Страница 2 из 5
Александдр
Леший21 писал(а):

проблемы есть какие?


Нет, спасибо. Уже лет 20 проблемы с аккумом успешно решаю сам. Wink
Пора менять, если ниже -20 не заведет. Ему сколько лет - не знаю, но больше 4 точно. "Глаз" зеленый, уровень/плотность поддерживается. Так что старость.

Добавлено спустя 41 секунду:

Тимыч писал(а):

давай прайс уже, со своим сравню. hehe


63
Леший21
Ahmet99 писал(а):

С тех пор всегда с кривого пускаю, у меня ж лада,


не зди... лада уже так не запускается Wink
Slavny
Леший21 писал(а):

обслуживать не обслуживаемые АКБ нужно раз в 1.5 или три месяца, снимать и заряжать на малых токах зарядного устройства

даже летом? но эт ладно, я ж пишу, зимой в холода бегаю раз в неделю заряжаю потому что вынужден

Леший21 писал(а):

если заряжать не снимая с А/М то это надо не меньше 60 км проехать без габаритных огней и магнитофона, тогда будет зарядка


а вот это непонятно. У меня генератор исправен, какая взаимосвязь между степенью зарядки АКБ и выключенными фарами и магнитофоном?
Леший21
Тимыч писал(а):

давай прайс уже, со своим сравню.


у тебя прайс Мск? Wink
Бермадей Кукуевич
Леший21
Wink Ты чей клон? Незнаешь чтоле тут про аккумы уже тёрто-перетёрто. Самый лучший - Тюменский и заряжать только от зарядки "импульс-3п-098сВ-0,5Аб+"
Леший21
Slavny писал(а):

а вот это непонятно. У меня генератор исправен, какая взаимосвязь между степенью зарядки АКБ и выключенными фарами и магнитофоном?


потому как Акб не берёт полностью зарядку с генератора если работают фары и музыка, АКБ не дозаряжается в полном объёме

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Увайс Кукуевич писал(а):

Самый лучший - Тюменский


тогда молчу молчу, если знаете то хорошо...удачи на дорогах

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Увайс Кукуевич писал(а):

Незнаешь чтоле тут про аккумы уже тёрто-перетёрто.


нет не знаю, я не клон, а просто Московский озорной гуляка Wink
Александдр
Леший21 писал(а):

потому как Акб не берёт полностью зарядку с генератора если работают фары и музыка, АКБ не дозаряжается в поном объёме


cry меня жестоко обманули на сервисе... мои глаза и сервисмен... cry
фары ни на десятую долю вольта не просадили напряжение на клеммах акб, а вот насос ЭГУРа несколько вносит коррективы.
С современными мощными генами мы будем говорить о каком-то влиянии музыки на заряд? facepalm
Slavny
Леший21 писал(а):

Slavny писал(а):

а вот это непонятно. У меня генератор исправен, какая взаимосвязь между степенью зарядки АКБ и выключенными фарами и магнитофоном?


потому как Акб не берёт полностью зарядку с генератора если работают фары и музыка, АКБ не дозаряжается в полном объёме


это на основании чего такое утверждение?
Леший21
Slavny писал(а):

это на основании чего такое утверждение?


на техническом основании уважаемые, кто занимается проффесианально реализацией акб расскажет
Slavny
Леший21 писал(а):

Slavny писал(а):

это на основании чего такое утверждение?


на техническом основании уважаемые, кто занимается проффесианально реализацией акб расскажет


т.е. вы сами не в курсе почему так, но зато на каждом углу об этом рассказываете? фееричный специалист 63
ну так мы отвлеклись, что с моей проблемой? что делать то?
Леший21
Slavny писал(а):

У меня генератор исправен, какая взаимосвязь между степенью зарядки АКБ и выключенными фарами и магнитофоном?


факторов много,
первый: нет зарядки с генератора (счетки)
второй: не даёшь полностью зарядится в холодное время суток
третье: накопители и всякая шняга меломанов, смотри пункт №1 при этом не чего не включай.
Факторов много, надоть знать всё о А/М и тогда можно что-то сказать.
все поставщеки АКБ заявляют срок гарантии и обслуживания 1.5 года, а там как повезёт
Ahmet99
Леший21 писал(а):

Ahmet99 писал(а):

С тех пор всегда с кривого пускаю, у меня ж лада,


не зди... лада уже так не запускается Wink


Ладно-ладно, а
по теме 3 года и можешь новый брать.

Теоретики пишут http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html
Цитата:

2.2. Долговечность батареи

Средний срок службы современных АКБ при условии соблюдения правил эксплуатации - а это недопущение глубоких разрядов и перезарядов, в том числе по вине регулятора напряжения - составляет 4-5 лет.

Slavny
Леший21 писал(а):

Slavny писал(а):

У меня генератор исправен, какая взаимосвязь между степенью зарядки АКБ и выключенными фарами и магнитофоном?


факторов много,
первый: нет зарядки с генератора (счетки)
второй: не даёшь полностью зарядится в холодное время суток
третье: накопители и всякая шняга меломанов, смотри пункт №1 при этом не чего не включай.
Факторов много, надоть знать всё о А/М и тогда можно что-то сказать.
все поставщеки АКБ заявляют срок гарантии и обслуживания 1.5 года, а там как повезёт


зарядка с генератора есть - проверено неоднократно, выше уже писал об этом.
плоховато крутит даже если только что вынесешь заряженный из тепла(на улице -15С). В целом эта бодяга начинается как только температура становится ниже -12.
на АКБ Медалист гарантия 3 года.
Из шняг у меня на автомобиле только магнитола, которую слушаю негромко.
Lednik
Леший21 писал(а):

нет зарядки с генератора (счетки)


тотарен чтоле? или с урала? есть тут у нас один "спаллне" facepalm
Илья В.
На своем опыте ни разу не заряжал и не обслуживал аккумуляторы.
Да сих пор не понял зачем это вообще нужно.
Всегда по 3-4 года они выхаживали - потом отправлялись в помойку.
Правда говна никогда не покупал (только Варта или Бош)
Используй исправные авто и хорошие масла-свечи и все нормально будет
rover
Леший21 писал(а):

Так вот я о чем!
Умники и умницы есть по батареям АКБ?
Как обслуживать и всё такое знает кто?
скока срок годности акб



Ну а что, вовремя типа - как раз зема настало. Раньше по осени по теплу какой дурак жешь делает, надо когда приспичит
sveinung
Илья В. писал(а):

На своем опыте ни разу не заряжал и не обслуживал аккумуляторы.
Да сих пор не понял зачем это вообще нужно.
Всегда по 3-4 года они выхаживали - потом отправлялись в помойку.
Правда говна никогда не покупал (только Варта или Бош)
Используй исправные авто и хорошие масла-свечи и все нормально будет


ты ни разу не забывал выключить магнитолу\свет и в любой мороз акб заводил авто ?
не писти тут.

да на неделю оставь машину на морозе ниже -15 и потом хер ты заведешься , если его домой не уносить \ клемму не скидывать и то хрен знает.
Бермадей Кукуевич
sveinung писал(а):

ты ни разу не забывал выключить магнитолу\свет и в любой мороз акб заводил авто ?

не писти тут.


какни странно, если так сделать с самым современным "Са-Са" аккумом, он тутже здохнет. Старые-добры "Свин-Свин" были более живучими...
алекс спб
ммм..я вот ежжу на габаритах и магнитолы нет..регистратор его находу не высадит?если ездить 100кмч-акк быстрей зарядится?что говорить потом гаишникам? supercool
вапрос канеш спецу из магазина pst
Sergol
Илья В. писал(а):

На своем опыте ни разу не заряжал и не обслуживал аккумуляторы.
Да сих пор не понял зачем это вообще нужно.
Всегда по 3-4 года они выхаживали - потом отправлялись в помойку.
Правда говна никогда не покупал (только Варта или Бош)
Используй исправные авто и хорошие масла-свечи и все нормально будет



Кстати поддерживаю, правда когда аккумулятор через 4 года в среднем, начинает помирать пробовал и заряжать и плотность там мерять и пр. - всё бестолку, аккумулятор в помойку, ставишь новый и снова ездишь без проблем несколько лет в том числе и зимой и по пробкам. В машине при этом ничего не регулирую. На 4 последних машинах всё так и было как описал.
sveinung
Увайс Кукуевич
при чем тут делать\не делать ?
seregaZ
Добавлю от себя. Если авто используется в большом городе в пробках, типа утром доехать до работы а вечером обратно то любой АКБ будет недозаряжен. Ибо ток генератора сильно зависит от оборотов двига. Стоя в пробочке с ближним светом вы частично будете разряжать акку. И по уму желательно по окончанию зимы сделать обслуживание акку. Тогда любой из них прослужит 4 - 5 лет.
ПрапорЪ
Рома Торопов аффтара растерзал бы facepalm hehe
asaw
Леший21 писал(а):

Slavny писал(а):

Леший21 писал(а):

Slavny писал(а):

а вот это непонятно. У меня генератор исправен, какая взаимосвязь между степенью зарядки АКБ и выключенными фарами и магнитофоном?


потому как Акб не берёт полностью зарядку с генератора если работают фары и музыка, АКБ не дозаряжается в полном объёме


это на основании чего такое утверждение?


на техническом основании уважаемые, кто занимается проффесианально реализацией акб расскажет



Может, это только профессионалам достаточно выключать потребителей, а всем остальным следует молиться о полной зарядке? supercool А, ТС? Чего там главнее: профессионализм, закон божий, или законы физики? supercool

ЗЫ я тут писал уже, что на калине заводской аком 6,5 лет прожил - так с ним и продал. заряжал я его за это время 1 раз, да supercool после трехмесячной командировки supercool

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

seregaZ писал(а):

Стоя в пробочке с ближним светом вы частично будете разряжать акку.



ты устарел supercool на современном тазу я уж не знаю сколько всего нужно врубить, чтоб напруга ниже номинала просела на холостых. supercool

Последний раз редактировалось: asaw (16 Декабря 2012 23:42), всего редактировалось 2 раз(а)
sveinung
про фары и прочий бред , как вы объясните тот факт , что напряжение на клеммах акб что при потребителях , что без 14,2-14,4.
какой на хер недозаряд в пробках ?

у кого недозаряд - меняйте генератор. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы