Страница 2 из 2
NAUexx
Ща обрушатся... Smile
А если подумать вот о чём. Заводские инженеры хоть и косячат зачастую, но они не полные идиоты... Вы всерьёз думаете, что они бы до болтового соединения не додумались? wwow
Ведь это ж проще и первое, что приходит на ум.
Дык нет же, какие-то резинки поставили. Зачем? lol1
Да затем, чтоб уменьшить ВЧ-вибрации от кузова на ДМРВ (от двига гасит гофра), чтоб его чувствительному элементу не поплохело.
Если уж переделывать это соединение, то вот по такому варианту:
KIB писал(а):

Вот вариант реализации на болтах, и резинки на месте остались (аж в 2005 году)
http://autolab.msk.ru/2112/filter/index.html


Ток вот никак не пойму - ЗАЧЕМ? Снять поставить корпус фильра лично у меня занимает от силы минуты три.
СанСаныч.850
вот вам делать нефик))))) раз в пол-года, год, потратить ПЯТЬ минут на всавляние этих резинок!!!! или вы каждый день лазите воздушный фильтр проверяете? ))))
имхо, дурость это (никого не хотел обидеть), или дикая тяга к колхозному тунингу.
AMAROCK
СанСаныч.850 писал(а):

каждый день лазите воздушный фильтр проверяете?


Для этого не надо вытаскивать корпус. 4 болта и все. Крепление корпуса к машине не трогается в этом случае.
Кирилл С
mdmiv писал(а):

а вообще придерживаюсь мнения, что чем меньше крепежа, в разумных пределах, тем надежнее, удобнее, изящнее наконец
у себя просто подрЕзал конусную часть резинок, норм

Тоже подрезал передние 2 заднюю не трогал - просто накидываю . Good ЗЫ полностью согласен с NAUexx
СанСаныч.850
AMAROCK писал(а):


Для этого не надо вытаскивать корпус. 4 болта и все. Крепление корпуса к машине не трогается в этом случае.


ну ведь все прекрасно поняли что я хотел сказать! хорошо, скажем конкретнее, каждый день корпус воздушного фильтра снимаете с машины?
если сервисмены при обслуживании авто вынуждены часто его снимать... ну а кому сейчас легко? да и то, это не разборка половины морды машины для замены лампы в фаре. а на своей личной машине я считаю это абсолютно бестолковая переделка штатного крепления.
AMAROCK
СанСаныч.850
Забей Саныч. Я просто уточнил.
Drinks or Beer
Сервисмены кстати почти никогда не ставят эти резинки обратно. Не умеют чтоли ?
k750
Fox y , а что за уплотнитель на телевизоре сверху ?
!Lnur
Кирилл С писал(а):

Тоже подрезал передние 2 заднюю не трогал - просто накидываю.


А я наоборот - на задней подрезал конус, а передние укоротил, просверлил и на барашки посадил как здесь:
KIB писал(а):

Вот вариант реализации на болтах, и резинки на месте остались (аж в 2005 году)
http://autolab.msk.ru/2112/filter/index.html

Fox_y
k750 писал(а):

Fox y , а что за уплотнитель на телевизоре сверху ?


Уплотнитель "D" образный резиновый.
Что бы грязи меньше в подкаподку попадало, имхо еффект если и есть то глазом его не видно.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

СанСаныч.850 писал(а):

вот вам делать нефик))))) раз в пол-года, год, потратить ПЯТЬ минут на всавляние этих резинок!!!! или вы каждый день лазите воздушный фильтр проверяете? ))))
имхо, дурость это (никого не хотел обидеть), или дикая тяга к колхозному тунингу.



Когда машинке ближе к 5 годам приходится лазить под капот чаще чем раз в пол года, для поддержания "летной годности". По крайней мере я открываю капот чаще. А снятый корпус освобождает много рабочего пространства.

Для чего снимал:
-менял вставку в термостате
-менял радиатор печки
-мыл двигатель и коробку (кто то скажет что это тоже зря)
-искал подсос во впуске
-прикручивал вечно отваливающююся впускную трубу-тряпку-гофру (хз как она правильно называется)

а про колхоз - ну не так уж и колхозно смотрится, по мне так красиво как то даже.

СанСаныч.850 писал(а):


я считаю это абсолютно бестолковая переделка штатного крепления.



Да у кого все держится и вставляется - ради бога, ничго переделывать не надо. У меня не держится и не вставляется.
V1T
а я на штатных резинках вырезал маленький сегмент канц ножом, они теперь встают на место, если их покрутить, как по резьбе типа
СанСаныч.850
у меня машине более 5 лет, под капот лажу (при этом не мешая агрегату работать))), но на мое имхо эта бандура с фильтром мне ни сколько не дасаждает )))
по поводу гофры, решил вопрос заменой родной гофры на газелевскую, и затяжкой ее хомутами, оченно зашибись!
NAUexx
Fox_y
За здоровье ДМРВ не переживаешь теперь? Вибростенд для него ты заколхозил. Как бы потом соответствующие темы не родились... Wink
Serg_x
Вообще это плагиат! Это я придумал и выложил 21 сентября 2009 года Razz
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=37145
NAUexx
ppc
Ща ещё первоавторы подтянутся...
!Lnur
Serg_x писал(а):

Вообще это плагиат! Это я придумал и выложил 21 сентября 2009 года Razz
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=37145


Выше выкладывали ссылку - дата публикации 2005 год. Wink
Serg_x
!Lnur писал(а):

Serg_x писал(а):

Вообще это плагиат! Это я придумал и выложил 21 сентября 2009 года Razz
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=37145


Выше выкладывали ссылку - дата публикации 2005 год. Wink


Во дерьмо! cry
Fox_y
Serg_x писал(а):

Вообще это плагиат! Это я придумал и выложил 21 сентября 2009 года :-P
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=37145



Плагиат это если бы я сказал что придумал, я говорю что просто сделал так )

NAUexx писал(а):

Fox_y
За здоровье ДМРВ не переживаешь теперь? Вибростенд для него ты заколхозил. Как бы потом соответствующие темы не родились... ;)



Serg_x как ДМРВ чувствовал себя?
Serg_x
Fox_y писал(а):

Serg_x как ДМРВ чувствовал себя?


А чо ему будет-то? Заводской дмрв у меня 170 тыщ отбегал и до сих пор в гараже где-то валяется в рабочем состоянии. Если не сгнил еще.
!Lnur
Fox_y писал(а):

Serg_x как ДМРВ чувствовал себя?


В той конструкции с барашками резинки сохранены.
D.O.K.T.O.P
алекс спб писал(а):

уменя на проволоке,норм


У меня тоже pst Drinks or Beer
NAUexx
Fox_y
Ты разницы то не видишь что-ли? У Serg_x резинки остались, т.е. гашение вибрации осталось. lol1
В твоём варианте - вибросенд для ДМРВ. supercool
PS: я не говорю, что ДМРВ обязательно прям так сразу и издохнет на первой сотне км... Просто шанс отвалиться плёнке в ЧЭ резко увеличивается. Поди потом, гадай от чего он кончился. Ещё раз, заводские не просто так резину туда вкорячили, т. е. есть на то основания.
Serg_x
Да не парьтесь вы так. Чтобы дмрв убить вибрациями это надо по танкодрому со всей дури гнать.
Владимиръ Владимирович
Archangel писал(а):

Вообще, не вижу проблемы. Штатные резинки заправляются тонкой отвёрткой


+1
!Lnur
Archangel писал(а):

Вообще, не вижу проблемы. Штатные резинки заправляются тонкой отвёрткой


Ага, там потом всё ЛКП исцарапано отвёрткой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы