Страница 2 из 2
Kirill111
SUNshineNT писал(а):

?

Kirill111 писал(а):

В авиации это называется радиационное обледенение Wink
Дальше можно наверное погуглить.


чет не гуглится Pardon


Цитата:

Радиационное выхолаживание, или эффект длинноволнового излучения (Radiational cooling) - процесс, при котором температура поверхности уменьшается из-за превышения количества испускаемой энергии (излучения) над получаемой. В обычную тихую ясную ночь поверхность самолета испускает длинноволновую радиацию, однако коротковолнового излучения от солнца не получает, и данное длинноволновое излучение будет приводить к потере энергии. В данных условиях температура поверхности самолета может на 4°С и более быть ниже температуры наружного воздуха.



От себя скажу так - любое тело любой температуры излучает тепловую энергию, постоянно. Тепловая энергия может рассеиваться или отражаться. Если она отражается - она возвращается обратно к телу, в результате поверхность остывает медленнее и до меньшей температуры. И стекла со стороны дома не леденеют тоже поэтому, а еще потому что дом сам по себе является мощным излучателем тепловой энергии, которую принимает машина.
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

Радиационное выхолаживание, или эффект длинноволнового излучения (Radiational cooling) - процесс, при котором температура поверхности уменьшается из-за превышения количества испускаемой энергии (излучения) над получаемой.


то есть машина остывает ниже температуры воздуха?
Kirill111
SUNshineNT писал(а):

Kirill111 писал(а):

Радиационное выхолаживание, или эффект длинноволнового излучения (Radiational cooling) - процесс, при котором температура поверхности уменьшается из-за превышения количества испускаемой энергии (излучения) над получаемой.


то есть машина остывает ниже температуры воздуха?

На открытой местности может и ниже остыть, а под навесом выше наружной будет к утру еще. Razz
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

На открытой местности может и ниже остыть, а под навесом выше наружной будет к утру еще.


машина под навесом получается остывает медленнее, чем рядом в 2х метрах, но не под навесом?
Kirill111
SUNshineNT писал(а):

Kirill111 писал(а):

На открытой местности может и ниже остыть, а под навесом выше наружной будет к утру еще.


машина под навесом получается остывает медленнее, чем рядом в 2х метрах, но не под навесом?

Ну да же! Я для кого писал то? facepalm facepalm

И возле забора сторона остывает медленнее, чем сторона обращенная к открытому полю.
Alexsa91
Kirill111
все правильно.
Eddi
по аналогии с дождем - те что под навесом будут сухие, с инеем всё также Wink
Vlad B
SUNshineNT писал(а):

Небольшой.
Есть стоянка, часть мест под навесом, часть нет.
Почему утром у тех машин, которые не под навесом, - иней на стеклах, а у тех, которые под навесом - нет?



Слуш, а почему у нас на дворе, машины которые смотрят на восток - у них нет инея, а те кто на юг - у всех иней на стеклах. hehe
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

Ну да же!


Спасибо, объяснил. Good
просто удивительно машины стоят рядом - одно в инее, другая нет
надо было учить в школе физику lol1

Eddi писал(а):

по аналогии с дождем


не, аналогия не уместна
иней ведь не падает с неба
fox_74
SUNshineNT писал(а):

Небольшой.
Есть стоянка, часть мест под навесом, часть нет.
Почему утром у тех машин, которые не под навесом, - иней на стеклах, а у тех, которые под навесом - нет?


gpn давно хотел спросить об этом "советольщиков" проветривать салон перед постановкой машины во избежание инеяобразования..... лень писать было.
И росы под навесом на авто не бывает supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы