Нет не так,машина работает,никаких шлангов и гофр не отсоединяя скидываю разъём ДМРВ,двигатель глохнет и при попытках запустить полный облом пока не подсоеденишь разъём обратно на датчик.
Заехал сегодня на 3 с.т.о в одном не делают диагностики топливной системы в двух других очередь,только на следующей неделе можно заехать будет.Завтра постараюсь в соседний город смотатся,там побольше сервиса.
Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:
Yurik 999
Цитата:Так ты давление в рампе так и не мерил? facepalm
Выше ссылка, твой вариант "Замер давления топлива в системе без обратного слива" т.к. давление разное, с обраткой - меньше.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Не мое (мурзилка). Pardon
Давление топлива выше или ниже нормы может вызвать следующие неполадки:
- стартер проворачивает коленчатый вал, но двигатель не запускается;
- двигатель глохнет, как при неисправном зажигании;
- большой расход топлива, потеря мощности;
- неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу.
Сам не мерял,приспособ нет,но когда началось всё это заезжал на одно сто на диагностику,сказали всё норм,и топливо тоже.Но появилось основание им не доверять,у знакомого форд фокус,тоже потеряла мощность,заезжал тудаже,тоже померяли промыли форсунки взяли с него 4 тыр,сказали меняй модуль зажигания.Но он поехал на другое сто там сказали меняй насос.В общем всё у него решилось заменой сетки на бензонасосе.У себя сетку я поменял,но проблемма осталась.
Вот такие диагносты мать их у нас работают.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Есть такая же рейка с обратным сливом как на ссылке
http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=19150,её на мою переделать можно?[/url]