Страница 2 из 3
Г.у.М.а
MIK64 писал(а):

я тебя об этом спрашивал


а че спрашивать, не встанут 13е штампы Smile возможно классикаштамповка еще оденется, но шанс что суппорт не будет нигде задевать весьма мал
MIK64 писал(а):

собственный опыт и друзей.......на трассе лучше себя ведут.....да кр..момент пониже но это самое то


это не довод, если марка и ширина шины одинакова Wink
MIK64
Г.у.М.а писал(а):

если марка и ширина шины одинакова


вот как раз вывод делали по ним Wink это тупо делать выводы когда шины разные........про наши шины многое могу рассказать...и то что лучше
Zver_042
Если говорить про зиму, я так понимаю речь идёт о достаточно скользкой дороге. Какая разница 13 или 14 резина???
З.Ы. Вопрос риторический Wink
15 лет назад приходилось зимой и на БЛ-85 ездить, добрая половина форума даже не видела эту самую крутую резину (и это не ирония Smile ) Ну это крайность конечно.
А вообще, крутость той или иной резины, по сравнению с более бюджетной (дешёвой), очень легко компенсируется отсутствием ветра в голове у водителя, ну и естественно опытом Это ГОРАЗДО важнее "крутости" резины, и вот на этом точно не стоит экономить.
Г.у.М.а
MIK64 писал(а):

вот как раз вывод делали по ним


это самовнушение Wink я одну зиму ездил на 13й резе, вторую зиму на 14й той же марки и ширины, разница разве что в цене
MIK64
Г.у.М.а писал(а):

это самовнушение


поверь что нет.....
Г.у.М.а писал(а):

я одну зиму ездил на 13й резе, вторую зиму на 14й той же марки и ширины, разница разве что в цене


разница ощутима в перестроении и тд

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Zver_042 писал(а):

А вообще, крутость той или иной резины, по сравнению с более бюджетной (дешёвой), очень легко компенсируется отсутствием ветра в голове у водителя, ну и естественно опытом Это ГОРАЗДО важнее "крутости" резины, и вот на этом точно не стоит экономить.


при чем крутость то?а когда на встречку вылетает такой крутой и надо резко затормозить....про это забываем....не мы ток шумахеры Wink
Zver_042
MIK64 писал(а):

при чем крутость то?а когда на встречку вылетает такой крутой и надо резко затормозить....про это забываем....не мы ток шумахеры


Под словом круто понималась резина с "вершины прайса".
В описаном тобой случае, тупо тормозить уже поздно, надо избегать столкновения всеми возможными способами.
З.Ы. Слова РЕЗКО и зимня дорога не очень совместимы Wink
З.Ы.2 Даже бюджетная резина вполне неплохо обеспечит всё что ты написал, если за рулём водитель, а не ....
MIK64
Zver_042 писал(а):

Даже бюджетная резина вполне неплохо обеспечит всё что ты написал, если за рулём водитель, а не ....


бабушке раскажи 63 в прошлом я врач...но не так давно и много таких экономщиков видел.......дальше описывать сам понимаешь бессмыслено Wink но я тебя поддерживаю в том что какой водила...держать дистанцию и тд......я ж об этом писал что шумахеров полно....и незнай что ждать из за Wink поворота
So high
Spain Joker писал(а):

Для мск стоит брать шипы? Липучки?



если ведешь светский(городской) образ жизни-тогда липучки гуд!На
асфальте они лучше,на льду-хуже

Spain Joker писал(а):

Кто брал резину в биби? Норм?



в Биби резина не дешевле и не дороже-перед покупкой
поинтересоваться датой выпуска(она есть на боковине).Сам магаз специфический имх

Spain Joker писал(а):

какой типо размер можно натянуть на стоковые штампы?



175/70 165/70.По поводу 14"-без соотв тормозилок не стал бы морочиться!Во-первых 14" дороже,во-вторых она часто идет 185/65 тоже с некислым профилем.Плюс лучше кмк купить норм 13-ки,чем дешОвые 14.Резя кстати подорожала существенно за последние несколько лет..

Spain Joker писал(а):

замена масла перед зимой



масло меняю через 10 ткм-перед зимой спецом никогда не менял

Spain Joker писал(а):

Что еще нужно сделать?



свечи,провода очень важны для пуска,для управляемости важна
геометрия как говорили-посмотреть ходовую,сделать сход
развал(можно заехать к развальщику чтоб поглядел все)

Spain Joker писал(а):

по вождению в зиму.



важный момент-проезд колеи!Тазик легкий,колею не любит.Если например правой стороной "свалился" в колею-либо иди в ней,либо существенно снижай скорость(движком) и аккуратно выезжай.Если колея достаточно глубокая и из нее попробовать просто вырулить-кинет на встречку,тк перед выехал,а зад-нет-получилась этакая "подсечка".Видос погуглю сейчас

http://www.youtube.com/watch?v=Hn9iRqrOCls

Последний раз редактировалось: So high (09 Октября 2012 22:49), всего редактировалось 1 раз
MIK64
So high писал(а):

.Если например правой стороной "свалился" в колею-либо иди в ней,либо существенно снижай скорость(движком) и аккуратно выезжай.Если колея достаточно глубокая и из нее попробовать просто вырулить-кинет на встречку,тк перед выехал,а зад-нет-получилась этакая "подсечка".Видос погуглю сейчас


facepalm хоть думайте что пишите...........видос они посмтрят..... facepalm давай снизь скорость движком хоть чем когда в колею завалился хоть каким боком.....почти впрямик раскалбас машины.....ну если у нас колеи не точно ровные hehe So high
ты вот тут советуешь....ну кась раскажи как если ты обогнал авто и нужно перестроиться.....а там колеи...что делать будешь?
TDream
MIK64 писал(а):

TDream писал(а):

А для подснежных ям и прочих прелестей наших дорог, так и лучше будет


чем?обьясни Wink


Все просто. При равном диаметре колеса профиль резины r13 выше, соответственно диск будет целее и удары в подвеску слабее.
So high
MIK64 писал(а):

ну кась раскажи как если ты обогнал авто и нужно перестроиться.....а там колеи...что делать будешь?



Мы немного про разное наверно-есть колейность во всю проезжую часть-она обычно не появляется внезапно.Если обогнал-да,после завершения обгона прерывисто оттормаживаешься в своей полосе и плаавно перестраиваешься обратно.А лучше в первую зиму не гонять/ обгонять по колеям.Я больше про другую(подлую) колейность-на определенных участках(с наклонным полотном или(и) при пологих поворотах) автомобили съезжают с асфальта и нарезают колею на обочине-съехать туда,особенно ночью-плевое дело.Я сам живу за городом и у нас есть пара мест,где снежная бровка утыкана следами от бамперов-это при удачном раскладе..Хотя выглядит все безобидно.Чел съезжает правой стороной в колею,небольшой поворот влево(попытка выехать)-он уже на встречке,затем резко(встрееечка епт!) руль вправо и он в своем сугробе(или на крыше).Вот так!Видос правильный кстати-советую посмотреть
MIK64
TDream писал(а):

соответственно диск будет целее и удары в подвеску слабее.


радики 14 и 13 не такое большое различие если че а ширина больше.....так что это сопостовимо Wink
TDream писал(а):

соответственно диск будет целее


TDream писал(а):

соответственно диск будет целее


чеж ино на 14-16 ездят и ниче....мож им диски от оки поставить hehe не ну парни хватит абсурд Drinks or Beer

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

So high
знаешь честно сказать половину ты слизал с видосов и тд.....без обид Drinks or Beer а о чем я спросил ты так и не сказал четко Wink про какие то наклоности и тд......вот Сохатый и Т808 четко скажут как и че и не надо видосов......так что слив
TDream
MIK64 писал(а):

чеж ино на 14-16 ездят и ниче....мож им диски от оки поставить


А у них и диаметр колеса больше. Wink
Корешь когда брал Sportage выбрал r16 а не r18, зная наши дороги. И вот недавно он совсем не пожалел, вскочив в яму с острыми краями. Smile

Последний раз редактировалось: TDream (09 Октября 2012 23:21), всего редактировалось 1 раз
MIK64
TDream писал(а):

А у них и диаметр колеса больше.


pst
TDream писал(а):


MIK64 писал(а):
чеж ино на 14-16 ездят и ниче....мож им диски от оки поставить

А у них и диаметр колеса больше.


TDream писал(а):


Все просто. При равном диаметре колеса профиль резины r13 выше, соответственно диск будет целее и удары в подвеску слабее.


эт как
TDream
MIK64 писал(а):

TDream писал(а):

А у них и диаметр колеса больше.


pst
TDream писал(а):


MIK64 писал(а):
чеж ино на 14-16 ездят и ниче....мож им диски от оки поставить

А у них и диаметр колеса больше.


TDream писал(а):


Все просто. При равном диаметре колеса профиль резины r13 выше, соответственно диск будет целее и удары в подвеску слабее.


эт как


Извини, ты пян, штоль?
So high
MIK64

не слизал-а употребил слово "подсечка",которое есть в видосе.А видео нашел потому,что однажды чуть не отложил кирпичей в подобной ситуации.Поэтому стал искать причину.И рассказываю про этот аспект для самоуверенных водил,которые думают,что это бывает с другими-кто рулить не умеет!Без обид supercool И что значит слив?Что я не объяснил?
Zver_042
MIK64 писал(а):

бабушке раскажи в прошлом я врач...но не так давно и много таких экономщиков видел.


Вообще не аргумент в данном случает. Если ты врач, ты видел результат, а не первопричину, которую установить довольно сложно бывает, ибо это всегда сумма очень многих факторов. Слово "экономщик" тут вообще не к месту. Если про твой пример с выездом шумахера со встречки на тебя внезапно, то тут как правило уже совсем не важно какая резина у тебя была, последняя нокиа или ИЛ-143. В остальных случах от прокладки больше зависит Smile
З.Ы. Рассказывать мне некому, бабушки давно нет, ну и мне доказывать сам наверно понимаешь, тоже ничего не нужно, я за рулём каждый день, не 5, и не 10 лет Wink Посему лучше прикрыть эту дискуссию Drinks or Beer
По теме, лично для меня подготовка сведётся к перекидыванию колёс, заливке незамерзайки, ну и может от нефиг делать, если время будет проверю зазор в свечах.
MIK64
Zver_042 писал(а):

Слово "экономщик" тут вообще не к месту


как раз к месту 50 процентов в этом и дело Wink
So high писал(а):

Без обид


а что без обид то.....когда видос насмотрелся и все Wink ответ то где
Zver_042 писал(а):

Посему лучше прикрыть эту дискуссию


Drinks or Beer
So high
MIK64 писал(а):

а что без обид то.....когда видос насмотрелся и все Wink ответ то где



ответ повторяю-при возвращении в свою полосу-оттормаживаешься и медленно перестраиваешься,при съезде в колею правой стороной-идешь в ней,сбрасывая газ
MIK64
So high писал(а):

ответ повторяю-при возвращении в свою полосу-оттормаживаешься и медленно перестраиваешься,при съезде в колею правой стороной-идешь в ней,сбрасывая газ


facepalm попробуй оттормозись....... facepalm а тебе не кажеться что на встрече надо оттормозиться или на норм дороге и с постоянной скоростью войти в колею........а дальше уже постепенно снижать скорость Wink
So high писал(а):

,при съезде в колею правой стороной-идешь в ней,сбрасывая газ


будет зима сделай так Wink желательно чтоб регистр был на всякий случай
Spain Joker
Цитата:

Spain Joker писал(а):
083, карб, 2002г, 150+тыщ пробег;; 21093i, 2001г, пробег 489 км

и чё всё время ездил летом?



карбовая была куплена с пробегом в районе 150, а потом разбита. На инже отъездил 8к. Вот будет первая зима.


Товарищи, вопрос о диаметре не стоит, денег на новые диски нет, покупать на зиму литье нет желания, а брать еще одни штампы р14 - это по-моему перебор, даже если бы деньги были. Я два летних сезона отъездил на стоковой резине,которую поставили на заводе (ага, в 2001) и если честно, не особо страдал, поэтому я почему-то уверен,что разницы между р14 и р13 я точно не увижу.

Про лопату и бушлат записал в блокнот, спасибо, видос смотрю.
MIK64
Spain Joker писал(а):

я почему-то уверен,что разницы между р14 и р13 я точно не увижу.


поездий поймешь Wink
Spain Joker писал(а):


Про лопату и бушлат записал


кстати еще одна важная деталь...что на лето что на зиму.....надевайка с трофоретами....чтоб из далека тебя видели... Drinks or Beer полезная штука...в би би стоит 200 чтоль рублей
MikhaylenkoPA
Spain Joker
страшна не сама зима, а межсезонье... когда днем дождь, ночью заморозок, или первые влажные снегопады, или первый снежок на льду... не знаю, как в МСК, а я для себя давно решил - только шипы. Были два случая, что на липучке бы я пострадал, они дали мне пару десятков сантиметров на торможении... и случай был с голым льдом в горку, если бы не шипы, грелся бы в машине до оттепели )
Г.у.М.а
MIK64 писал(а):

чеж ино на 14-16 ездят и ниче....мож им диски от оки поставить не ну парни хватит абсурд


после этого как минимум рот закрой перед тем что либо советовать Wink иди матчасть иномарок покури, у большинства современных ино спереди от 15 и выше тормозилки вкупе с многопоршневыми суппортами

Zver_042
So high
TDream
вы еще не въехали что вас тролят жестко hehe
MikhaylenkoPA
а вот и не подеретесь...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы