Страница 2 из 2
Griffin
tapanow писал(а):

Знаю, тут смысл в том, чтобы не было "механической связи" в колёсах/ тормозах


Чё? facepalm
tapanow
Единственно умная вещь:
Увайс Кукуевич писал(а):

ты дёргаешь ручник - колодки прижались. Дальше наступает жеппа - барабан остывает и сжимается в размерах, попутно превращаясь в яйцо, заклинивая колодки внутри себя.


Проверял шорканье на холодных и горячих, действительно есть разница, что диски что барабаны, вообще все в машине деформируется под действием температуры...
Конденсат образуется когда железо холоднее воздуха, когда ставлю машину в гараж, при следующем выезде первые несколько км при торможении активно шоркают, это значит что пока она отогревалась не хило так приняла водицы на тормоза, думаю не нужно объяснять что былобы если бы ставил на ручник зимой? facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Griffin писал(а):

Чё?


Тормоза, ..ять pst находились в подвешенном состоянии hehe
Darkon
Denis писал(а):

пришлось ехать на заблокированом колесе пару километров. в итоге колесо разблокировалось... но теперь постоянно горит значек ABS.


было также, но ехал метров 300, тоже лампа горела, заглушил завел потухла.
tapanow
Тормоза ещё может прихватить если поставить на ручник в - цать, и попытаться его снять при резком потеплении до -3 и в снегопад bboyan
Darkon
Denis
колодки после срыва как поживают? Фрикцион не отклеился частично?
У меня, хоть и поменял по гарантии колодки, но возможно фрикцион отклеился после срыва, на этом же колесе.
Denis
Darkon писал(а):

колодки после срыва как поживают? Фрикцион не отклеился частично?


всё впорядке. ничего не пострадало. кстати пробег 97тык, колодки родные, фрикцион стёрся где-то на половину.
Darkon
ну значит у меня действительно колодки были бракованные изначально, правда мне их по гарантии поменяли на 46-47тык.
Этой зимой после дневной стоянки тоже как-то примерзло одно колесо, но сорвал как только тронулся. А тот случай тоже после мойки случилось.
tapanow
А у меня все окна прихватило, при чём даже без мойки, просто когда ставил в гараж было -3, снег. Снег всёравно таял на машине, решил протереть тряпкой окна под снегопадом, вот результат facepalm
mdiman21043
tapanow
а нефиг окна зимой открывать =))
tapanow
mdiman21043 писал(а):

а нефиг окна зимой открывать =))


Ога блин, зато теперь чтобы высунуться обязательно дверь открывать facepalm
P@hen
Denis писал(а):

mdiman21043 писал(а):

у меня в аналогичной ситуации потухла через несколько километров...


ну вот я сегодня выехал с нормальным колесом, проехал метров 50 и лампа потухла. попробовал на льду тормоз в пол - абс сработала.

мне кстати лишь одна мысль пришла, как отогреть барабан от колодок, если нет поблизости воды и нагревателя.
инвертор на 220 + фен.



Не надо ничего греть. Берешь молоточек, ключ потяжелее и слегка постукиваешь по защитному кожуху задних колодок (который сзади). Все само отпустит. По барабану стучать не надо!!! Проверено! Это совет мне дал старый дедушка на уазике.
mdiman21043
P@hen
спасибо, интересный совет.
P@hen писал(а):

По барабану стучать не надо!!!


это точно, расколется только в путь.
SS 220
В принципе если мороз не сильный, можно отлить барабан и холодной водой, лучше не из под крана, а купить в ближайшем магазине полторашку, только не из холодильника.
КАРЕЛ
Denis писал(а):




tapanow писал(а):

Я уж молчу про единственно адекватный выход в этой ситуации полить горячей водой и быстро поехать и просушить несколькими торможениями


воды по близости согреть было не где. костёр жечь не вариант pst




Такое же приключилось однажды на зимней рыбалке, пришлось тупо пописять на барабан, который замерз 63
temych_p
Darkon
Напишу про мою вчерашнюю борьбу с колодками.
Поставил Finwhale ABS номер кажется 371 (сам не выбирал, то что было у ОД то и поставили). Надеюсь не гумно, т.к. к Финвалу особо не расположен, хотя может лучше VISа штатного.
Попутно меняли и барабаны и цилиндры. Т.к. вся эпопея началась с замены одного потекшего цилиндра. Это произошло из-за сношенной одной колодки почти в ноль (1,5-2мм остаточная толщина). Да еще и барабан в этом колесе имел выработку. В итоге поршень вышел слишком сильно.
Сами колодки в этом колесе тоже странные, лак на металле почему-то имеет красноватый вид (перегрев наверно), видимо подклинили потому и барабан выработан.
На втором колесе выработка меньше, а может и нет ее, а колодкам еще ходить и ходить.

ЗЫ Вообще колодки меняли 25тык назад по гарантии. какая-то мистика произошла 3 колодки почти не изношены, а одна в ноль.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы