Доктор Верховцев
На форуме 20 лет
Сообщения: 309
Откуда: Москва
Авто: Ниссан Цефиро PA33 VQ25DD (1999).
Diz писал(а):to Доктор Верховцев. А я не собираюсь вбухивать в новый ВАЗ, я вообще не говорю про новые. Конечно если у меня было бы штук 7 - 8 убитых енотов, я бы взял Honda Civic или Golf 3. Но так как нормальную иномарку до 5 - 6 тыс. без дефектов и в нормальном состоянии найти трудно (в чем я убедился неоднократно по своим друзьям, купят а после 2 мес. езды ставят на стоянку и копят денег капиталку), то я считаю что лушне взять нашу подержанную тышшы за 4 - 4,5 в оч хор состоянии. А новую я бы взял и в бухал в нее штук 5 - 7 при условии что Subaru Impreza WRX уже стоит в гараже. А то что ВАЗ выпускает "так-себе" машины я в курсе.
Я практик. Пессимистичный практик.
Приножу извинения, если задел чьи-либо патриотические чувства.
Diz
На форуме 20 лет
Сообщения: 47
Откуда: Луганск
Да не, все нормально. Просто я поспорить люблю.
Pahan_083
На форуме 20 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Перец писал(а):
Слушай, а что синтетика по кругу мощи прибавляет??
Можно долго объяснять, чем синтетика отличается от несинтетики, но если коротко, то:
1. Меньше потери на трение (особенно в заднем мосту - для классики это очень актуально).
2. Меньше расход бензина (экономия до 5% у масел класса SJ и выше).
3. Высокая термостабильность масла (прогрев любые морозы практически не требуется).
4. Применение синтетики на ВАЗах оправдано только в случае отсутствия износа механически агрегатов и резиновых уплотнителей (сальники и т. п.).
А вообще говоря, после того как я поездил на синтетике (причем отличия особенно ощутимы когда синтетика именно по кругу), в новую машину я не залью минералку.
Следует отметить, что при эксплуатации агрегатов на дорогой качественной синтетике (при условии своевременной замены) они практически не изнашиваются (сам видел такой мотор с пробегом 400 тыс. км. без капремонта практически в состоянии нового).
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3071
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
Вот статьи для размышлений (специально для сказочников), тесты тюненых тазов, причем тюненых не самоучками в гаражах, а спецами в тюнинговых ателье (торгмаш, лада-инжиниринг и т.д.):
http://www.autoreview.ru/tuning/num168/vaz1.htm
http://www.autoreview.ru/tuning/num168/vaz3.htm#21102
http://www.autoreview.ru/tuning/num168/vaz2.htm#az
" Больше всего в этом автомобиле нас порадовал мотор ? мощный, с неплохим "низом". Он весело подхватывает после 3500 оборотов и быстро набирает предельные для себя 6500, награждая водителя вкусным басовитым гулом. Благодаря мотору (и аэродинамике, конечно) машина развила на динамометрической дороге самую высокую скорость ? 180 км/ч ? и показала неплохое время разгона до 100 км/ч ? 12,8 с."
Причем нет ни одной машины дешевле 10000$!!! А по суте тоже ведро тока часть гаек подвернули
Подержимся, как говорится, за факты...
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Перец писал(а):Вот статьи для размышлений (специально для сказочников), тесты тюненых тазов, причем тюненых не самоучками в гаражах, а спецами в тюнинговых ателье (торгмаш, лада-инжиниринг и т.д.):
http://www.autoreview.ru/tuning/num168/vaz1.htm
http://www.autoreview.ru/tuning/num168/vaz3.htm#21102
http://www.autoreview.ru/tuning/num168/vaz2.htm#az
" Больше всего в этом автомобиле нас порадовал мотор ? мощный, с неплохим "низом". Он весело подхватывает после 3500 оборотов и быстро набирает предельные для себя 6500, награждая водителя вкусным басовитым гулом. Благодаря мотору (и аэродинамике, конечно) машина развила на динамометрической дороге самую высокую скорость ? 180 км/ч ? и показала неплохое время разгона до 100 км/ч ? 12,8 с."
Причем нет ни одной машины дешевле 10000$!!! А по суте тоже ведро тока часть гаек подвернули
Подержимся, как говорится, за факты...
Все это муйня в Авторевю пишут, мне машина обошлась в 6 000 $, с разгоном до 100 км/ч за 10 сек.
Pahan_083
На форуме 20 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Все это детский лепет, а не тюнинг 8-) причем за довольно большие деньги.
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3071
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
S_e_r_j
На форуме 21 лет
Сообщения: 595
Откуда: г. Оренбург
Ну вроде определился - буду делать так распредвал+шестерня ГРМ+прога ЭСУД-у, однако охота получить не "спортивно высокий" мотор - подхватывающий на верхах, а сбалансированный по всему диапазону начиная с 2000 и до 6000 -ну понятно что и прошивка должна соответствовать, но вот на какую реальную прибавку в мощности при таком раскладе можно расчитывать и какие конкретно распредвалы подходят если бы я знал маркировку, то мог бы заказать у знакомых ребят в магазине, народ Help!!!! Да, и если кто черканет где делают такие вещи - буду признателен!
maxyrius
На форуме 21 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
52 вал, под него голову дорабатывать не надо в отличи от 54.
52 дросель.
прошивку именно под твой двиг! делают он-лайн!
+ ноль фильтр.
прирост где то в 10-15лс на 8кл инжекторе со стандартным выпуском! если выпуск уже прямой с пауком то на 5500-6000 около +20-25лс
по средним прогнозам. зависит от того как прочипуют! если зальют "шаблон", то потеряешь свои родные 5лс просто из-за того что не учтут именно твой двиг и твой характер езды.
ах да вал 52 прирост от 4000 до 6000 примерно, считается как средний, т.е. универсальный для города и трасы
Mika_Klb
На форуме 20 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Pahan_083
На форуме 20 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Да-да, это как раз для таких крутых перцев, как ты. 8-)
Tano
На форуме 21 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
Seemann
На форуме 21 лет
Сообщения: 205
Откуда: Украина, Донецк
Авто: 21102
Zlodei писал(а):Pavel_797 писал(а):
Это ерунда!Я сам лично ездил на Мерсе 92 г.в. с мотором 2 литра и 16 клапанами...так эта машина легко ехала 150 !!! на 3-й передаче (5500 об/мин),а передач там 5!!!Так,что есть над чем задуматься...
Да что вы мне перечисляете тут все ино?
Знаю!Я сказал применительно к родным жигулям, что им тут тягаться нет смысла!
МОЯ СТАНДАРТНАЯ ВАЗ 21102-
на 1п. - 45 км/ч отсечка
на 2п. - 85 км/ч отсечка
на 3п. - 125 км/ч отсечка
на 4п. - 170 км/ч ТУЖИТСЯ :-D
на 5п. -160 км/ч вот так...
Ставлю себе полный прямоток, фильтр, чип. И если денег останеться в будущем надо поколдовать в двигле... как все поставлю отпишу насколько получилась прибавка в скорости :cool:
SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
[quote="Sergant
на 1п. - 45 км/ч отсечка
на 2п. - 85 км/ч отсечка
на 3п. - 125 км/ч отсечка
на 4п. - 170 км/ч ТУЖИТСЯ :-D
на 5п. -160 км/ч вот так...
:cool:[/quote]
ето гл пара 3.7 или 3.6?
S_e_r_j
На форуме 21 лет
Сообщения: 595
Откуда: г. Оренбург
maxyrius -
Цитата:прошивку именно под твой двиг! делают он-лайн!
- а по подробнее как это?
[/code]
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы