Страница 2 из 2
barabuler
т808 писал(а):

А комплект Крафт например имеет как раз слабый выжимной подшипник.


елки палки у меня крафт как раз стоит. выжимной был металлический.т808
подскажи какой пользуется хорошими отзывами ?
т808
barabuler писал(а):

елки палки у меня крафт как раз стоит. выжимной был металлический.


Ну ты бы хоть форум у нас почитал перед заменой сцепления.
О выжимном Крафт куча негативных отзывов. cry
barabuler писал(а):

какой пользуется хорошими отзывами ?


Обычный,родной ВАЗовский.
Но и в него чуть смазки не мешает добавить.
barabuler
т808 писал(а):

Ну ты бы хоть форум у нас почитал перед заменой сцепления.


так читал видимо плохого не попалось. вот и попал. а корзина у крафтов нормально работает ?

Добавлено спустя 58 секунд:

т808 писал(а):

Обычный,родной ВАЗовский


vbf что ли ? говорят что вообще настоящий найти сложно. или вис ?
т808
barabuler писал(а):

а корзина у крафтов нормально работает ?


Крафт,или Крафтеч?
Вот почитай,а на последней странице фотки выжимного
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184029&start=0
Ну и здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3531993
barabuler
т808 писал(а):

Крафт,или Крафтеч?


крафтеч
т808
barabuler писал(а):

крафтеч


mihail197 писал(а):

KRAFTTECH Вместо тысячи слов!!!!


barabuler
мужики вот купил сальники и выжимной. выжимной вбф сальники брт сальники пролежали в гараже около 1 часа при температуре - 8 примерно.
еще в этом подшипнике такое ощущение что шарик стукает в начале движения подшипника. facepalm



http://www.youtube.com/watch?v=vsU-dkkOmEo
т808
barabuler писал(а):

купил сальники


Зачем?Текут что-ли.
КПП можно снять вместе с приводами,открутив гайки подшипников ступиц на них и одну из шаровых опор.
Приводы из КПП без нужды лучше не выдергивать,и тем более оба сразу - шестерни в дифференциале упадут !!!
Dranik
т808 писал(а):

Приводы из КПП без нужды лучше не выдергивать,


+много, если этот узел не текёт(сальники)/ шрусы не хрустят/пыльники целые и не требуют замены то правильно нечего выдёргивать из КПП попусту, да ещё и иногда на это время тратится очень много ввиду закусывания стопорных колец.
barabuler
т808
я не сам буду делать отдам мастеру машину. когда менял первый раз сцепу оставил старые сальники и они начали потеть до снятия были сухие. думаю что они как прокладка клапанной крышки одноразовая. т808
ты как думаешь сальник кв плохой ? блин сальник первичного вала забыл купить.
купил еще и трос сцепления дааз вроде. там оплетка залита пластиком так и должно быть ?
Dranik
barabuler писал(а):

когда менял первый раз сцепу оставил старые сальники и они начали потеть до снятия были сухие.


потому что когда выдёргивают привода наши мастера то мало кто придерживает хвост шруса а это не правильно, потому что когда хвост шруса резго выходит из отверстия КПП и проходит через сальник то краями стопорного кольца кромку сальника то и гробится, поэтому и ненужно дёргать их попусту если не текут .
По этой причине когда менял сцепу и не стал выдёргивать привода, открутил чуть больше гаек но сняли КПП с приводами.
barabuler
Dranik писал(а):

открутил чуть больше гаек но сняли КПП с приводами.


если бы сам делал то понятно а так пусть новые сальники ставит. присутствовать при ремонте не буду поэтому пусть дергает как хочет и новые ставит. но этот вопрос вторичен мне важно ваше мнение по сальнику кв он течет его менять по любому нужно а он блин дубовый гад. придется завтра купить еще пару в разных местах а потом после замерзания щупать и ставить самый мягкий.
Dranik
barabuler
Сальник КВ купи Ростеко
http://www.rosteco.ru/
качество у этой продукции получше чем у БРТ.
barabuler
Dranik писал(а):

Сальник КВ купи Ростеко


врядли найду да и машина на ладан дышит страшно от дома отъезжать по дороге к мастеру заеду в пару магазов и куплю что будет что останется вернуть в принципе можно.
я что то не пойму как в выжимной смазку набить и стоит ли ?
Dranik
barabuler писал(а):

я что то не пойму как в выжимной смазку набить и стоит ли ?


я лично себе этим голову не забивал, просто купил норм выжимной в проверенном месте и поставили, всё норм.
barabuler
трос сцепления дааз вроде. там сам трос залит пластиком так и должно быть ?
kazak1102
barabuler писал(а):

рос сцепления дааз вроде. там сам трос залит пластиком так и должно быть ?


Так и должно быть...
т808
barabuler писал(а):

пусть новые сальники ставит


Не забыл,что они разные - правый и левый?
barabuler
т808 писал(а):

Не забыл,что они разные - правый и левый?


ну да они и цветом разные. приводы то пол беды главное сальник кв правильный найти !
т808
barabuler писал(а):

ну да они и цветом разные.


На сальнике стрелочка с направлением вращения вала.
barabuler
т808 писал(а):

На сальнике стрелочка с направлением вращения вала.


спасибо я не сам делать буду. т808
ты видео видел как по твоему сальники должны быть одинаково мягкие ? или сальник кв жестче ?
т808
barabuler писал(а):

сальники должны быть одинаково мягкие ? или сальник кв жестче ?


От производителя зависит.
barabuler
диагноз лопнула корзина. Выжимной и диск в норме. Сальник кв стоит у меня эрлинг и не течет. А тек сальник первичного вала брт. Сдал все сальники трос и подшипники в магаз и купил комплект сцепления крафт теч.
barabuler
сегодня забрал машину. новая сцепа мммм ......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы