Страница 2 из 3
MaDiM
DAI писал(а):


Не. У меня при включении дальнего галогена, соленоиды поднимают шторку в биксеноновой линзе и пучок ближнего ксенона светит в даль в помощь дальнему. Свет реально убойный. Биксенон тем.
Есть еще и другие машины, где все 4 источника головного света работают одновременно с дальним. К примеру W210 63


Меня одного смущает галоген в биксеноне? supercool
Extreme
MaDiM
не пали контору hehe
SUNshineNT
[Fred] писал(а):

ещё скажи, что твой умный свет рожи огибает, токмо в асфальт метит и на кочкарях меняет траекторию.


на нормальных машинах в комплекте с ксеноном идет автокорректор

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

MaDiM писал(а):

Меня одного смущает галоген в биксеноне?


а что не так?

галогеновая лампа там для моргания - ксенону нужно маленько времени, чтобы разгореться, - вот и внедряют галогенку
Вова Длинный
MaDiM писал(а):

DAI писал(а):


Не. У меня при включении дальнего галогена, соленоиды поднимают шторку в биксеноновой линзе и пучок ближнего ксенона светит в даль в помощь дальнему. Свет реально убойный. Биксенон тем.
Есть еще и другие машины, где все 4 источника головного света работают одновременно с дальним. К примеру W210 63


Меня одного смущает галоген в биксеноне? supercool


У него двухсекционная фара, в которой одна секция работает на ближний, а другая - на дальний. Так вот в ближние секции установили ксеноновые билинзы, при этом оставили задействованы и секции дальнего. Соответственно, при включении дальнего у него опускается шторка на билинзе и ближний становится дальним, одновременно загораются галогенки в секциях дальнего.
DAI
Extreme писал(а):


и#@ть заморочки facepalm



Это Mercedes-Benz, сынок! 63
Думаешь зря оригинальная фара от 45 т.р./штука? facepalm

дмитрийй писал(а):

Ипануться можно скока новых слов pst


63
[Fred] писал(а):

ну и как, убивать уже приходилось встречных?
довольный сварщик-ослепляла lol1
ещё скажи, что твой умный свет рожи огибает, токмо в асфальт метит и на кочкарях меняет траекторию.



В заботливых руках технологий (с)

MaDiM писал(а):


Меня одного смущает галоген в биксеноне? supercool



Вова Длинный писал(а):


У него двухсекционная фара, в которой одна секция работает на ближний, а другая - на дальний. Так вот в ближние секции установили ксеноновые билинзы, при этом оставили задействованы и секции дальнего. Соответственно, при включении дальнего у него опускается шторка на билинзе и ближний становится дальним, одновременно загораются галогенки в секциях дальнего.


+211 Drinks or Beer
RVD
у семейства 2110 ближний свет не отключается и светит вместе с дальним. Потому, что лампы отдельные.
У машин, у которых в одной лампе совмещены нити дальнего и ближнего света - ближний при включении дальнего отключается, во избежание перегрева лампы.
Прикол в том, что на 2110 (на моей, 98года) легко переключаются оба режима. Под панелью есть свободная колодка одноконтакная, если её включить на провод идущий от подрулевого переключателя, то фары ближнего света гаснут при включении дальнего. Случайно обнаружил такой эффект при снятии панели, потом посмотрел в инструкциях, оказалось это для модификаций фар с совмещённым дальним и ближним, которых на десятках и не встречал никогда.
Вова Длинный
DAI
От чего линзы поставил?
DAI
Вова Длинный писал(а):

DAI
От чего линзы поставил?



wwow Это не я! Так и было!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=299492&start=1275
[Fred]
DAI писал(а):

[Fred] писал(а):

ну и как, убивать уже приходилось встречных?
довольный сварщик-ослепляла lol1
ещё скажи, что твой умный свет рожи огибает, токмо в асфальт метит и на кочкарях меняет траекторию.



В заботливых руках технологий (с)

скажи честно: "мне по@бать на всех, главное мне комфортно!"

SUNshineNT писал(а):

на нормальных машинах в комплекте с ксеноном идет автокорректор

любимое слово сварщиков на форумах.
автокорректор. и что? надо полагать, он работает как ствол танка, отслеживая каждую кочку в реальном времени дабы не подскочить и не ослепить?
DAI
[Fred] писал(а):

скажи честно: "мне по@бать на всех, главное мне комфортно!"


С дуба рухнул? facepalm
Это заводская оптика, она светит по госту и не слепит на ближнем.
Биксенон он еще адаптивный. Это когда в зависимости от загрузки авто и рельефа дороги происходит автоматическое регулирование уровня света, с целью исключения ослепления.
Ты или троллишь меня, или просто тупишь. Щас все авто от ляма двести - полтора примерно, идут на штатном ксеноне

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

[Fred] писал(а):

на нормальных машинах в комплекте с ксеноном идет автокорректор


Это обязательное условия сертификации авто. + омыватель фар.
Extreme
хоть даи и неадекват, но соглашусь с ним. штатный ксенон не слепит, там усё продумано. чай не 12000К в девятине ROFL
DAI
Extreme писал(а):

хоть даи и неадекват, но соглашусь с ним. штатный ксенон не слепит, там усё продумано. чай не 12000К в девятине ROFL


Чья бы корова мычала? facepalm
Это про неадекватность 63
По сабжу. по ГОСТу 4300К У меня аж желтизной отдает с виду и не скажешь что это ксенон горит.
[Fred]
DAI писал(а):

По сабжу. по ГОСТу 4300К У меня аж желтизной отдает с виду и не скажешь что это ксенон горит.

ладно, поверем на слово владельцу фашистского автопрома supercool
seregaZ
[quote="Вова Длинный"
Паршивее, чем на "зубилах" света пожалуй не видел.[/quote]
на самаре-2 самый паршивый свет. классику не знаю, но на 05/07 свет вроде так себе, даже гидрокорректор есть.
wirtgen
SUNshineNT писал(а):

на нормальных машинах в комплекте с ксеноном идет автокорректор


это на каких? ты по ночам часто ездишь? из всего встречного ксенона не ослепляют 5-7 процентов машин . остальным гейсваршикам врубаю дальний. но больше бесят дальнобойнопиидоры с ксеноном с 4 туманками задраными в небо - коплю шарики от гранат . и почему в 5-7 процентов не ослепляюших попадают именно дорогие внедорожники?
seregaZ
The_Prisoner писал(а):

seregaZ писал(а):

на самаре-2 самый паршивый свет. классику не знаю, но на 05/07 свет вроде так себе, даже гидрокорректор есть.


мне владелец девятки утверждал, что на пятерках лучше свет Pardon
корректор, у кого-нибудь он вообще находится в рабочем состоянии? Smile


у них различия на уровне применяемых ламп. у кого лучше лампы - у того лучше свет
wirtgen
seregaZ писал(а):

[quote="Вова Длинный"

Паршивее, чем на "зубилах" света пожалуй не видел.



на самаре-2 самый паршивый свет. классику не знаю, но на 05/07 свет вроде так себе, даже гидрокорректор есть._________________[/quote]
а отрегулировать не пробовал? всем устраивает.
DAI
[Fred] писал(а):

DAI писал(а):

По сабжу. по ГОСТу 4300К У меня аж желтизной отдает с виду и не скажешь что это ксенон горит.

ладно, поверем на слово владельцу фашистского автопрома supercool


Можно и ГОСТ Р 41.98-99 (Правила ЕЭК ООН N 98) укрепить доверие.
http://docs.cntd.ru/document/1200027795

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

seregaZ писал(а):


на самаре-2 самый паршивый свет. классику не знаю, но на 05/07 свет вроде так себе, даже гидрокорректор есть.


Самый убойный свет из отечественных это на Калине. На Гранте не в курсе. Pardon
Илья В.
DAI писал(а):

Не. У меня при включении дальнего галогена, соленоиды поднимают шторку в биксеноновой линзе и пучок ближнего ксенона светит в даль в помощь дальнему. Свет реально убойный. Биксенон тем.



тож самое у меня на фокусе. Дальний лупит пипец...
AND517
The_Prisoner писал(а):

мне владелец девятки утверждал, что на пятерках лучше свет


Качество света в порядке ухудшения: 2106, 2105, самара, самара-2.
Олежа
AND517 писал(а):

The_Prisoner писал(а):

мне владелец девятки утверждал, что на пятерках лучше свет


Качество света в порядке ухудшения: 2106, 2105, самара, самара-2.


на 2106 дальний норм, а вот ближний нехороший человек facepalm
hakim11
сколько ездил на тазиках-самый отвратный на 14 и 9...примерно тоже 2106 авот блок фара 2105--вполне НЕПЛОХО

ЗЫ пока среди авто конкурета по свету патриоту не вижу...секции ближний0дальний отдельно..на дальнем врубается дальний одновременно сближним
Вова Длинный
AND517 писал(а):

Качество света в порядке ухудшения: 2106, 2105, самара, самара-2.


Вот не пести пожалуйста. Когда вышла "пятерка" в ЗР была статья про ее новую оптику. Так там приводились цифры в сравнении с ВАЗ 2106. Показатели на "пятерке" были выше.
Субъективно, у папани была "семерка" первых выпусков. Так даже в возрасте 15 лет при перегоревшей одной лампе, даже не заметили, что горит одна фара. На "девятку" когда первый раз сел (а дело было ночью), то мне показалось, что вообще ежду не на ближнем, а на габаритах. При этом хозяин "зубилы" был явный "антиклассик" (хотя был это 1991-й год и мужику было в районе "за сорок"). Он сразу стал до усера доказывать, что это самый лучший свет в мире.

Олежа писал(а):

на 2106 дальний норм, а вот ближний нехороший человек facepalm


"Шестерку" год назад продал, чет не замечал, что там ближний "не айс". Лупил - мама не горюй. Правда за проводкой и состоянием фар я следил. Один раз коробка с предохранителями стала подгорать, так свет действительно напомнил старую Волгу с негалогенками.
AND517
Вова Длинный писал(а):

Вот не пести пожалуйста. Когда вышла "пятерка" в ЗР была статья про ее новую оптику. Так там приводились цифры в сравнении с ВАЗ 2106. Показатели на "пятерке" были выше.


Не пестю. Я эти машины держал и знаю о чем говорю. На шестерке свет был лучшим, на самаре-2 то еще говнище.
SUNshineNT
Вова Длинный писал(а):

Когда вышла "пятерка" в ЗР была статья про ее новую оптику. Так там приводились цифры в сравнении с ВАЗ 2106. Показатели на "пятерке" были выше.


просто в ЗР наверняка сравнивали новые и настроенные фары
а в реальных условиях у большинства фары настроены черти как и в плохом состоянии
wirtgen писал(а):

это на каких?


на всех, где ксенон установлен на заводе
как уже сказал DAI, в таком случае можно и не заметить, что ксенон стоит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы