Страница 2 из 3
roadster
rover писал(а):

roadster
Топла блеат бери, не пожалеешь. Или варта блю динамик


спасибо, коллега Drinks or Beer
rg-45
Серго К. писал(а):

Ты бы глянул тест


вся засада в том что эти тесты проводят что называется в идеальных условиях,а вот эксплуатируются в разных и совсем неидеальныхи очень различных.среднестатистически акум живёт 4 года.причём без разницы брендовый или нонейм.лишбы не брак и не левак .
Серго К.
rg-45 писал(а):

Серго К. писал(а):

Ты бы глянул тест


вся засада в том что эти тесты проводят что называется в идеальных условиях,а вот эксплуатируются в разных и совсем неидеальныхи очень различных.среднестатистически акум живёт 4 года.причём без разницы брендовый или нонейм.лишбы не брак и не левак .



facepalm

Засада в том, что ты просто невнимательно читаешь - в аккумуляторы просто тупо не докладывают свинца.

1 место Варта блю динамик
2 Медалист
3 Топла

http://www.zr.ru/archive/zr/2012/11/nauchno-i-populiarno#180
V1T
да лан, ты просто не в курсе-это новая нано технология - акум легче на 5 кило и дороже на касарь, все по букварю маркетинга
rg-45
Серго К. писал(а):

в аккумуляторы просто тупо не докладывают свинца.


да и хрен с ними.еслибы речь шла о тяговых ябы ещё поковырялся в тестах.но с автомобильными пусковыми это всё пройденный этап.90% долговечности АКБ это условия эксплуатации.
Slavny
roadster писал(а):

В ассортименте варта, бош, топла, тесла, зверь


1. varta (только не блэк-серия)
2. Топла
3. зверь

бош не брать, тесла - х.3. чо за брэнд

и самое главное! АКБ должен быть свежим, не более полгода со дня изготовления!
Тимыч
DEKA gpn gpn gpn
остальное гумно.
Хотя на таз ннадо самый дешевый....
roadster
Серго К.
roadster

Ну, чтобы не подводил! Drinks or Beer
roadster
Серго К. писал(а):

roadster

Ну, чтобы не подводил! Drinks or Beer


с этим http://www.avtoelektrika.ru/t1001ar.php не подведет. ттт.
rover


Отличный выбор. Но после покупки его надо зарядить стационарным зарядником, чтобы потенциал набрал. С завода он идет заряженным на 60%, если залит раствором
max9000
Здравствуйте! взял аккум dark за 1800 кто что знает о нем?
Понимаю, что спрашивать надо было раньше и вклиниваюсь в чужую тему, еси чо могу создать новую Pardon , но)

И есче. Есть аккум какой-то серебристый/серый (5,5В когда дали) попробовал его зарядить и сгорело мое зарядное из компьютерного бп hehe слишком большой ток и диод шоттки не выдержал, понятно конечно, что необходимо было ограничить... ну ладно.
Вот как этот аккум можно попробовать промыть или еще что?
rover
Если кислотный, то аммиаком промыть попробовать. И залить раствором готовым. Заряжать такие надо специальным зарядником, с функцией тренировки и десульфатации. Или ручным, выставив ровно 1 ампер по амперметру, и погрузив в тазик с ледяной водой, чтоб отдавал тепло.

Зарядник сгорел потому, что у него банки нах_й замкнули, так что оживить его тяжеловато будет.
max9000
Обычный малообслуживаемый автоаккум мож на 60 или 55А/ч
Нууу у меня если на рабочий аккум дать на 1,5В больше, чем у него напруга в покое, то тоже 10 с хвостом А (амперметр больше 10 не показывает).
Когда зарядное отказало, то в течении 2х часов на аккуме держалось 6,3В т.е. немного зарядился, но.... был бы он хороший у меня небыл бы)

При открытии пробок обнаружил одну банку совсем мутную, а в другой воды меньше, чем в остальных.
seregaZ
Соглашусь с Ровером, данный АКБ имеет коротко замкнутые банки. Мое мнение что особого смысла его восстанавливать, а если он побывал на морозе разряженным -тем более нет.
pmax
не давно, на прошлых выходных, неожиданно сдох аккум... Тоже долго ломал голову что взять... варту или бош... потом забил буй, пошел в магаз форд-маркет, благо на против дома, и купил оригинальный фордовский аккум и ипсиь оно все конем... прежний отработал без нареканий 6 лет... Pardon (60Ah)
Alexsa91
выбираете аккумулятор по названию? Smile
Серго правильно намекает, брать тот что самый тяжеленный и все получится само собой, эт'ж физика `ля hehe
asaw
вот нибуя Pardon это химия lol1
seregaZ
Вес не совсем показатель. Гелевые будут чуток тяжелее. Но если РН генератора не будет совпадать с типом АКБ, он сдохнет. Точнее если режимы заряда не совпадают. В мобильных устройствах тип подключаемого АКБ определяется доп контактом, поэтому там таких проблем почти нет. В случае с авто - ставте рекомендованные производителем.
Bom-rus
asaw писал(а):

вот нибуя Pardon это химия lol1



Надо брать, на что математики хватает hehe
pmax
seregaZ писал(а):

Гелевые будут чуток тяжелее. Но если РН генератора не будет совпадать с типом АКБ, он сдохнет.


керня какая то... что то у нас на работе ни один гелевый аккум не сдох, несмотря на то, что заряжаем мы его обычной зарядкой для кислотных автомобильных аккумов... wwow
KaReL1982
rg-45 писал(а):

среднестатистически акум живёт 4 года


не всегда...5-ти летний акум у меня стартовал в -32 на 3-ей секунде...он же но еще через 4 года т.е. 9-ти летний заводился легко в -25...
но он был из дорогих, дешевые жили 3-4 года
Аццкей Ездун
roadster писал(а):

зверь



Зверь - отличный аккум, поставил и на семеру и на приору... 60 А/ч оба... Проблем нет... Перед морозами и после морозов подзаряжаю (итого 2 раза в год каждый и какбэ покуй)... Семера промороженная до -27 запуск без проблем... Приора промороженная до -31 запуск без проблем...

Другими аккумами в списке не пользовался... С новья на обоих тачках стояли тюменские 55 А/ч... На первую зиму хватило на каждую машину, на вторую зиму на каждой машине были случаи когда не хватало сил у тюменских аккумов пустить тачки... После первого же случая отказа запускаться аккумы были земенены и там и там на Зверя... С ним пока ни на одной машине случаев незапуска не было...
[Fred]
мутла и не выепываться
kolhoznik
надо брать самый пизд@атый supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы