PIRELLI 6000! АДНАЗНАНА!
Конкуренты писают на ограды 220Вольт!
PIRELLI 6000! АДНАЗНАНА! :cool:
Конкуренты писают на ограды 220Вольт!
Аргументы такого рода, что Мерседес ставит или др. - ИМХО, не катят. Был на Континентале в Ганновере, так нам там рассказывала фирма, что они проектируют сейчас не только и не столько шины, сколько всю "систему управления", то есть рассматривают шины только в купе с АБС, тормозной системой и прочими приблудами....В качестве примера приводили (если правильно помню), что рекордно низкий зафиксированный тормозной путь со 100км/ч с АБС (по-моему) - 36 метров, на их новых разработках (шины в купе с остальным)- 30 метров.
ЗЫ: А вечером в баре сами смеялись, - ну заторможу я в 30 метров на этих крутых шинах, так тот, кто за мной оттормаживаться будет в лучшем случае в 36 уложится? И что будет с моей задницей????
ну заторможу я в 30 метров на этих крутых шинах, так тот, кто за мной оттормаживаться будет в лучшем случае в 36 уложится? И что будет с моей задницей????
ну заторможу я в 30 метров на этих крутых шинах, так тот, кто за мной оттормаживаться будет в лучшем случае в 36 уложится? И что будет с моей задницей????
А что реальные пацаны могут сказать про Yokogama S306?
А что реальные пацаны могут сказать про Yokogama S306?
А что реальные пацаны могут сказать про Yokogama S306?
Ага, давай давай, а то спотыкнёшься!
Ага, давай давай, а то спотыкнёшься!
Ага, давай давай, а то спотыкнёшься!
Ага, давай давай, а то спотыкнёшься!
Continental Eco Contact 3 185/70/14
Поставил себе на этот сезон. Резина афигительная. Комфорт, отличное торможение что посуху, что по воде, прекрасно держит дорогу.
Рекомендос типа.
Я может чего-то не понимаю, но говорят что в арки десятки уже не лезут 185/65/R14. При ширине 185 только 60/R14. А тут речь идет о 185/70. Это как?
Я может чего-то не понимаю, но говорят что в арки десятки уже не лезут 185/65/R14. При ширине 185 только 60/R14. А тут речь идет о 185/70. Это как?
"пацаны" и не очень . Вопрос по теме но несколько в сторону. Есть ли смысл брать только два колеса на перед "хороших" а взади оставлять "каму", а то денег не так много как хотелось бы. С зимой так и поступил, на перед взял "Goodyear UG" , по моему, не шипованные. В принципе остался доволен, хотя слава богу не было серьёзных моментов, тьфу3раза.
А пару дней назад (зиму ещё не успел снять) пришлось резко затормозить "с*ка" на девятке сначала решила проскочить на мигающий зеленый, а потом посреди перекрестка решила что не успевает и ударила по тормозам, притом ударила так, что из под колёс дым валом повалил... Я по тормозам, двигло заглох (скорость не вырубал специально), вот бл*дь, ехал не бысто, в последнее время не увлекаюсь (около 60), короче встал в метре за ней , но зад унесло в сторону, где-то на пол метра. Т.е. зимняя GY на порядок лучше всесезонки КАМЫ ( вот был бы прикол если наоборот). Короче догнал, тормознул, они блин с подругой машину новую оказывается обкатывали, в разных режимах проверяли, про зеркало заднего вида пока ещё только слышали, но разбираться будут позже... Ну чего сними сделаешь, морду бить не будешь, ну и фиг с ними, резина у них Мишлен какой-то... Сорри если утомил рассказом. Теперь даже не знаю брать два контиЭко3 на перед или не стоит, а то зад вообще впереди оказываться будет...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы