barabuler
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
т808 писал(а):А комплект Крафт например имеет как раз слабый выжимной подшипник.
елки палки у меня крафт как раз стоит. выжимной был металлический.
т808
подскажи какой пользуется хорошими отзывами ?
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47919
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
barabuler писал(а):елки палки у меня крафт как раз стоит. выжимной был металлический.
Ну ты бы хоть форум у нас почитал перед заменой сцепления.
О выжимном Крафт куча негативных отзывов.
barabuler писал(а):какой пользуется хорошими отзывами ?
Обычный,родной ВАЗовский.
Но и в него чуть смазки не мешает добавить.
barabuler
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
т808 писал(а):Ну ты бы хоть форум у нас почитал перед заменой сцепления.
так читал видимо плохого не попалось. вот и попал. а корзина у крафтов нормально работает ?
Добавлено спустя 58 секунд:
т808 писал(а):Обычный,родной ВАЗовский
vbf что ли ? говорят что вообще настоящий найти сложно. или вис ?
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47919
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
barabuler
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
т808 писал(а):Крафт,или Крафтеч?
крафтеч
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47919
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
barabuler писал(а):крафтеч
mihail197 писал(а):KRAFTTECH Вместо тысячи слов!!!!

barabuler
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
мужики вот купил сальники и выжимной. выжимной вбф сальники брт сальники пролежали в гараже около 1 часа при температуре - 8 примерно.
еще в этом подшипнике такое ощущение что шарик стукает в начале движения подшипника.
http://www.youtube.com/watch?v=vsU-dkkOmEo
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47919
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
barabuler писал(а):купил сальники
Зачем?Текут что-ли.
КПП можно снять вместе с приводами,открутив гайки подшипников ступиц на них и одну из шаровых опор.
Приводы из КПП без нужды лучше не выдергивать,и тем более оба сразу - шестерни в дифференциале упадут !!!
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42137
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
т808 писал(а):Приводы из КПП без нужды лучше не выдергивать,
+много, если этот узел не текёт(сальники)/ шрусы не хрустят/пыльники целые и не требуют замены то правильно нечего выдёргивать из КПП попусту, да ещё и иногда на это время тратится очень много ввиду закусывания стопорных колец.
barabuler
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
т808
я не сам буду делать отдам мастеру машину. когда менял первый раз сцепу оставил старые сальники и они начали потеть до снятия были сухие. думаю что они как прокладка клапанной крышки одноразовая.
т808
ты как думаешь сальник кв плохой ? блин сальник первичного вала забыл купить.
купил еще и трос сцепления дааз вроде. там оплетка залита пластиком так и должно быть ?
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42137
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
barabuler писал(а): когда менял первый раз сцепу оставил старые сальники и они начали потеть до снятия были сухие.
потому что когда выдёргивают привода наши мастера то мало кто придерживает хвост шруса а это не правильно, потому что когда хвост шруса резго выходит из отверстия КПП и проходит через сальник то краями стопорного кольца кромку сальника то и гробится, поэтому и ненужно дёргать их попусту если не текут .
По этой причине когда менял сцепу и не стал выдёргивать привода, открутил чуть больше гаек но сняли КПП с приводами.
barabuler
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
Dranik писал(а):открутил чуть больше гаек но сняли КПП с приводами.
если бы сам делал то понятно а так пусть новые сальники ставит. присутствовать при ремонте не буду поэтому пусть дергает как хочет и новые ставит. но этот вопрос вторичен мне важно ваше мнение по сальнику кв он течет его менять по любому нужно а он блин дубовый гад. придется завтра купить еще пару в разных местах а потом после замерзания щупать и ставить самый мягкий.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42137
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
barabuler
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
Dranik писал(а):Сальник КВ купи Ростеко
врядли найду да и машина на ладан дышит страшно от дома отъезжать по дороге к мастеру заеду в пару магазов и куплю что будет что останется вернуть в принципе можно.
я что то не пойму как в выжимной смазку набить и стоит ли ?
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42137
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
barabuler писал(а):я что то не пойму как в выжимной смазку набить и стоит ли ?
я лично себе этим голову не забивал, просто купил норм выжимной в проверенном месте и поставили, всё норм.
barabuler
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
трос сцепления дааз вроде. там сам трос залит пластиком так и должно быть ?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27514
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
barabuler писал(а):рос сцепления дааз вроде. там сам трос залит пластиком так и должно быть ?
Так и должно быть...
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47919
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
barabuler писал(а):пусть новые сальники ставит
Не забыл,что они разные - правый и левый?
barabuler
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
т808 писал(а):Не забыл,что они разные - правый и левый?
ну да они и цветом разные. приводы то пол беды главное сальник кв правильный найти !
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47919
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
barabuler писал(а):ну да они и цветом разные.
На сальнике стрелочка с направлением вращения вала.
barabuler
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
т808 писал(а):На сальнике стрелочка с направлением вращения вала.
спасибо я не сам делать буду.
т808
ты видео видел как по твоему сальники должны быть одинаково мягкие ? или сальник кв жестче ?
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47919
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
barabuler писал(а):сальники должны быть одинаково мягкие ? или сальник кв жестче ?
От производителя зависит.
barabuler
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
диагноз лопнула корзина. Выжимной и диск в норме. Сальник кв стоит у меня эрлинг и не течет. А тек сальник первичного вала брт. Сдал все сальники трос и подшипники в магаз и купил комплект сцепления крафт теч.
barabuler
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
сегодня забрал машину. новая сцепа мммм ......
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы