Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Кот Чеширский писал(а):asaw писал(а): вряд-ли я в 2020-м году решусь назвать калину современным автомобилем
расслабься его закроют раньше, как АЗЛК. Ничего не напоминает или моск откльючил а в голову скилючетльно ешь?
+ много. АЗЛК тоже с Рено связался - чем кончилось и что там сейчас всем известно, а жители моквабада могут наблюдать воочию
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Bird64 писал(а):Кот Чеширский писал(а):asaw писал(а): вряд-ли я в 2020-м году решусь назвать калину современным автомобилем
расслабься его закроют раньше, как АЗЛК. Ничего не напоминает или моск откльючил а в голову скилючетльно ешь?
+ много. АЗЛК тоже с Рено связался - чем кончилось и что там сейчас всем известно, а жители моквабада могут наблюдать воочию
АЗЛК скорее с Асатряном связался...
ЗИЛ вон ни с кем не связывался - и где тот ЗИЛ? Одно название
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Nekto писал(а):АЗЛК скорее с Асатряном связался...
ЗИЛ вон ни с кем не связывался - и где тот ЗИЛ? Одно название
да один в один ситуация. и фамилия тут не важна
тема в том, что в результате этого пострадают смежники ВАЗа, ибо французы будут своих подсовывать. в дальнейшей перспективе - полный развал в промышленности, того немногого, что еще не просрали ранее.
это только местный замполит может писать про наступающее светлое будующее, но реально, в перспективе, получается "нет "промки" - нет трусов со стразами"
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Bird64 писал(а):Nekto писал(а):АЗЛК скорее с Асатряном связался...
ЗИЛ вон ни с кем не связывался - и где тот ЗИЛ? Одно название
да один в один ситуация. и фамилия тут не важна
тема в том, что в результате этого пострадают смежники ВАЗа, ибо французы будут своих подсовывать. в дальнейшей перспективе - полный развал в промышленности, того немногого, что еще не просрали ранее.
это только местный замполит может писать про наступающее светлое будующее, но реально, в перспективе, получается "нет "промки" - нет трусов со стразами"
Ну поскольку у меня 41-й был, я ситуацию мониторил. ИМХО там Рено почти не при чем. Фактически АЗЛК был при смерти уже в середине-конце 90-х.
Автофрамос появился намного позже.
Из глубин памяти - на фоне той же "десятки-двенашки" - адекватно ответить можно было только вложив кучу бабок. Хотя бы в линию покраски кузова.
Тем более завод в Мск - фактор дорогой рабсилы и дорожающей земли.
Ну и попытка слепить "Князей" - вообще песня.
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Nekto писал(а):Из глубин памяти - на фоне той же "десятки-двенашки" - адекватно ответить можно было только вложив кучу бабок.
имхо, 2141 был интереснее во всех отношениях своих ВАЗовских ровесников, кроме качества применяемых материалов кузова
что решалось не за такие уж великие, по меркам производства, деньги.
но в "-" очень хорошо ушли, проипав свою конструкторскую школу, перемественность поколений рабочих и т.д. недавно Батя-пенсионер рассказывал, как его просили отшлифовать не очень сложную (по его меркам) деталь, ибо никто не смог даже оснастку сделать
а ведь когда-то на этом заводе микронные допуски не считались за что-то сверхестественное
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Bird64 писал(а):Nekto писал(а):Из глубин памяти - на фоне той же "десятки-двенашки" - адекватно ответить можно было только вложив кучу бабок.
имхо, 2141 был интереснее во всех отношениях своих ВАЗовских ровесников, кроме качества применяемых материалов кузова
что решалось не за такие уж великие, по меркам производства, деньги.
но в "-" очень хорошо ушли, проипав свою конструкторскую школу, перемественность поколений рабочих и т.д. недавно Батя-пенсионер рассказывал, как его просили отшлифовать не очень сложную (по его меркам) деталь, ибо никто не смог даже оснастку сделать
а ведь когда-то на этом заводе микронные допуски не считались за что-то сверхестественное
Вот и я о том же.
Народ оттуда в "голодные 90-е" разбежался по ларькам.
А тратить "не такие уж великие, по меркам производства, деньги" - новые хозяева не хотели. Этож практически из их кармана!
Ну и опять же - будущая прибыль от модернизации автозавода была на порядок меньше (не говоря уж по времени окупаемости), чем его тупая продажа.
Такчта Рено то тут не при чем.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы