Страница 2 из 2
торантино
Garik36 писал(а):

А на Запорожце торсионная подвеска, наподобие как на танках или БМП...


Всё верно,торсионная. Принципиально отличающиеся друг от друга.
Garik36 писал(а):

Это синонимы. Мак-Ферсон - англоязычное название, качающаяся свеча - русскоязычное


Шо,опять америкосы украли разработки Коммунара. wwow hehe
rg-45
tapanow писал(а):

Необходимость в этом всегда есть


вопрос весьма спорный и неоднозначный.
    действия при экстримальном вождении порой в корне противоречат навыкам при обычной езде.и если ты по два раза в неделю не тренируеш контраварийные инкстинты то в аварийной ситуации один хрен будеш действовать так как привык,а именно жать на тормоз в пол и крутить рулём до упора. Smile
разовые курсы дают психологическую уверенность " я шумахер",вот только этот шумахер окромя уверенности больше ничего и неимеет.потом только вспоминает как и что надобыло делать,а сделает на уровне рефлексов закрепляющихся повседневной ездой.
    в прошлом годе покатались по льду на озере.всё прекрасно и замечательно,а через два дня меня благополучно разворачивает на встречку,причём и дорога знакомая и ехал аккуратно зная коварность поворота
Garik36
торантино писал(а):

Шо,опять америкосы украли разработки Коммунара.


Кстати, для восьмерки лицензию на подвеску Мак-Ферсон покупали в Европе Pardon
tapanow
rg-45 писал(а):

навыкам при обычной езде...жать на тормоз в пол и крутить рулём до упора.


pst pst pst За всех не говори facepalm

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

Вспоминается случай когда по весне на льду с лужами на всесезонке на скорости 30км/ч я внезапно улетел в мягкий ( за зиму многократно тревоженый) сугроб на обочине при повороте на 90 гр., руль повернул меньше чем на пол оборота, тормоза не трогал. Жена долго настаивала, что надо было рулить сильнее facepalm Так что не надо завсех, я доворачиваю и дотормаживаю, только когда приходит отдача от действий уже проделаных lol1
rg-45
tapanow писал(а):

За всех не говори


тут понимаеш шняга какая,тыже всёравно неосознаеш и несознаешся что и как.в прошлую зиму в курилке Стас усирался какой он крутой водитель и какие все идиоты и он точно нетакой,а потом также благополучно в элементарной ситуации оказался развёрнутым на 180.но продолжал нам расказывать как он крут в вождении 63 а результат на лицо,развернуло.
tapanow
rg-45 писал(а):

а результат на лицо,развернуло


rg-45 писал(а):

Стас усирался какой он крутой водитель


А какое это имеет отношение к моей ситуации? Я сказал, что я поймал машину при суперскольжении и она не улетела в кювет? facepalm
Я всеголишь констатировал факт, того что ни руль до упора ни тормоза без должного сыепления я не выжал, это круто? hehe
rg-45
tapanow писал(а):

А какое это имеет отношение к моей ситуации?


да никакого.
MikhaylenkoPA писал(а):

тупо стал соблюдать соответствующий скоростной режим...


собственно об этом речь. посмотри подборки аварий,если отсеять курьёзные случаи то оставшееся это элементарные торопыги,гробящие и себя и окружающих.
So high
С наледью в районе балки не встречался-прикинул -фз,может быть такой эффект и существует.Зато знаю точно-в какой ситуации телегу занесет 100%.

Недалеко от дома,на трассе есть участок,где зимой постоянно вылетают,реже бьются.Я просто считал этот участок "плохим местом".Как то в очередной раз там перевернулась лачетти-парень ничего не понял,как его выбросило.Пока мы грелись в моей машине,ждали их друзей,гаи и тд я врубил аварийку и немного проехал вперед-опасливо поглядывая поглядывая в зеркала ) И точно-кого-то разматывает по дороге и со снежным вихрем улетает пятерка жигули друзей этих ребят и останавливается недалеко от лачетти-бывает же такое?Пятерку(которая была еще и на лете) мы в шестером вытолкали на дорогу

Затем как-то-дед на паджеро пинине улетел-его якобы подрезали и он сместился к обочине.

Год назад-недалеко от того места-перевернулась на бок тойота рав4 моего товарища,за рулем была жена.Потом товарищ-на гольфе и тд и тп.Всю зиму там бровка утыкана следами бамперов и кузовов

Однажды чуть не попался там и сам.Просто проезжая часть имеет уклон и слабую обочину-и автомобили смещаются и накатывают на границе асфальта и грунта колею ( Иногда приезжает КАМАЗ с дорожниками-и закидывают ее щлаком-хватает ненадолго.Вообщем,при попытке выехать из этой колеи-перед выезжает,а зад-нет,его там закусывает и жопа пытается обогнать передок.С места водилы все выглядит как будто вас резко выставляет и кидает на встречку.Так что совет-если чувствуете,что съехали правой стороной в такую колею-не нужно крутить рулем,надо в ней и идти,можно сброситься немного-если будут сзади моргать прижиматься-тьфу на это сто раз

Да и вообще-колея опасная штука,видос выкладывал как то наглядный по правильное движение в колее

И еще-гаи и эвик во Всеволожском р-не ждать можно очень и очень долго.Причины могу рассказать,если интересно.Так что-чтобы не околеть возите с собой теплые вещи,лопаты,паяльные лампы-то,что считаете нужным вообщем
Vik
Garik36 писал(а):

А на Запорожце торсионная подвеска, наподобие как на танках или БМП...

На Запорожце поперечный торсион. Его подвеска принципиально отличается от "обычной" торсионной (как на БМП или там на Pajero).
торантино
So high писал(а):

Да и вообще-колея опасная штука,


Или ей подобное. Очень опасна бровка наледи которая остаёться после ножа снегуборочной машины. Когда она сразает уже укатанный полулёд. Специально проверял несколько раз, такие бровки слегка подспущенная покрышка проходит довольно легко. Когда шина накатывается на край бровки, обычно это происходит под очень острым углом, край шины как бы ударяется об край бровки, подминается и она взбираясь,перекатывается на неё как подспущенный мячик ,без прыжка и отрыва от дороги.
Упругая шина может отпружинить с последующим заносом. Ещё такой момент, допустим отброса на упругой шине не произошло и она успешно заскочила на бровь. Часть подошвы может повиснуть в воздухе что резко снизит сцепление с дорогой. У правильно накаченной шины обе половины должны остатся на дорожном полотне,если конечно бровка высотой не более 5 см. Кстати по этой причине зимой низкопрофильные шины не лучший вариант.
Например Газельки и прочие у кого взади по две пары баллонов на оси
как правило эти бровки,кочки особо и не замечают.

Последний раз редактировалось: торантино (22 Ноября 2012 15:40), всего редактировалось 1 раз
tapanow
торантино писал(а):

Очень опасна бровка наледи которая остаёться после ножа снегуборочной машины. Когда она сразает уже укатанный полулёд.


торантино писал(а):

Напимер Газельки и прочие у кого взади по две пары баллонов на оси
как правило эти бровки,кочки особо и не замечают.


Если наледь только с одной стороны я тоже не замечал (на всесезонке), удавалось ехать на 2х колёсах (в один момент времени) переднем и заднем, по принципу 2/3 колёсного велосипеда supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы