liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Yurik 999 писал(а):liv Тормоза нормальные, просто следить за машиной надо . Часто - ни чего не делают, пока само не отвалится, а потом появляется такое видео.
а....следи не следи...качество запчастей - говно. А если нормально делать - то не бюджетно. А ВАЗ - все таки бюджетный авто.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
liv
Взялся за гуж - не говори, что не дюж...
Не денег на то, что бы содержать авто в порядке - ходи пешком
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
liv писал(а):а....следи не следи...качество запчастей - г@$но
железная логика однако
liv писал(а):А если нормально делать - то не бюджетно. А ВАЗ - все таки бюджетный авто.
Yurik 999 писал(а):Не денег на то, что бы содержать авто в порядке - ходи пешком
+много.
liv писал(а): А если нормально делать - то не бюджетно
советую всётаки ценнеги посмотреть на норм запчасти.
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Ладно ладно парни, вы чего,
Тормоза для меня - в удовлетворительном состоянии (осевая схема), на это ушло много времени и денег в своё время, но я знаю, что может быть еще лучше, а вот платить за это - уже не хочу, надоело.
Dranik писал(а):
Yurik 999 писал(а):
Не денег на то, что бы содержать авто в порядке - ходи пешком
+много.
какие популистские заявления))) То то я и смотрю пол страны следуют этим советам)
Но основная мысль была не в этом, а в том, что управляя ВАЗом - нужно учитывать что тормоза у него - далеко не самые лучшие
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
liv
Я не жалуюсь, хотя "лайт тюниг" присутствует, 13-тые вентили, и поверь, встает она - как вкопанная.
А отмазки, нет денег, по этому - самые дешевые, резина и колодки, не принимаются.
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Yurik 999 писал(а):А отмазки, нет денег, по этому - самые дешевые, резина и колодки, не принимаются.
Ну это не про меня я надеюсь? У меня зимняя резина Hakka 7рка))) Просто везде должен быть здравый смысл.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
liv писал(а):Просто везде должен быть здравый смысл.
Естественно - все в разумных пределах
, просто часто по плачем таз г..., запчасти г... скрывается - я ничего не делал, а последнее ТО лет ...дцать назад было.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47817
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
liv писал(а):Тормоза для меня - в удовлетворительном состоянии (осевая схема)
Это как?
ГТЦ 3-х контурный?
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
т808 писал(а):liv писал(а):Тормоза для меня - в удовлетворительном состоянии (осевая схема)
Это как?
ГТЦ 3-х контурный?
Серьёзно? Тройник около колдуна стоит, У ГТЦ да, один выход заглушен.
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
ТО что з/п г"вно это я понял пробег тазика моего 15 000 что не так много и 3 колдуна заменил достал он меня выкинул его а трубки соединил, но в мерах безопасности колдун купил регулируемый под капот ставить буду там точно не закиснет. Нет денег содержать авто в стоковом состоянии ездий на метро
чтоб тогда ино не купить что опять денгег нет ходи пешком, нет денег делать ТО колосальное тогда ныть и хлюпать не надо что таз Г.... запчасти Г.... ответ очевиден ходи пешком и не ной
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Квотер писал(а):ТО что з/п г"вно это я понял пробег тазика моего 15 000 что не так много и 3 колдуна заменил достал он меня выкинул его а трубки соединил, но в мерах безопасности колдун купил регулируемый под капот ставить буду там точно не закиснет. Нет денег содержать авто в стоковом состоянии ездий на метро чтоб тогда ино не купить что опять денгег нет ходи пешком, нет денег делать ТО колосальное тогда ныть и хлюпать не надо что таз Г.... запчасти Г.... ответ очевиден ходи пешком и не ной
Синтаксис? Пунктуация? Не, не слышал)))
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Квотер писал(а):но в мерах безопасности колдун купил регулируемый под капот ставить буду там точно не закиснет
А шо ж он под капотом колдовать то будет...??? Как это организовано в ём...???
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
тема изначально стрёмная по идее. читал-читал, да не удержался. пишу. зачем вам юз? это говорит не об эффективности тормозной системы, а об отвратительных сцепных свойствах резины и вражеской настройке тормозов. хорошая резина + работающие тормоза = адекватное замедление, а юз только при ударе по педали. да, у Самар замедление не ахти какое в стоке, но к этому привыкнуть легко.
з.ы. по поводу колёсиков. пластмассовая Росава - весёлая резина. ехал на машине тестя этой весной - при относительно лёгком торможении она падла в свист сразу и юзим плугом. едем через 4 дня на Хакке грин... машину не узнать, и ни намёка на юз при более эффективном замедлении
Последний раз редактировалось: Лёха198 (23 Ноября 2012 22:45), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47817
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
liv писал(а):Тройник около колдуна стоит, У ГТЦ да, один выход заглушен.
Проще исправный колдун поставить,чем тройник мудрить.
К тому же теперь и передок не равномерно брать будет - в одном из контуров исключена задняя ветвь.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Лёха198 писал(а): едем через 4 дня на Хакке грин... машину не узнать, и ни намёка на юз при более эффективном замедлении
Вот об чём и намекал чуток выше... Тоже ХАККА Грин, по твоему совету...
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
т808 писал(а):К тому же теперь и передок не равномерно брать будет - в одном из контуров исключена задняя ветвь.
С фига ли...??? Один контур - перёд... Воторой с одним цилиндром колдуна - зад... Всё ровно тормозит... А с колдуном колдовать при такой системе вообще красота... Лево/право, всё ровно...
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
т808 писал(а):Проще исправный колдун поставить,чем тройник мудрить.
К тому же теперь и передок не равномерно брать будет - в одном из контуров исключена задняя ветвь.
ну вот мне оказалось не проще, т.к. за время эксплуатации авто несколько раз их менял. Что и как брать будет - мне гадать не надо, я знаю - тормозить стало гораздо лучше и равномернее, в т.ч и при резком торможении. но на эту тему полно тем тут, вроде даже в факе есть. Я про это ни с кем спорить не буду)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47817
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):А шо ж он под капотом колдовать то будет...??? Как это организовано в ём...???
Как у Матиза - ограничивать давление жидкости в заднем контуре.
http://www.autosecret.net/images/stories/Daewoo_Matiz/tormoz-Daewoo_Matiz.pdf
kazak1102 писал(а):Один контур - перёд... Воторой с одним цилиндром колдуна - зад...
liv писал,что всего лишь
liv писал(а): У ГТЦ , один выход заглушен.
О перекидывании одной из передних трубок - ни слова.
kazak1102 писал(а):Один контур - перёд... Воторой с одним цилиндром колдуна - зад...
А при обрыве одного из передних шлангов остаемся совсем без передка.
Зад при этом не спасет,к тому же там и ручник имеется,достаточно и его.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):А при обрыве одного из передних шлангов остаемся совсем без передка.
Зад при этом не спасет,к тому же там и ручник имеется,достаточно и его.
При диагоналке потерял правый передний шланг, тож ничё не осталось...
т808 писал(а):Как у Матиза - ограничивать давление жидкости в заднем контуре.
Ну да... В колдуне заглушен один цилиндр, второй на оба колеса...
т808 писал(а):О перекидывании одной из передних трубок - ни слова.
Так это ж по умолчанию... Иначе, какая осевая то...???
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
kazak1102 писал(а):Квотер писал(а):но в мерах безопасности колдун купил регулируемый под капот ставить буду там точно не закиснет
А шо ж он под капотом колдовать то будет...??? Как это организовано в ём...???
Он ручной накрутил как на пустом авто, накрутил что нет колдуна, или вообше без него, там 6 положение
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47817
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):При диагоналке потерял правый передний шланг, тож ничё не осталось..
А должно было остаться,хоть и при сильно увеличившемся свободном ходе педали.
kazak1102 писал(а):Так это ж по умолчанию...
Ну если по умолчанию....
kazak1102 писал(а):Иначе, какая осевая то...?
Полуосевая получится
liv писал(а):Конечно передние колеса одной камерой ГТЦ тормозятся.
Возврат к классике?!
Тормоза Самар не дураки проектировали.
Последний раз редактировалось: т808 (23 Ноября 2012 23:12), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Квотер писал(а):Он ручной накрутил как на пустом авто, накрутил что нет колдуна, или вообше без него, там 6 положение
_________________
Хреново... Он никогда не удет знать, шо у тебя в багажнике кирпичи, 200 штук...
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Как не будет, я же знаю переключу и все и потом обратно когда выгрожу, да тем более авто у меня 2-х местное и для перевозки существуют др марки авто, а не мой вазик
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
т808 писал(а):А должно было остаться,хоть и при сильно увеличившемся свободном ходе педали.
это в планах инженеров было, на деле
в сток схеме если рвётся шланг то привет
kazak1102 писал(а):При диагоналке потерял правый передний шланг, тож ничё не осталось.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47817
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik писал(а):это в планах инженеров было,
Как было в планах,так и работает.
Dranik писал(а):в сток схеме если рвётся шланг то привет
Хочешь сказать,что при прокачке одного контура педаль тормоза в пол бьется?
Тогда или воздух в другом,или ГТЦ в топку.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы