Страница 2 из 2
_NikeL_
скажите чем куда правильно смазывать?
Guzh
У меня когда дверь на девятке начала люфтить, я разрезал петли, выковыривал штифт и менял его - походит от клапанов на ваз 2107, ну конечно те которые без наполнителя. Потом надо все это аккуратно ставить и приварить так чтобы не прихватило новый штифт. Делал долго - полдня.
торантино
_NikeL_ писал(а):

скажите чем куда правильно смазывать?


Маслом из шприца в щель на оси . Сверху с торца шарнира её видно.
Dranik
_NikeL_ писал(а):

скажите чем куда правильно смазывать?


маслом из шприца в дырочку
торантино писал(а):

в щель на оси . Сверху с торца шарнира её видно.

nikopol74
Dranik писал(а):

Авто 06года петли проливаю моторкой шприцом с иглой каждое лето проблем с болтанкой петель нет по сей день



Кстати по фоткам автора темы почему петля сухая то?


да нет не сухая на оси две канавки вот туда через шприц тож лью раз в год а то-что на фото немного вытер. смазка всеравно остаеться в канавках. теперь о главном петлю новую разобрал аккуратно щас пойду примерять в гараж если все ок. то покраска. а установка токо завтра после работы. у нас тож -30 обещают на ночь и утро. днем -25.
торантино писал(а):

Такое подозрение что ось сжирает от вибрации,а не от открывания


эт значит замки и уплотнитель полная попа. раз так вибрирует. всетаки надо мазать чаще.
nikopol74
вот и все примерил в идеале. теперь буду грунтовать и красить. ось новая старая подпилена и уже подношена.

вот оси

а это сочувствуещие принесли чтоб работать было теплее.
ну после всех работ одну точно приговорю с товарищами остальные на каникулы. в полторахе спирт.

думаю завтра закончу эпопею. зато опыта набрался. а портить двери сваркой не очень хотелось.
торантино
nikopol74 писал(а):

эт значит замки и уплотнитель полная попа. раз так вибрирует. всетаки надо мазать чаще.


Всё отлично закрываеться,ничего не дует нигде ,в -38 в машине тепло.
Да и люфтит у меня не особо сильно. Видел так болтаеться что дверь ходуном ходит. Да мазал я, каждые три месяца, Все стойки в масле. Не могли отверстия петель немного под клин с двух сторон сдалать. А ось из двух клиньев навстречу носами с подтяжкой.
nikopol74
торантино писал(а):

Не могли отверстия петель немного под клин с двух сторон сдалать. А ось из двух клиньев навстречу носами с подтяжкой.


у меня старая ось тож легче заходит а новая одинаково туго и в старую петлю и в новую. вывод в люфте виновата ось поменять и все смазать и года на 3-4 забыть. а сами петли тяжело сносить метал больно крепкий.
торантино
Вообще неудачная конструкция. Хотя бы ось сделали потолще. И эта щель на ней? там окружности уже не остаёться. Полуовал. lol1 Раз прорезь делали то надо было винтом нарезку как в стволе. Или внутри повдоль отверстие и отводы вбок. Только толщины мало для этого.
Vert Shkan
Про смазку.
Силиконовая смазка из болончика хуже?
Dranik
Vert Shkan писал(а):

Про смазку.

Силиконовая смазка из болончика хуже?


а силикон у нас уже смазкой стал? facepalm
Vert Shkan
Dranik писал(а):

а силикон у нас уже смазкой стал? facepalm

Был бы я силен в химии, не спрашивал бы Wink
Но разные петли то этой смазкой смазывают, вот отсюда и вопрос.
Dranik
Vert Shkan писал(а):

Но разные петли то этой смазкой смазывают, вот отсюда и вопрос.


думаю не от большого ума Pardon
мене как то маслёнка больше вставляет в петли лить, жаль литолу туда не загнать было бо конеш по лучше.
nikopol74
Vert Shkan писал(а):

Но разные петли то этой смазкой смазывают, вот отсюда и вопрос.


я в шприц налил простое масло . в хозтоварах купил. дома им пользуюсь и петли мазал.
вот таким.
все покрасил сохнет. завтра все инсталирую на свои места. о люфтах отпишусь что и как
Suse
nikopol74
надо будет как нить в гости наведатцца Smile
sergey2000
Хороший опыт ремонта. На сколько я помню, еще не кому не удавалось сменить ось не режа петлю. А мазать надо, только бесполезно. Мажу месяца через три, а дверь болтается еще как. Водительская особо сильно. Какого типа и размера фреза? Насколько пришлось глубоко край оси стачивать?
nikopol74
ну вот и все эпопея закончилась. все встало как надо. даже лучше чем нижняя целая люфта нет плавно мягко ходит. дверь не стал ставить слишком холодно печкой натоплю и займусь установкой. итог все можно зделать за день если тепло и цена 200р. так ничего не видно что что-то делалось а еслиб варить? испортить вид. вот вид новой петли. если у кого вопросы можно зделать полный отчет для того чтоб убрать люфт. или замена петли.


Suse писал(а):

надо будет как нить в гости наведатцца


в новогоднии каникулы легко. как хохлы говорят ласкаво просимо.
Fray98rus
Тема то интересная. Давай фотоотчет полный! Good Я у себя на восьмерке 88г.в. заметил люфт правой двери, верхней петли. Сварка есть, но так ровнее должно получиться.
nikopol74
Fray98rus писал(а):

Тема то интересная. Давай фотоотчет полный! Я у себя на восьмерке 88г.в. заметил люфт правой двери, верхней петли. Сварка есть, но так ровнее должно получиться.


надо собрать все фото и подробно опишу что и как.
sergey2000 писал(а):

Хороший опыт ремонта. На сколько я помню, еще не кому не удавалось сменить ось не режа петлю. А мазать надо, только бесполезно. Мажу месяца через три, а дверь болтается еще как. Водительская особо сильно. Какого типа и размера фреза? Насколько пришлось глубоко край оси стачивать?


я попробую все описать как все фото скидаю в кучу. щас уже поздно завтра наверно. а люфты всетаки лучше убирать заменой оси.
torpedro
чтобы выбить штифт из петли, нужно ли рассверливать торец, или срезать расплющенную часть ??
_NikeL_
torpedro
сточить болгаркой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы