Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Кот Чеширский писал(а):asaw писал(а): вряд-ли я в 2020-м году решусь назвать калину современным автомобилем
расслабься его закроют раньше, как АЗЛК. Ничего не напоминает или моск откльючил а в голову скилючетльно ешь?
+ много. АЗЛК тоже с Рено связался - чем кончилось и что там сейчас всем известно, а жители моквабада могут наблюдать воочию
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Bird64 писал(а):Кот Чеширский писал(а):asaw писал(а): вряд-ли я в 2020-м году решусь назвать калину современным автомобилем
расслабься его закроют раньше, как АЗЛК. Ничего не напоминает или моск откльючил а в голову скилючетльно ешь?
+ много. АЗЛК тоже с Рено связался - чем кончилось и что там сейчас всем известно, а жители моквабада могут наблюдать воочию
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
АЗЛК скорее с Асатряном связался...
ЗИЛ вон ни с кем не связывался - и где тот ЗИЛ? Одно название
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Nekto писал(а):АЗЛК скорее с Асатряном связался...
ЗИЛ вон ни с кем не связывался - и где тот ЗИЛ? Одно название
да один в один ситуация. и фамилия тут не важна
тема в том, что в результате этого пострадают смежники ВАЗа, ибо французы будут своих подсовывать. в дальнейшей перспективе - полный развал в промышленности, того немногого, что еще не просрали ранее.
это только местный замполит может писать про наступающее светлое будующее, но реально, в перспективе, получается "нет "промки" - нет трусов со стразами"
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Bird64 писал(а):Nekto писал(а):АЗЛК скорее с Асатряном связался...
ЗИЛ вон ни с кем не связывался - и где тот ЗИЛ? Одно название
да один в один ситуация. и фамилия тут не важна
тема в том, что в результате этого пострадают смежники ВАЗа, ибо французы будут своих подсовывать. в дальнейшей перспективе - полный развал в промышленности, того немногого, что еще не просрали ранее.
это только местный замполит может писать про наступающее светлое будующее, но реально, в перспективе, получается "нет "промки" - нет трусов со стразами"
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Ну поскольку у меня 41-й был, я ситуацию мониторил. ИМХО там Рено почти не при чем. Фактически АЗЛК был при смерти уже в середине-конце 90-х.
Автофрамос появился намного позже.
Из глубин памяти - на фоне той же "десятки-двенашки" - адекватно ответить можно было только вложив кучу бабок. Хотя бы в линию покраски кузова.
Тем более завод в Мск - фактор дорогой рабсилы и дорожающей земли.
Ну и попытка слепить "Князей" - вообще песня.
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Nekto писал(а):Из глубин памяти - на фоне той же "десятки-двенашки" - адекватно ответить можно было только вложив кучу бабок.
имхо, 2141 был интереснее во всех отношениях своих ВАЗовских ровесников, кроме качества применяемых материалов кузова
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
что решалось не за такие уж великие, по меркам производства, деньги.
но в "-" очень хорошо ушли, проипав свою конструкторскую школу, перемественность поколений рабочих и т.д. недавно Батя-пенсионер рассказывал, как его просили отшлифовать не очень сложную (по его меркам) деталь, ибо никто не смог даже оснастку сделать
а ведь когда-то на этом заводе микронные допуски не считались за что-то сверхестественное
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Bird64 писал(а):Nekto писал(а):Из глубин памяти - на фоне той же "десятки-двенашки" - адекватно ответить можно было только вложив кучу бабок.
имхо, 2141 был интереснее во всех отношениях своих ВАЗовских ровесников, кроме качества применяемых материалов кузова
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
что решалось не за такие уж великие, по меркам производства, деньги.
но в "-" очень хорошо ушли, проипав свою конструкторскую школу, перемественность поколений рабочих и т.д. недавно Батя-пенсионер рассказывал, как его просили отшлифовать не очень сложную (по его меркам) деталь, ибо никто не смог даже оснастку сделать
а ведь когда-то на этом заводе микронные допуски не считались за что-то сверхестественное
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Вот и я о том же.
Народ оттуда в "голодные 90-е" разбежался по ларькам.
А тратить "не такие уж великие, по меркам производства, деньги" - новые хозяева не хотели. Этож практически из их кармана!
Ну и опять же - будущая прибыль от модернизации автозавода была на порядок меньше (не говоря уж по времени окупаемости), чем его тупая продажа.
Такчта Рено то тут не при чем.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы