Страница 2 из 5
Den21113
ib писал(а):

Den21113 писал(а):

ib писал(а):

Den21113 писал(а):

ib писал(а):

Den21113 писал(а):

после удаления катализатора 110 кмчас на 4 передаче соответствует 2200 оборотам...


Вы хотите сказать, что при равной скорости и одинаковой передаче обороты двигателя могут быть разными, в зависимости от наличия или отсутствия катализатора? 8-)



ДА. Раньше, до удаления катализатора, как мне сказали на СТО "двигатель был задушен" и не развивал большей мощности! Тоесть при скорости 110 км час на 4 передаче обороты ползли за 3000...


5 баллов! Smile
Это ничего, что двигатель и колеса жестко связаны трансмиссией, и соотношение их оборотов однозначно и безусловно определяется передаточными числами в ней? Rolling Eyes
(При отсутствии букса сцепления, разумеется)



Я тебе говорю как есть! Хочешь верь, хочешь неверь! Мне врать незачем. 8)
После удаления нейтрализатора - обороты стали меньше, а скорость больше....



Den21113, готов спорить, вы либо блондинка, либо гуманитарий Very Happy

Взяли-бы книжку какую-нибудь про автомобили, почитали что-ли?
Впрочем смотрите сюда:
Двигатель (через сцепление) вращает вал коробки передач. В ней последовательность шестеренок изменяет скорость вращения вторичного вала с определенным отношением. Для 4й передачи оно равно 0,941. Т.е. если на вход поступили ваши 2200 об/мин, на выходе будет 2337,938363 об/мин. Далее скорость вращения изменяется еще раз - в главном редукторе. Они бывают двух моделей: с передаточными числами 3,706 или 3,937. Соответственно на выходе получим 630,8522297 об/мин или 593,837532 об/мин. Именно с такой скоростью вращается колесо на 4й передаче при скорости вращения коленвала 2200 об/мин.
Для выяснения фактической скорости автомобиля достаточно подставить еще один параметр - длину окружности колеса. Возьмем, для определенности, 185/60R14. Длина его окружности 1815 мм = 1,815 м.
Умножаем скорость вращения колеса на длину окружности, приводим к привычной размерности - вуаля! 68,69980782 км/ч или 64,66890723 км/ч в зависимости от передаточного числа главной пары.

Поздравляю, Den21113! Ваши либо "2200 об/мин" либо "110 км/ч" - вранье!



Я не блондинка... А то, что гумманитарий, то да, Вы правы.
Сегодня, когда поеду домой, специально еще раз проверю "обороты" при скорости 110 км час(по спидометру) на 4 передаче. Может быть я действительно ошибся? Хм. И не 2200, а 3200 там было. Хм. Завтра напишу точно. 8) Но то, что машина стала резвее после удаления катализатора - это точно! При меньших оборотах скорость на спидометре больше! Вспоминаю, что на 3 передачке раньше 2000 оборотов это было 40 км час, а теперь 50 гдето...

Кстати, а Вы на калькуляторе производили свои расчеты или в уме?? :-D

Последний раз редактировалось: Den21113 (14 Апреля 2004 11:07), всего редактировалось 1 раз
Exodus
ib писал(а):

Sergant писал(а):

Den21113 писал(а):

Я тебе говорю как есть! Хочешь верь, хочешь неверь! Мне врать незачем. 8)
После удаления нейтрализатора - обороты стали меньше, а скорость больше....


Den21113!!! я неделю назад тоже удалил катализатор, поставил прямоток, те же явления!!! На 3000 оборотах скорость стала больше на 10 км/ч, только у меня двиг.2111, можешь посмотреть тему катализатор на той неделе обсуждали... так кто не верил и мне вот пожалуйста еще один человек єто подтвердит :cool:


Smile Smile Smile
Ой держите меня семеро! Ну детский сад ей-богу! Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Надо непременно еще синие писалки поставить! Тогда тачка ваще летать будет.


Возможно, меня тоже завалят гнилыми помидорами, но хочу отметить, что после замены в прошлом году прямотока на обычный выпуск, машина стала объективно тупее разгоняться. (Но единственное-на машине изначально не было катализатора, поэтому судить о его роли в поведении машины не берусь).
ib
Den21113 писал(а):

Я не блондинка... А то, что гумманитарий, то да, Вы правы.
Сегодня, когда поеду домой, специально еще раз проверю "обороты" при скорости 110 км час(по спидометру) на 4 передаче. Может быть я действительно ошибся? Хм. И не 2200, а 3200 там было. Хм. Завтра напишу точно. 8) Но то, что машина стала резвее после удаления катализатора - это точно!


Про изменение мощности после удаления катализатора я как раз ни слова против не сказал. Мощность может меняться сколько угодно, но соотношение оборотов и скорости останется неизменным.
Den21113 писал(а):

Кстати, а Вы на калькуляторе производили свои расчеты или в уме?? :-D


Excel. Всех хлопот на одну минуту
ib
Exodus писал(а):

Возможно, меня тоже завалят гнилыми помидорами, но хочу отметить, что после замены в прошлом году прямотока на обычный выпуск, машина стала объективно тупее разгоняться. (Но единственное-на машине изначально не было катализатора, поэтому судить о его роли в поведении машины не берусь).


По данным Ремуса разница, помнится мне, процента 3. Авторевюшники года четыре назад проверяли это и никакой разницы не обнаружили.

PS
Не поленился поискать.
http://www.a-r.ru/new_site/year2000/n13/remus/remus2.htm
Цитата:

На вопрос о том, какой прирост мощности дает установка глушителя Remus, оператор стенда отвечает заученной фразой: ?Три-пять процентов в зависимости от модели?. А по поводу того, что тест ?десятки? и Peugeot 206 c глушителями Remus (опубликованный в АР ? 18, 1999) не выявил существенного улучшения динамических характеристик, мне сказали, что мы, наверное, проводили измерения с только что установленными глушителями. А максимальный результат (и, кстати, настоящий голос) появляются только после того, как глушитель непрерывно поработает на автомобиле несколько часов. За это время начинка глушителя из стальной проволоки-путанки и минеральной ваты продуется, даст температурную ?усадку? ? и только после этого можно проводить замеры. Я тогда согласился, а после вспомнил, что на самом-то деле мы проводили замеры отнюдь не сразу после установки труб... Впрочем, выявить трехпроцентный прирост мощности замерами динамики и максимальной скорости в любом случае очень трудно ? если вообще возможно.

Den21113
ib писал(а):

Den21113 писал(а):

Я не блондинка... А то, что гумманитарий, то да, Вы правы.
Сегодня, когда поеду домой, специально еще раз проверю "обороты" при скорости 110 км час(по спидометру) на 4 передаче. Может быть я действительно ошибся? Хм. И не 2200, а 3200 там было. Хм. Завтра напишу точно. 8) Но то, что машина стала резвее после удаления катализатора - это точно!


Про изменение мощности после удаления катализатора я как раз ни слова против не сказал. Мощность может меняться сколько угодно, но соотношение оборотов и скорости останется неизменным.
Den21113 писал(а):

Кстати, а Вы на калькуляторе производили свои расчеты или в уме?? :-D


Excel. Всех хлопот на одну минуту





http://www.autoomsk.ru/info/index.php3?id=2254

ЦИТАТА:..."Итак, типовой ВАЗ-2112 оснащают 16-клапанным мотором, увеличенными тормозами и, что немаловажно, 14-дюймовыми колесами. Не забудем про нейтрализатор, очищающий выхлоп и убавляющий обороты двигателя."
ib
Den21113 писал(а):

http://www.autoomsk.ru/info/index.php3?id=2254

ЦИТАТА:..."Итак, типовой ВАЗ-2112 оснащают 16-клапанным мотором, увеличенными тормозами и, что немаловажно, 14-дюймовыми колесами. Не забудем про нейтрализатор, очищающий выхлоп и убавляющий обороты двигателя."



Ну, там еще перлов есть Smile
"Уместен и стандартный спойлер на задней двери - грязь на стекло не попадает." Надо пояснять, что штатный спойлер ВАЗ-2112 (любой из двух видов) на это не влияет абсолютно?
DOUBLEV
ib писал(а):

Den21113 писал(а):

http://www.autoomsk.ru/info/index.php3?id=2254

ЦИТАТА:..."Итак, типовой ВАЗ-2112 оснащают 16-клапанным мотором, увеличенными тормозами и, что немаловажно, 14-дюймовыми колесами. Не забудем про нейтрализатор, очищающий выхлоп и убавляющий обороты двигателя."



Ну, там еще перлов есть Smile
"Уместен и стандартный спойлер на задней двери - грязь на стекло не попадает." Надо пояснять, что штатный спойлер ВАЗ-2112 (любой из двух видов) на это не влияет абсолютно?



Это точно. Мне понравилось "По высоте ВАЗ-2112 теснее обычной "десятки"" :-D . К тому же по логике автора если выбить нейтрализатор - обороты должны вырасти :-( .

Для гуманитариев:
Нейтрализатор предназначен для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов. Для этого служат два керамических блока со множеством пор, покрытых так называемыми катализаторами дожига: родием, палладием, платиной. Проходя через поры нейтрализатора, оксид углерода превращается в малотоксичный углекислый газ, а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90-95%. Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. Эту функцию выполняет контроллер, определяя количество подаваемого топлива в зависимости от показаний датчика кислорода (см. раздел "Система управления двигателем")

А еще в природе автолюбителей замечать явные улучшения когда деньги уже потрачены.
Ignat21113
Den21113 писал(а):

ib писал(а):

Den21113 писал(а):

Я не блондинка... А то, что гумманитарий, то да, Вы правы.
Сегодня, когда поеду домой, специально еще раз проверю "обороты" при скорости 110 км час(по спидометру) на 4 передаче. Может быть я действительно ошибся? Хм. И не 2200, а 3200 там было. Хм. Завтра напишу точно. 8) Но то, что машина стала резвее после удаления катализатора - это точно!


Про изменение мощности после удаления катализатора я как раз ни слова против не сказал. Мощность может меняться сколько угодно, но соотношение оборотов и скорости останется неизменным.
Den21113 писал(а):

Кстати, а Вы на калькуляторе производили свои расчеты или в уме?? :-D


Excel. Всех хлопот на одну минуту





http://www.autoomsk.ru/info/index.php3?id=2254

ЦИТАТА:..."Итак, типовой ВАЗ-2112 оснащают 16-клапанным мотором, увеличенными тормозами и, что немаловажно, 14-дюймовыми колесами. Не забудем про нейтрализатор, очищающий выхлоп и убавляющий обороты двигателя."


У Вас, извиняюсь, каша в голове, и у писавших статью тоже, скорость мощность, обороты, крутящий момент - взаимосвязанные, но абсолютно разные вещи! У меня машинка как у Вас, 3000 об. это действительно в районе 110 км в час - но на 5 передаче, оговорюсь сразу -резина 185/60, может у Вас колеса на 16, тогда скорость на тех же оборотах вырастет, мощность на колесе, мах скорость и время разгона упадет.
Den21113
Fuss писал(а):

Den21113 писал(а):

Exodus писал(а):

Экономисты, эх............
Откуда у вас такие цифры? Это при езде по трассе со скоростью 90 км.ч. на 5 передаче что ли?
Для меня является счастьем, когда средний расход в городе выйдет хотя бы 10л. на 100 км......... Но, к сожалению, я уже забыл что это такое Sad
Автору: может не стоит насиловать себя морально и машину физически и купить, например, машину типа ОКА? Уж она то точно будет поэкономичнее.



10 л на 100 км-это только если перешита машинка. На динамику, например. Если обычная 10-ка и расход более 10л на сотню и Вы ездеете не на 1-2 передаче все время, то это уже ненормально!
Обычно бензонасос когда глючит+катализатор, появляется повышенный расход...


с первым солидарен :-(
что значит бензонасос глючит?



У меня померяли на диагностике и сказали, что бензонасос работает с давлением не являющимся нормой! Поэтому то расход и увеличивается....Хм...щас опять накинутся на меня и будут говорить, что я пишу чушь :-D
Ignat21113
Den21113 писал(а):

Fuss писал(а):

Den21113 писал(а):

Exodus писал(а):

Экономисты, эх............
Откуда у вас такие цифры? Это при езде по трассе со скоростью 90 км.ч. на 5 передаче что ли?
Для меня является счастьем, когда средний расход в городе выйдет хотя бы 10л. на 100 км......... Но, к сожалению, я уже забыл что это такое Sad
Автору: может не стоит насиловать себя морально и машину физически и купить, например, машину типа ОКА? Уж она то точно будет поэкономичнее.



10 л на 100 км-это только если перешита машинка. На динамику, например. Если обычная 10-ка и расход более 10л на сотню и Вы ездеете не на 1-2 передаче все время, то это уже ненормально!
Обычно бензонасос когда глючит+катализатор, появляется повышенный расход...


с первым солидарен :-(
что значит бензонасос глючит?



У меня померяли на диагностике и сказали, что бензонасос работает с давлением не являющимся нормой! Поэтому то расход и увеличивается....Хм...щас опять накинутся на меня и будут говорить, что я пишу чушь :-D


Если стоит ДК, то мозги по идее должны корректировать время открытия форсунок доводя смесь до оптимальной?
Den21113
DOUBLEV писал(а):

ib писал(а):

Den21113 писал(а):

http://www.autoomsk.ru/info/index.php3?id=2254

ЦИТАТА:..."Итак, типовой ВАЗ-2112 оснащают 16-клапанным мотором, увеличенными тормозами и, что немаловажно, 14-дюймовыми колесами. Не забудем про нейтрализатор, очищающий выхлоп и убавляющий обороты двигателя."



Ну, там еще перлов есть Smile
"Уместен и стандартный спойлер на задней двери - грязь на стекло не попадает." Надо пояснять, что штатный спойлер ВАЗ-2112 (любой из двух видов) на это не влияет абсолютно?



Это точно. Мне понравилось "По высоте ВАЗ-2112 теснее обычной "десятки"" :-D . К тому же по логике автора если выбить нейтрализатор - обороты должны вырасти :-( .

Для гуманитариев:
Нейтрализатор предназначен для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов. Для этого служат два керамических блока со множеством пор, покрытых так называемыми катализаторами дожига: родием, палладием, платиной. Проходя через поры нейтрализатора, оксид углерода превращается в малотоксичный углекислый газ, а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90-95%. Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. Эту функцию выполняет контроллер, определяя количество подаваемого топлива в зависимости от показаний датчика кислорода (см. раздел "Система управления двигателем")

А еще в природе автолюбителей замечать явные улучшения когда деньги уже потрачены.




Хорошо, а например, если у меня удален нейтрализатор и отключен ДК, то будет ли отличие динамики и расхода бензина у моего авто с автомобилем без нейтрализатора и включенным ДК???
Если я правильно понял, то ДК нужен только для автомобилей с нейтрализатором??? Так?
Кстати, Вам не кажется, что обороты могут быть выше при наличии нейтрализатора, в случае если он забит!? Так как в этом случае двигатель требует большей подачи топлива и человек сильнее нажимает на педаль газа! Тем самым увеличивая обороты двигателя(раскручивая его), но не изменяя скорость, поскольку выхлопы не выходят наружу и возвращаются обратно-тем самым "душа" двигатель!!! Например, я заметил, что после удаления Н. на педаль газа можно нажимать не так сильно и эффект(скорость) будет точно такаяже же, как если бы я давил сильнее в пол, при наличии нейтрализатора.
Den21113
Ignat21113 писал(а):

У Вас, извиняюсь, каша в голове, и у писавших статью тоже, скорость мощность, обороты, крутящий момент - взаимосвязанные, но абсолютно разные вещи! У меня машинка как у Вас, 3000 об. это действительно в районе 110 км в час - но на 5 передаче, оговорюсь сразу -резина 185/60, может у Вас колеса на 16, тогда скорость на тех же оборотах вырастет, мощность на колесе, мах скорость и время разгона упадет.



Все хватит спорить. Сегодня вечером проведу испытания на своем "гоночном полигоне" - Кантемировский мост. :-D
варианты:
1)скорость 60 -3 передача, обороты=
2)скорость 80 -4 передача, обороты=
3)скорость 100-4 передача, обороты=
4)скорость 120-4 передача, обороты=
5)скорость 120-5 передача,обороты=
6)скорость 130-140 -5 передача, обороты=
Ignat21113
Den21113 писал(а):

DOUBLEV писал(а):

ib писал(а):

Den21113 писал(а):

http://www.autoomsk.ru/info/index.php3?id=2254

ЦИТАТА:..."Итак, типовой ВАЗ-2112 оснащают 16-клапанным мотором, увеличенными тормозами и, что немаловажно, 14-дюймовыми колесами. Не забудем про нейтрализатор, очищающий выхлоп и убавляющий обороты двигателя."



Ну, там еще перлов есть Smile
"Уместен и стандартный спойлер на задней двери - грязь на стекло не попадает." Надо пояснять, что штатный спойлер ВАЗ-2112 (любой из двух видов) на это не влияет абсолютно?



Это точно. Мне понравилось "По высоте ВАЗ-2112 теснее обычной "десятки"" :-D . К тому же по логике автора если выбить нейтрализатор - обороты должны вырасти :-( .

Для гуманитариев:
Нейтрализатор предназначен для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов. Для этого служат два керамических блока со множеством пор, покрытых так называемыми катализаторами дожига: родием, палладием, платиной. Проходя через поры нейтрализатора, оксид углерода превращается в малотоксичный углекислый газ, а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90-95%. Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. Эту функцию выполняет контроллер, определяя количество подаваемого топлива в зависимости от показаний датчика кислорода (см. раздел "Система управления двигателем")

А еще в природе автолюбителей замечать явные улучшения когда деньги уже потрачены.




Хорошо, а например, если у меня удален нейтрализатор и отключен ДК, то будет ли отличие динамики и расхода бензина у моего авто с автомобилем без нейтрализатора и включенным ДК???
Если я правильно понял, то ДК нужен только для автомобилей с нейтрализатором??? Так?
Кстати, Вам не кажется, что обороты могут быть выше при наличии нейтрализатора, в случае если он забит!? Так как в этом случае двигатель требует большей подачи топлива и человек сильнее нажимает на педаль газа! Тем самым увеличивая обороты двигателя(раскручивая его), но не изменяя скорость, поскольку выхлопы не выходят наружу и возвращаются обратно-тем самым "душа" двигатель!!! Например, я заметил, что после удаления Н. на педаль газа можно нажимать не так сильно и эффект(скорость) будет точно такаяже же, как если бы я давил сильнее в пол, при наличии нейтрализатора.


ДК и нейтрализатор никак не связаны, если конечно ДК один, если ЕВРО-3 то второй ДК служит для определения исправности нейтрализатора, и если он забит (мой случай после смерти МЗ) то больше 60 на 5 она не едет (педаль в пол) и обороты меньше 1500.
ib
Den21113 писал(а):

Сегодня вечером проведу испытания


Скорость лучше определять по GPS или по тарированому компу. ВАЗовский спидометр имеет обыкновение врать в большую сторону.
Ignat21113
Den21113 писал(а):

Ignat21113 писал(а):

У Вас, извиняюсь, каша в голове, и у писавших статью тоже, скорость мощность, обороты, крутящий момент - взаимосвязанные, но абсолютно разные вещи! У меня машинка как у Вас, 3000 об. это действительно в районе 110 км в час - но на 5 передаче, оговорюсь сразу -резина 185/60, может у Вас колеса на 16, тогда скорость на тех же оборотах вырастет, мощность на колесе, мах скорость и время разгона упадет.



Все хватит спорить. Сегодня вечером проведу испытания на своем "гоночном полигоне" - Кантемировский мост. :-D
варианты:
1)скорость 60 -3 передача, обороты=
2)скорость 80 -4 передача, обороты=
3)скорость 100-4 передача, обороты=
4)скорость 120-4 передача, обороты=
5)скорость 120-5 передача,обороты=
6)скорость 130-140 -5 передача, обороты=


А скорость и обороты Вы чем меряете? Теми приборами, что за рулем виднеются? Вы их устройство видели? А мне разбирать приходилсь...
На 140 у меня отличие с компьютером 10 км в час.
ib
Den21113 писал(а):

Кстати, Вам не кажется, что обороты могут быть выше при наличии нейтрализатора, в случае если он забит!?


Обороты не будут выше. Мощность будет ниже. При одних и тех же оборотах мощность может быть разной!
Den21113
ib писал(а):

Den21113 писал(а):

Сегодня вечером проведу испытания


Скорость лучше определять по GPS или по тарированому компу. ВАЗовский спидометр имеет обыкновение врать в большую сторону.



У меня есть МК Штат и еще МК маленький на липучке(типа тахометр+коды ошибок)
DOUBLEV
Den21113 писал(а):

DOUBLEV писал(а):

ib писал(а):

Den21113 писал(а):

http://www.autoomsk.ru/info/index.php3?id=2254

ЦИТАТА:..."Итак, типовой ВАЗ-2112 оснащают 16-клапанным мотором, увеличенными тормозами и, что немаловажно, 14-дюймовыми колесами. Не забудем про нейтрализатор, очищающий выхлоп и убавляющий обороты двигателя."



Ну, там еще перлов есть Smile
"Уместен и стандартный спойлер на задней двери - грязь на стекло не попадает." Надо пояснять, что штатный спойлер ВАЗ-2112 (любой из двух видов) на это не влияет абсолютно?



Это точно. Мне понравилось "По высоте ВАЗ-2112 теснее обычной "десятки"" :-D . К тому же по логике автора если выбить нейтрализатор - обороты должны вырасти :-( .

Для гуманитариев:
Нейтрализатор предназначен для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов. Для этого служат два керамических блока со множеством пор, покрытых так называемыми катализаторами дожига: родием, палладием, платиной. Проходя через поры нейтрализатора, оксид углерода превращается в малотоксичный углекислый газ, а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90-95%. Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. Эту функцию выполняет контроллер, определяя количество подаваемого топлива в зависимости от показаний датчика кислорода (см. раздел "Система управления двигателем")

А еще в природе автолюбителей замечать явные улучшения когда деньги уже потрачены.




Хорошо, а например, если у меня удален нейтрализатор и отключен ДК, то будет ли отличие динамики и расхода бензина у моего авто с автомобилем без нейтрализатора и включенным ДК???
Если я правильно понял, то ДК нужен только для автомобилей с нейтрализатором??? Так?
Кстати, Вам не кажется, что обороты могут быть выше при наличии нейтрализатора, в случае если он забит!? Так как в этом случае двигатель требует большей подачи топлива и человек сильнее нажимает на педаль газа! Тем самым увеличивая обороты двигателя(раскручивая его), но не изменяя скорость, поскольку выхлопы не выходят наружу и возвращаются обратно-тем самым "душа" двигатель!!! Например, я заметил, что после удаления Н. на педаль газа можно нажимать не так сильно и эффект(скорость) будет точно такаяже же, как если бы я давил сильнее в пол, при наличии нейтрализатора.



Ну вы, батенька, фантазер. Тэорэтик я бы сказал. Выхлопы душат двигатель, который требует большей подачи топлива. А обороты при этом все-таки высокие. А скорость маленькая. Изощренная логика. Я пас. Confused
Ignat21113
Den21113 писал(а):

ib писал(а):

Den21113 писал(а):

Сегодня вечером проведу испытания


Скорость лучше определять по GPS или по тарированому компу. ВАЗовский спидометр имеет обыкновение врать в большую сторону.



У меня есть МК Штат и еще МК маленький на липучке(типа тахометр+коды ошибок)


Маленький совет (от души , без ерничества), возьмите книжку по механике, там где про редукторы, передаточные числа, крутящие моменты и КПД написано.
СуперБизон
Есть на свете люди - подарки для сервисмЭнов!
Как говорица: "без лоха - жизнь плоха" Smile
Den21113
СуперБизон писал(а):

Есть на свете люди - подарки для сервисмЭнов!
Как говорица: "без лоха - жизнь плоха" Smile



Ну и что из этого? Все были когдато лохами! И Вы тоже!
Незабывайте только о том, что мы всеравно находимся с Вами со всеми(умными технарями :-D ) в одинаковых корытцах!!! Под названием ВАЗ! дА Я ЛОХ!!!! -я ЛОХ потому что купил ЭТО Г., а не потому что незнаю тех.сторону автомобиля.
СуперБизон
Den21113 писал(а):

СуперБизон писал(а):

Есть на свете люди - подарки для сервисмЭнов!
Как говорица: "без лоха - жизнь плоха" Smile



Ну и что из этого? Все были когдато лохами! И Вы тоже!
Незабывайте только о том, что мы всеравно находимся с Вами со всеми(умными технарями :-D ) в одинаковых корытцах!!! Под названием ВАЗ! дА Я ЛОХ!!!! -я ЛОХ потому что купил ЭТО Г., а не потому что незнаю тех.сторону автомобиля.


Не обижайсяWink Пойми что базовые физические принципы нужно знать. Так же как технарям нужно знать литературу, правописание (хоть чуть, чуть), историю, законы и т.д. Это нужно для развития кругозора и потому входит в программу общеобразовательной школы. А насчет того что ВАЗ - Г. я не согласен, все познается в сравнении. У меня, например, при пробеге 80 тык и большая часть не по Москве а по убитым дорогам, подвеска в норме. (на Фокусе два раза уже перебрал бы заднюю подруливающуюWink )

ЗЫ. К сожалению, у нас в стране люди - волки, многие норовят обмануть, особенно если ты в этом не разбираешься. Верить НИКОМУ нельзя (априори, потом может поменяца) и это досаждает.
Ignat21113
Den21113 писал(а):

СуперБизон писал(а):

Есть на свете люди - подарки для сервисмЭнов!
Как говорица: "без лоха - жизнь плоха" Smile



Ну и что из этого? Все были когдато лохами! И Вы тоже!
Незабывайте только о том, что мы всеравно находимся с Вами со всеми(умными технарями :-D ) в одинаковых корытцах!!! Под названием ВАЗ! дА Я ЛОХ!!!! -я ЛОХ потому что купил ЭТО Г., а не потому что незнаю тех.сторону автомобиля.


На глупость ответили глупостью..., ну извините, что по простоте душевной пытались до Вас донести некоторые технические подробности.
Den21113
Ignat21113 писал(а):

Den21113 писал(а):

СуперБизон писал(а):

Есть на свете люди - подарки для сервисмЭнов!
Как говорица: "без лоха - жизнь плоха" Smile



Ну и что из этого? Все были когдато лохами! И Вы тоже!
Незабывайте только о том, что мы всеравно находимся с Вами со всеми(умными технарями :-D ) в одинаковых корытцах!!! Под названием ВАЗ! дА Я ЛОХ!!!! -я ЛОХ потому что купил ЭТО Г., а не потому что незнаю тех.сторону автомобиля.


На глупость ответили глупостью..., ну извините, что по простоте душевной пытались до Вас донести некоторые технические подробности.



Я понял. Спасибо за информацию! 8) Может быть я и неправ. Завтра напишу результаты своего тест-заезда.
Den21113
Ignat21113 писал(а):

Den21113 писал(а):

СуперБизон писал(а):

Есть на свете люди - подарки для сервисмЭнов!
Как говорица: "без лоха - жизнь плоха" Smile



Ну и что из этого? Все были когдато лохами! И Вы тоже!
Незабывайте только о том, что мы всеравно находимся с Вами со всеми(умными технарями :-D ) в одинаковых корытцах!!! Под названием ВАЗ! дА Я ЛОХ!!!! -я ЛОХ потому что купил ЭТО Г., а не потому что незнаю тех.сторону автомобиля.


На глупость ответили глупостью..., ну извините, что по простоте душевной пытались до Вас донести некоторые технические подробности.



Я понял. Спасибо за информацию! 8) Может быть я и неправ. Завтра напишу результаты своего тест-заезда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы