Страница 2 из 4
Муса Джалиль
Тоха Купчинский, Колеос. Комфортнее, лучше шумка, лучше сервис.

zlexx писал(а):

Включено и Выключено, и ничего самосабой не отключается и не подключается.


А как же автоматическая блокировка межосевого вискомуфтой в режим 4Н?

Маринер писал(а):

паджеро для города ужасен и рядом не стоял по удобству с любым пп бмв


А по моему наоборот удобнее по городо на большой телеге, но не по Москве... supercool В Питере будет очень кстати...

Unforgiven писал(а):

НУ если шахматить и подрезать всех подряд, то да, Паджеро для этого хуже приспособлен.


По крайней мере он заметен ото всюду, но не для гонок конечно... а куда гнать в городе?
zlexx
SMF писал(а):

zlexx писал(а): Включено и Выключено, и ничего самосабой не отключается и не подключается.

А как же автоматическая блокировка межосевого вискомуфтой в режим 4Н?


Знаешь, она настолько инертная, что стоит очень здорово постараться , что б она заблокировалась, да и блокировкой это назвать трудно, это средство от одного буксующего колеса. Чисто шоссейный режим для гололеда и микста. Тем более там есть чистый блок, зачем его дублировать?
Тоха Купчинский
если честно, то две эти машины пришли в голову чисто из-за внешности, есть в них что-то такое.. Smile Паджеро весь добротный такой, с виду крепкий, бетонный блок на колесах Smile Трейл тоже брутальный, но попроще конечно. Я пока не тестдрайвил ни тот ни другой, решил здесь сначала узнать у людей, вдруг какие-то косяки у этих машин есть, что сразу надо омтести.. Расход не пугает, пробеги очень маленькие будут, как и сейчас на астре (40000км за 5 лет).
Bladik874
Тоха Купчинский
А у тебя 1.6 на механике?
мим
Тоха Купчинский писал(а):

если честно, то две эти машины пришли в голову чисто из-за внешности, есть в них что-то такое.. Smile Паджеро весь добротный такой, с виду крепкий, бетонный блок на колесах Smile Трейл тоже брутальный, но попроще конечно. Я пока не тестдрайвил ни тот ни другой, решил здесь сначала узнать у людей, вдруг какие-то косяки у этих машин есть, что сразу надо омтести.. Расход не пугает, пробеги очень маленькие будут, как и сейчас на астре (40000км за 5 лет).


я за хитрилу, конечно.
ЗЫ: счас можно кстати еще со вкусной скидкой субару аутбэк урвать как вариант.
Тоха Купчинский
Bladik874 писал(а):

Тоха Купчинский
А у тебя 1.6 на механике?



1.8 на механике, 140л.с. который

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

мим писал(а):

я за хитрилу, конечно.



с твоей легкой руки зеркалка уже оттягивает мне шею, эх чувствую затарахтит под попой и трейл hehe
Роман-НН
Маринер писал(а):

Еще раз повторю: паджеро для города ужасен и рядом не стоял по удобству с любым пп бмв.


С этим, кстати, трудно не согласиться. Ну на кой Паджеро в городе?
zlexx писал(а):

У Витары багажника нет, верней есть


В ИксТрейле есть и багажник в том числе. Так что автору как раз.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

мим писал(а):

счас можно кстати еще со вкусной скидкой субару аутбэк урвать как вариант.


Недавно услышал такое мнение: "Не вариант, ибо сидишь так же низко как и водители пузотерок")))))
мим
Роман-НН писал(а):

мим писал(а):

счас можно кстати еще со вкусной скидкой субару аутбэк урвать как вариант.


Недавно услышал такое мнение: "Не вариант, ибо сидишь так же низко как и водители пузотерок")))))


ну по высоте аутбэк на 8 сантиметров ниже, это да. ну и посадка более легковая. возможно посадка будет пониже хитрилы, но что выше пузотерок - стопудовый факт.
Bladik874
Ни куя себе со скидкой...зазел на их сайты дилеров...ну да скидка - вместо 1.6-1.7 ляма отдают за 1.3-1.4 всё-равно это не дёшего!
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Ну на кой Паджеро в городе?

Расскажите мне, чем он плох в городе? А то все рассуждают, а я не пойму никак, что там мешать должно...
мим
Bladik874 писал(а):

Ни куя себе со скидкой...зазел на их сайты дилеров...ну да скидка - вместо 1.6-1.7 ляма отдают за 1.3-1.4 всё-равно это не дёшего!


никто не говорит что дешего, НО со скидкой до 190 тыр. это становится сопоставимо с соответствующими комплектациями хитрилы (я не знаю ценника паджеры, но думаю он еще дороже) и, при этом, дешевле прямых конкурентов типа аллроуда и XC70.
Маринер
pklyonov писал(а):

Расскажите мне, чем он плох в городе? А то все рассуждают, а я не пойму никак, что там мешать должно...


если рассуждать, что у всех авто, в массе своей pst , 4-ре колеса и они круглые, а так же, что привод не педальный и есть руль для управления, то да, ВСЕ одинаковы facepalm
А так, по жизни, руль с большим передаточным отношением - замучаешься накручивать его во дворах, посредственная динамика и управление этой динамикой, особенно тормозная. Активно на нем ездить страшно и неудобно, хотя, есть тут тема про "тупящих задротов", им все-равно, это точно facepalm
зы. да и вообще, я люблю получать удовольствие от управления машиной, а на данном паджеро только в говнах его и удасться получить, куда я не так част и езжу.. (мне дешевле ниву купить для этого ,как второе авто).
pklyonov
Вы где "активно ездите?" До разрешенных скоростей одинаково все ездит.
Маринер писал(а):

руль с большим передаточным отношением - замучаешься накручивать его во дворах

Я один раз на крузе за год накручивал, когда припарковал мордой в бордюр у тротуара и сзади зажали. Кстати, на паджеро я просто прямо на бордюр въехал бы и вообще рулем не крутил.
Маринер писал(а):

посредственная динамика и управление этой динамикой, особенно тормозная

ездить быстрее потока значит рано или поздно хорошо если догнать кого-то в жопу.

в городе вообще нет проблем на чем ездить. на трассе я еще могу понять динамика нужна фуры обгонять, но в городе-то все эти управляемости и динамики нафига?
Маринер
pklyonov писал(а):

Вы где "активно ездите?" До разрешенных скоростей одинаково все ездит.


у..да вы главное "действующее лицо" из темы http://autolada.ru/viewtopic.php?t=320908&highlight=
вопросов, как и дискуссий с вами быть не может.
SLAVA 932
pklyonov писал(а):

но в городе-то все эти управляемости и динамики нафига?



А нафига там проходимость "Паджеро"? Вопросов нет, машина серьезная, но габаритная и для бездорожья.
Багажник и у Трейла отличный, ну вот тока 7 мест нет.

Ну и разница в ценах и содержании приличная. там налог на 3,8/250 л.с. 15 т.р. в год.
Маринер
SLAVA 932 писал(а):

ну вот тока 7 мест нет


7-ми мест нет и в новых, дилерских паджеро. на экзисте эти сидения + ремни ок 130-140тр стоят, но можно найти на разборках недорого или просто народ снимает и барыжит.
pklyonov
SLAVA 932 писал(а):

А нафига там проходимость "Паджеро"? Вопросов нет, машина серьезная, но габаритная и для бездорожья.

То есть до бездорожья ее на прицепе везти? Универсальная машина с уклоном в бездорожье. Если надо - хороший выбор, мне кажется.
Маринер писал(а):

вопросов, как и дискуссий с вами быть не может.

а вы там из каких? Для "активно ездить" нужно голову иметь, в первую очередь, без нее никакой мотор не поможет.
я и на калине ото всех уезжал, и на фокусе, и на клио и на крузе, из них только фокус и клио из 10 секунд выезжали по паспорту.
в городе-то вообще без проблем - кругом все в носу ковыряются.
Роман-НН
мим писал(а):

ну и посадка более легковая. возможно посадка будет пониже хитрилы, но что выше пузотерок - стопудовый факт.


Именно посадка водителя и имелась в виду. Не помню что-то как там в новом, но в моем сидишь почти на уровне водителей ФФ2, Меганов, Октавий и проч. Ощутимо ниже водителя любого кроссовера.
pklyonov писал(а):

Вы где "активно ездите?" До разрешенных скоростей одинаково все ездит.


"Кому и кобыла невеста"! Тогда зачем же тратиться на Паджеро? Есть УАЗ Патриот!
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Есть УАЗ Патриот!

Они с автоматом появились? Не гниют?

Я, кстати, по паджере не лазил, может быть он тоже тесный, я не знаю, но в патриоте реально тесновато.
SLAVA 932
pklyonov писал(а):

То есть до бездорожья ее на прицепе везти? Универсальная машина с уклоном в бездорожье. Если надо - хороший выбор, мне кажется.



Не, ну есть деньги содержать - пожалуйста. Тока в городской снежной каше и Трейл не уступит, габариты поменьше- парковаться попроще, в гараж влазит, расход топлива и налог ощутимо меньше. Все под задачи - нужно регулярно преодолевать бездорожье и тягать тяжелый прицеп - нужен "Паджеро".
мим
Роман-НН писал(а):

Не помню что-то как там в новом, но в моем сидишь почти на уровне водителей ФФ2, Меганов, Октавий и проч.


ну вот сравнение с конкурентами


как видишь высота от земли водительского сиденья даже в сравнении с ними выше на 10см, что уж говорить про пузотеры.
TranSport
Тоха Купчинский писал(а):

эх чувствую затарахтит под попой и трейл


вариатор там. ремонт только в сборе....
мим
TranSport писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

эх чувствую затарахтит под попой и трейл


вариатор там. ремонт только в сборе....


при пробегах, обозначенных ТС, да в городских условиях эксплуатации - ни хрена с ним не случиться. кроме того 3 года гарантии есть.
ЗЫ: на дизельном трейле кстати автомат.
SLAVA 932
TranSport писал(а):


вариатор там. ремонт только в сборе....



Несмотря на жестокую эксплуатацию на Дроме, убить его так и не смогли
sLonic
Тоха, а требования то к авто какие?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы