kazak1102 писал(а):Mavron писал(а):
Вставил реле из под капота под руль - там такое же реле отвечающее за панель приборов - оно там работает исправно.
Нет такого реле... Это реле зажигания...
К цепи включения стартера это реле (зажигания) отношения не имеет,но
Mavron написАл:"отвечающее за панель приборов"
И здесь он прав - это реле и приборку питает.
Mavron писал(а):Короче все сгорело...
Видимо соединяя РОЗОВЫЙ с КРАСНЫМ в колодке реле стартера коротнули ими на массу кузова.
Mavron писал(а):В этот момент под капотом был не я
Вот он и коротнул.
В результате в Монтажном Блоке сгорела дорожка между клеммами 6 и 7 разъема Ш8.
Исправить можно очень легко даже не трогая Монтажный Блок.
Просто вытащить РОЗОВЫЙ провод из колодки реле стартера,заизолировать его конец и оставить в покое.
Найти провод такого же сечения и длиной около метра.
Проложить его от клеммы "+" аккумулятора до колодки реле включения стартера.
Обжать на конце клемму мама и вставить в колодку реле вместо вытащенного РОЗОВОГО.
Второй конец провода закрепить под болт клеммы "+" АКБ.
Теперь остается найти почему лампочка,подсоединенная к ГОЛУБОМУ с красной полосой проводу колодки реле стартера
не загоралась при повороте ключа в положение "пуск".
Для выяснения нужно проверить той же лампочкой появляется ли питание на КРАСНОМ проводе
теперь уже в 8-ми контактной колодке замка зажигания при включении стартера.
Если есть - опять идем к колодке реле стартера.
НЕ ОТСОЕДИНЯЯ колодку от реле вставляем в нее снизу перемычку соединяя ГОЛУБОЙ с Красной полосой провод
с РОЗОВЫМ (или новым проводом,протянутым вместо розового).
Стартер должен включиться.
Если так,то неисправен участок цепи идущий через монтажный блок.
Если с его ремонтом трудности,то и здесь можно заменить оборванную цепь новой,проложив провод минуя Монтажный Блок,
теперь уже вытащив из колодки реле стартера ГОЛУБОЙ с Красной полосой провод,также заизолировав его конец
и вместо него проложить провод от реле до 8-ми контактной колодки замка в салоне,присоединив его к КРАСНОМУ проводу этой колодки.