ваз тут не причём... по моему, основная проблема электрики в ладах, это мнение ладовода, в основном такое:
- я купил тестер, я теперь я не буду кормить тупых электриков на СТО
- клеммы чистить не надо
- блестящая клемма за 30р присоплённая к старому проводу, лучше заводского провода в сборе
- стартер можно держать 3 минуты, я пробовал, ничо ему не будет
- подкуривать/подкуриваться можно как угодно
- ошибки инжектора "ремонтируются" заменой всех датчиков по очереди
- провод питания магнитолы можно прикрутить и к прикуривателю
- хороший "аККустический силовой" провод для саба должен быть спилен со столба от троллейбусов, а то все 150Вт иначе не прокормить
- в прикуриватель можно воткнуть тройник/пятерник, и насовать в него херни на 50 ампер
- при подключении нового "ништяка" не стоит считать ток. от 4х жопогреек в машине никому хуже не будет. что такое 4х10А я не в курсе
- генератор на холостых даёт 90А! на нём написано 90А, я читал!!11
- электричество это вольты. ампер ваще непричём (или наоборот, не важно)
- гальваническая пара это непонятно слово
- сечение провода для лохов. продавец сказал что у него от такого утюг на даче работает.
- если сгорел предохранитель на 7,5А, надо вначале воткнуть на 15А. а лучше потом на 30А, тогда точно не сгорит. и не стоит из-за такой мелочи платить на СТО электрику...
- "трёхуровневый регулятор напряжения Мастервася" лучше, ибо 15в а не 13в
- аккумулятор магичским образом заряжается от сети машины на 100%
- аккумулятор от танка/трактора/звездолёта на 125А самое то под мой ВАЗ-2107
- лампочка 100Вт светит лучше чем 55Вт, надо ставить её
- скрутка и изолента ничуть не хуже чем обжим. даже если смотать медный и алюминиевый провод
- кнопка стартера это выход. нагоревшие контакты в замке зажигания не причём
- слова соседа "я так делал, всё отлично" - самый крутой аргумент
- инженеры на заводе дураки, я со своим гуманитарным образованием понимаю закон Ома лучше
и так далее...