Страница 2 из 2
bin564
в некоторых странах
как только им привозили эти машины их местные перекрашивали
они же не дураки
Jackal
Цитата:

Какие сюрпризы у реэкспортных тачек?


все ж таки "реимпортных"
Про копейку и про германию не знаю.
А вот моя 9-ка 96 года была куплена тестем в Финляндии новой (было такое забавно время).
Зубило как зубило, какого-то супер-качества там не было.
Отличия:
- Качественные финские локеры. Очень толстые, раза в 3 толще "русских кооперативных". Прикреплены спец- скобками, крылья не продырявлены саморезами, от которых потом ржа.
- накладка на панели.
DRAF
pivinik писал(а):


Вот это ключевое! Да, в 90-х это была "тема"!


Моя пятерка то же "реимпорт". По металлу кузова скажу так. Если бы за машиной следили с первых километров в россии, до сих пор бы кузов был родным с родной покраской. Металл другой - это очевидно. Царапки цвели не так уж и охотно. Крылья родные меняли по причине легкого ДТП, старые рихтовать уже смысла не было, пожеванные жутко. Днище кузова в удовлетворительном состоянии, первые заплаты были сделаны только в 2006 году, причина - металл коррозировал около дырок с заглушками. Под ковриками всегда стояла вода, причина нерадивой эксплуатации.
У знакомых были праворукие семерки, забавно было смотреть. По качеству разительно отличались от новых, продаваемых на внутреннем рынке. Я пишу про машины выпуска начала и середины 80-х.
Ни одна машина за бугром не перекрашивалась - это 100%.
Но... у моей пятерки, наверное у единственной, которую я знаю, были внесены изменения в выхлопной системе и всё.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы