Страница 2 из 2
asaw
дэвушка шла себе в этом повороте в кольжении и тут есп подумала, что пора бы вмешаться hehe
BlackStar
Black Star писал(а):



Там поворота нет практически угол очень мал, на газу можно пройти на переднем легко, а она походу перебрала порог обсыкания и либо скинула газ либо на тормозах в поле, такая дорога очень коварна расслабляться не стоит, хорошо что так а не под фуру. Видео жуткий боян.



а на полном паркетообразном приводе как себя вести в повороте скользком?
SPORT
BlackStar писал(а):

почему система стабилизации не откорректировала ошибку?


а с чего ты решил что она там есть?
sveinung
тупая дура улетела перепутав педали ? facepalm
BlackStar
Antone писал(а):

Black Star писал(а):

на газу можно пройти на переднем легко


Бап не учат газом в поворот входить. А под сброс газа, да по снежной колее ПП легко в занос уходит.

всегда выравнивал передний привод сбросом газа, имхо... хз как объяснить - даже тему тут начинал...
если на переднем в кашеобразной слякоти попрбовать резко начать обгонять - машину начинает таскать без ESP... никогда не понимал фишки -"передний привод выравнивают газом"

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

SPORT,
разве матрехи были без ESP?
SPORT
BlackStar писал(а):

разве матрехи были без ESP?


да, от комплектации зависит и жадности покупателя.......имхо , страховые компании должны давать скидку на машины с системой стабилизации.....
asaw
BlackStar писал(а):

никогда не понимал фишки -"передний привод выравнивают газом"



Фишка в том, что когда зад идёт в занос, а перед держит, то это прокатывает. Но обычно зимой на переднем приводе именно ведущие колёса срываютя в букс, что нередко ведёт к полной звезде с управлением. Тогда нужно приотпускать газ, чтобы восстановить сцепление. ESP или ASR это делают за водителя (это единственное, что они хорошо делают).
BlackStar
asaw писал(а):

BlackStar писал(а):

никогда не понимал фишки -"передний привод выравнивают газом"



Фишка в том, что когда зад идёт в занос, а перед держит, то это прокатывает. Но обычно зимой на переднем приводе именно ведущие колёса срываютя в букс, что нередко ведёт к полной звезде с управлением. Тогда нужно приотпускать газ, чтобы восстановить сцепление. ESP или ASR это делают за водителя (это единственное, что они хорошо делают).



про то и речь - если каждый день не тренироваться в выравнивании или хотя бы периодически - то как ты сказал - лучше просто тормозить...
asaw
ну я не говорил "тормозить" Pardon
BlackStar
asaw писал(а):

ну я не говорил "тормозить" Pardon



asaw, из контекста додумывалось - не умеешь и не уверен - то просто тормозить следует - так как с газованиями, отпусканиями газа и прочими хитроманеврированиями - путь увеличивается, нежели просто тормозить...
asaw
не умеешь - не разгоняйся supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы