. Проверил уровень жидкости ГУР - максимум (да и жидкость красная),уровень масла - выше на пару миллиметров от середины между min и max.Так посмотрел - на ремне генератора смотрю,как черные полоски (1-2),думал ремень уже до корда стерся,пальцем потер - полоска стерлась,значит это было масло
. Теперь вопрос...откуда больше вероятности что потекло масло, прокладка поддона\стык маслонасоса и блока\или все же сальник КВ?Фильтр масла сухой,ну по крайней мере сверху(снизу без ямы естественно не видно).Но видно что поддон мокрый сбоку под маслонасосом. Разбирать то,ой как не хочется сразу всё
,защиту сними,ремень генератора сними,кожух сними,ремень ГРМ сними,да плюс далее поддон,маслонасос,короче жесть
.
Куда клапана потерял? Вот масло и перестало держать
,больше всего бесит снимать ремень генератора,т.к. с натягиваением назад у меня с ним туго
. Летом помню когда масло менял,видел что мокроватый был поддон там,вытер все насухо,завел посмотрел,вроде бы ничего нет (потом изредка с месяц поглядывал - было сухо,ну и забил),а теперь снова и уже не просто мокрое...А как маслом может быть тосол?На снегу черно-коричневое пятно,ну и видно что край защиты мокрый.Или имеешь ввиду помпе кердык и тосол смешивается со смазкой и льется на землю, отсюда и черное пятно?Самая жопа будет если это все таки стык маслонасоса и блока
,разбор так сказать по полной программе будет
,а у меня в гараже ямы нет...А есть в другом гараже,но он холодный...Хотя деваться будет некуда,придется все же выбирать и делать. Что-то не понял,ты про что
.
имеешь ввиду помпе кердык и тосол смешивается со смазкой и льется на землю
.
в гараже ямы нет
Про ник, который раньше был 16V .
,попросил администрацию чтоб сменили ник,помню раньше хотел простой (как сейчас),но система на многих форумах не дает регистрировать ник такой,поэтому был с циферками.А потом увидел в "курилке" что кто просит, тем меняют ник(лишь бы в базе не был зарегистрирован),ну а чем я хуже,тоже поменял
Только не со смазкой а с крошкой от ремня и прочими пылегрязевыми фракциями .
,а там сниму кожух (завтра-послезавтра) увижу.Сегодня просто полезу под машину гляну,может увижу конкретно откуда начало сцать
Язык в помощь.
.Попробовал пальцем(повозюкал по линолеуму
) - жидкая
и как бы так сказать....водянистая что ли.Т.е. по консистенции на масло не похоже,оно погуще будет.Т.е. на вроде что-то тосола,но черное...Думается что тут два варианта - 1.Как ты написал помпа 2.С насоса ГУР
,но откуда с насоса что-то может вытекать?Она там разве не на сухую работает на подшипнике?Ну не считая жидкости ГУРа что в нем (но ее исключаю т.к. уровень в бачке ГУРа не изменился и на максимуме)
.
.
. Так мне интересно,в насосе ГУР получается есть своя какая-та жидкость смазываящая которая начала течь чтоль? Шланги стоят новые родные,так что врятли по ним,да и жидкость в бачке на месте,да и красного цвета
,но сейчас пойду проверю - отпишусь
Так мне интересно,в насосе ГУР получается есть своя какая-та жидкость смазываящая которая начала течь чтоль?
Шланги стоят новые родные
.
.Шланги ГУР сухие оба,насос ГУР тоже сухой(ну разве что влажный снизу,но то от воды что попала из под машины скорей всего).Фильтр масла аналогично,поржавел уже весь.Поддон сухой весь,ну разве что где прокладка ярко черный и все.Капец
,в щель между кожухом ГРМ (который прилегает к блоку) и помпой хз...ну видно что чето ярко черное,но подтеков и стеканий рядом ничего тоже нет,все сухое.Жидкости как уже писал масло\гур на месте.Единственное странное,что гитара мокрая какая-та через чур (под генератором которая),ну и уровень тосола...доливал после НГ под максимум,сейчас посмотрел - минимум.И снизу радиатор охлаждения больно тоже влажный жидкость как бы мягко скажем для воды жирная слишком (на вкус не пробовал
). Похоже течет радиатор охлаждения снизу слева(если смотреть из под капота)...
,но оно или нет точно не уверен.Других объяснений чет не могу придумать,че ждать пока ливанет по взрослому?
И почему жидкость черная
,тосол же синий
.Кстати проверил как ты сказал на горение - бумажка вообще не захотела загораться,еле еле загорелась и то когда подпалил сухой кончик.Проверил просто так бумажку окунув в масло чистое - загорелась сразу. И почему жидкость черная ,тосол же синий
че ждать пока ливанет по взрослому?
,на вкус как-то стремно пробовать черное не пойми что
.
,хотя в бачке темно синий
Завтра наверное съезжу тогда помою.
. И если будешь брать, помни, что тебе нужен приоровский, у 10-го верхние крепежи другие.
почему жидкость черная я так и не пойму,не уж то он у меня такой в СОД?
.
,ну я уже посмотрел у своего поставщика что есть и почём...выбор конечно капец впрочем как и ценники
Kraft - 1530, Luzar - 1570, Sanger - 1490 . Либо ехать на рынок и там искать. По поводу ОЖ,ну тосол был залит еще когда брал машину (с новья похоже),я все никак не соберусь поменять
,надо было это еще летом делать пока цены гуманные были. Хотел AGA -65 +135 залить концентрат жёлтый,сейчас даже и не знаю че брать...
10ый бы взял
Хотел AGA -65 +135 залить концентрат жёлтый,сейчас даже и не знаю че брать...
.
,у поставщика только такой нашел
Этот тоже нормальный?
А на счет фирм радиков ничего не скажешь?
. тебе нужен приоровский
... если сверху фар у тебя стоят заглушки (т.е. на машине приоротелевизор, с которым в теории все машины с 2007-го, ...
расскажите, про какие заглушки реч ведёте?
, жестяные, привинчены на верхние фарные болты. Закрывают дупло между изгибом верхней поперечины телевизора и фарой.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


