оба сцакка... тут сплошные ценители иногоBHA собралися... Да нормальная мацдо машинка, сборка ХОФУ, иногда бывают ХИРОСИМА, весьма надёжные, ходовка у мазд неубиваемая, коробка вечная, моторы правда с "прибабахом" - на одном ремешке ГРМ висит ВЕСЬ мотор - ГРМ собственно, привод ГУРа, помпа, вут и прочие дела, весьма эсклюзивный кондеицонер - масло для него ОСОбенное надо, от любого другого не подойдёт, задние суппорта прииоппнутые - по сложности устройства задний суппорт сопоставим со средним говноотазиком. Ещё "прийоопнутость" мазд заключается в хроничесокм уводе машины вправо. Но если выехать на встречку и отпустить руль... О! ЧУДО!!! Мацда начинает ехать ровно! Видимо это атавизьм праворукости машины. Отсутствие шумки объяснить прошще простого... на Луне дороги ровные как стекло, да и нафик шумка, если мотора и так не слышно... А адаптировать машины для Стран Диких Обезян и Шимпанидзе.... это ниже епонского самоуважения. Кузова у мазд тоже неплохие - азотированные, не гниют десятилетиями... до первого чпока. в-общем, за 5 лет владения мацдой, мои паханы тратились только на масло, ремонт заднего суппорта и на резину. А! Лампочки в мацдах почему-то горят и генератор боится сильного дождя.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
З.Ы, по траасе "шишка" распедаливается до психологических 200 (по жипиесу) без напрягов, на тахометре ешо запас есть, но ехать както очковато...
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
З.З.Ы. а самый главный минус мазд - это космические ценнегки на "оригинал". Датчик наддува - 1200 долларов, впускной коллектор (труба простая) 500 долларов, ШРУС - 2000 долларов и такдалее... Или экзист так стебётся над маздоводами или их правдо с Луны доставляют...это при том, что тайваньский "левак" стОит 100 рублей, 300 рублей.... Разницы никакой...