Страница 2 из 2
Доктор Верховцев
Diz писал(а):

to Доктор Верховцев. А я не собираюсь вбухивать в новый ВАЗ, я вообще не говорю про новые. Конечно если у меня было бы штук 7 - 8 убитых енотов, я бы взял Honda Civic или Golf 3. Но так как нормальную иномарку до 5 - 6 тыс. без дефектов и в нормальном состоянии найти трудно (в чем я убедился неоднократно по своим друзьям, купят а после 2 мес. езды ставят на стоянку и копят денег капиталку), то я считаю что лушне взять нашу подержанную тышшы за 4 - 4,5 в оч хор состоянии. А новую я бы взял и в бухал в нее штук 5 - 7 при условии что Subaru Impreza WRX уже стоит в гараже. А то что ВАЗ выпускает "так-себе" машины я в курсе.


Я практик. Пессимистичный практик.
Приножу извинения, если задел чьи-либо патриотические чувства.
Diz
Да не, все нормально. Просто я поспорить люблю. Laughing
Pahan_083
Перец писал(а):


Слушай, а что синтетика по кругу мощи прибавляет??



Можно долго объяснять, чем синтетика отличается от несинтетики, но если коротко, то:
1. Меньше потери на трение (особенно в заднем мосту - для классики это очень актуально).
2. Меньше расход бензина (экономия до 5% у масел класса SJ и выше).
3. Высокая термостабильность масла (прогрев любые морозы практически не требуется).
4. Применение синтетики на ВАЗах оправдано только в случае отсутствия износа механически агрегатов и резиновых уплотнителей (сальники и т. п.).

А вообще говоря, после того как я поездил на синтетике (причем отличия особенно ощутимы когда синтетика именно по кругу), в новую машину я не залью минералку.
Следует отметить, что при эксплуатации агрегатов на дорогой качественной синтетике (при условии своевременной замены) они практически не изнашиваются (сам видел такой мотор с пробегом 400 тыс. км. без капремонта практически в состоянии нового).
Перец
Вот статьи для размышлений (специально для сказочников), тесты тюненых тазов, причем тюненых не самоучками в гаражах, а спецами в тюнинговых ателье (торгмаш, лада-инжиниринг и т.д.):

http://www.autoreview.ru/tuning/num168/vaz1.htm

http://www.autoreview.ru/tuning/num168/vaz3.htm#21102

http://www.autoreview.ru/tuning/num168/vaz2.htm#az

" Больше всего в этом автомобиле нас порадовал мотор ? мощный, с неплохим "низом". Он весело подхватывает после 3500 оборотов и быстро набирает предельные для себя 6500, награждая водителя вкусным басовитым гулом. Благодаря мотору (и аэродинамике, конечно) машина развила на динамометрической дороге самую высокую скорость ? 180 км/ч ? и показала неплохое время разгона до 100 км/ч ? 12,8 с."
Причем нет ни одной машины дешевле 10000$!!! А по суте тоже ведро тока часть гаек подвернули Smile Smile Smile

Подержимся, как говорится, за факты...
Skydive
Перец писал(а):

Вот статьи для размышлений (специально для сказочников), тесты тюненых тазов, причем тюненых не самоучками в гаражах, а спецами в тюнинговых ателье (торгмаш, лада-инжиниринг и т.д.):

http://www.autoreview.ru/tuning/num168/vaz1.htm

http://www.autoreview.ru/tuning/num168/vaz3.htm#21102

http://www.autoreview.ru/tuning/num168/vaz2.htm#az

" Больше всего в этом автомобиле нас порадовал мотор ? мощный, с неплохим "низом". Он весело подхватывает после 3500 оборотов и быстро набирает предельные для себя 6500, награждая водителя вкусным басовитым гулом. Благодаря мотору (и аэродинамике, конечно) машина развила на динамометрической дороге самую высокую скорость ? 180 км/ч ? и показала неплохое время разгона до 100 км/ч ? 12,8 с."
Причем нет ни одной машины дешевле 10000$!!! А по суте тоже ведро тока часть гаек подвернули Smile Smile Smile

Подержимся, как говорится, за факты...



Все это муйня в Авторевю пишут, мне машина обошлась в 6 000 $, с разгоном до 100 км/ч за 10 сек.
Pahan_083
Перец писал(а):

Вот статьи для размышлений (специально для сказочников), тесты тюненых тазов, причем тюненых не самоучками в гаражах, а спецами в тюнинговых ателье (торгмаш, лада-инжиниринг и т.д.):

Причем нет ни одной машины дешевле 10000$!!! А по суте тоже ведро тока часть гаек подвернули Smile Smile Smile

Подержимся, как говорится, за факты...



Все это детский лепет, а не тюнинг 8-) причем за довольно большие деньги.
Перец
S_e_r_j
Ну вроде определился - буду делать так распредвал+шестерня ГРМ+прога ЭСУД-у, однако охота получить не "спортивно высокий" мотор - подхватывающий на верхах, а сбалансированный по всему диапазону начиная с 2000 и до 6000 -ну понятно что и прошивка должна соответствовать, но вот на какую реальную прибавку в мощности при таком раскладе можно расчитывать и какие конкретно распредвалы подходят если бы я знал маркировку, то мог бы заказать у знакомых ребят в магазине, народ Help!!!! Да, и если кто черканет где делают такие вещи - буду признателен!
maxyrius
52 вал, под него голову дорабатывать не надо в отличи от 54.

52 дросель.

прошивку именно под твой двиг! делают он-лайн!

+ ноль фильтр.

прирост где то в 10-15лс на 8кл инжекторе со стандартным выпуском! если выпуск уже прямой с пауком то на 5500-6000 около +20-25лс

по средним прогнозам. зависит от того как прочипуют! если зальют "шаблон", то потеряешь свои родные 5лс просто из-за того что не учтут именно твой двиг и твой характер езды.


ах да вал 52 прирост от 4000 до 6000 примерно, считается как средний, т.е. универсальный для города и трасы
Mika_Klb
По валам инфа есть здесь
http://auto99.ru/index.php?id=tuningdetails_engine_main
и здесь.
http://kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=29
Чем больше подьем на впуске - тем мощнее. Но слишком большой подъем негативно скажется на моменте низких оборотов, что в свою очередь, компенсируется увеличением объема.
Удачи. Very Happy
Pahan_083
Перец писал(а):

Пардон, я забыл, тюнинг это:

http://www.usedcars.ru/show_big_pic.phtml?location=/articles/news_files/2086/!_tuning200.jpg



Да-да, это как раз для таких крутых перцев, как ты. 8-)
Tano
http://www.elan-motors.ru/rus/java/features_models_accent.shtml

Вот тут тех. характеристики Акцента (цена всего в 1,5 раза больше, чем пятнашки). - от 11 тыс у.е. Гарантия 3 года.
Seemann
Zlodei писал(а):

Pavel_797 писал(а):

Zlodei писал(а):

Недавно ехал со знакомым на доработанной АУДи 90.Так он на второй делает 80км/ч Surprised Surprised Surprised Так что рассалбься Smile...


Это ерунда!Я сам лично ездил на Мерсе 92 г.в. с мотором 2 литра и 16 клапанами...так эта машина легко ехала 150 !!! на 3-й передаче (5500 об/мин),а передач там 5!!!Так,что есть над чем задуматься... Laughing



Да что вы мне перечисляете тут все ино? Smile Знаю!Я сказал применительно к родным жигулям, что им тут тягаться нет смысла!



МОЯ СТАНДАРТНАЯ ВАЗ 21102-
на 1п. - 45 км/ч отсечка
на 2п. - 85 км/ч отсечка
на 3п. - 125 км/ч отсечка
на 4п. - 170 км/ч ТУЖИТСЯ :-D
на 5п. -160 км/ч вот так...

Ставлю себе полный прямоток, фильтр, чип. И если денег останеться в будущем надо поколдовать в двигле... как все поставлю отпишу насколько получилась прибавка в скорости :cool:
SherLoK
[quote="Sergant
на 1п. - 45 км/ч отсечка
на 2п. - 85 км/ч отсечка
на 3п. - 125 км/ч отсечка
на 4п. - 170 км/ч ТУЖИТСЯ :-D
на 5п. -160 км/ч вот так...
:cool:[/quote]

ето гл пара 3.7 или 3.6?
S_e_r_j
maxyrius -
Цитата:

прошивку именно под твой двиг! делают он-лайн!

- а по подробнее как это? Shocked [/code]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы