. Если сам "без царя в голове", тогда точно нужен...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы