Страница 2 из 4

Какой авто выбрать?

  • Шевроле Спарк (новый)[ 0 ]0%
  • Форд Фокус хетчбек (2007-2009)[ 19 ]67%
  • Киа Сид (2007-2009)[ 9 ]32%
Всего голосов: 28
Serge!
tapanow писал(а):

Serge! писал(а):

хз. ЗР в свое время сильно обкакал логан на автомате


Слушай этот зарублём больше facepalm


Не, я "реального чела" буду слушать
Цитата:


Реальный чел. сравнил альмеру с АКПП и МКПП, и грит. однозначно


pst facepalm
tapanow
Serge!
Самая шляпа с японским автоматом, это его неуместные для гранты габариты, КПП висит без защиты в 140мм от земли, именно без защиты, т.к. с защитой оно вообще не поедет по нашим зимним дорогам.
В то время как у логана под стальной защитой под АКПП 145мм, а на альмере предусмотрен, но штатно на ВАЗе не устанавливается размер 195/60/16, с которым машина поднимется на сантиметр, это я ещё не говорю что можно чуточку переборщить (как я это сделал с калиной hehe ) и поставить 205 профиль gpn gpn gpn
илюхин
tapanow писал(а):

У логана с АКПП всё ништяк, и даже полностью ручной режим выбора передачь есть,


Вот назвать это плюсом язык не поворачивается, ибо автомат берут, что бы ручку не дёргать. Это просто приятная мелочь ибо в раскачку всё равно авто не выдернешь.
И не надо сравнивать японский автомат с французским.
tapanow писал(а):


Самая шляпа с японским автоматом, это его неуместные для гранты габариты, КПП висит без защиты в 140мм от земли, именно без защиты,


А откуда уверенность, что Логановский встал бы лучше, да и потом вон пацаны пружины пилят hehe
tapanow
илюхин писал(а):

А откуда уверенность, что Логановский встал бы лучше


Может на гранту он лучшеб и не встал, но на логане и альмере АКПП (в принципе в этом плане) стоит явно удачнее Wink
Вот поставишь на гранту стальную защиту и с просветом 135мм, даже запарковаться не сможешь facepalm
илюхин писал(а):

раскачку всё равно авто не выдернешь.


Выедешь, токо там раскачка геморнее, в крайних положениях раскачки тормоз и передёргивание рычага Pardon
илюхин
tapanow писал(а):

но на логане и альмере АКПП (в принципе в этом плане) стоит явно удачнее Wink

Так зачем передёргивать с надёжности на конструктивную особенность его установки.
tapanow
илюхин писал(а):

Так зачем передёргивать с надёжности на конструктивную особенность его установки.


Конструктивную надёжность классического 4х ступенчатого автомата, выпускаемого уже более полу века можно не обсуждать за неактуальностьтю, можно ограничиться лишь тем, что будешь удивлён ею после эксплуатации таза facepalm
Роман-НН
илюхин писал(а):

Это просто приятная мелочь ибо в раскачку всё равно авто не выдернешь.


В мануале ФФ2 было прямое указание, что машину можно пробовать "освободить" в "раскачку" с АКПП. Это к слову.
tapanow
Роман-НН писал(а):

машину можно пробовать "освободить" в "раскачку" с АКПП


Играть рычагом драйв-нейтраль или реверс-нейтраль без тормоза?
Роман-НН
tapanow
честно говоря, не помню...
илюхин
tapanow писал(а):

Конструктивную надёжность классического 4х ступенчатого автомата, выпускаемого уже более полу века можно не обсуждать за неактуальностьтю,


Давай не увиливай, ты сам писал
tapanow писал(а):

У логана с АКПП всё ништяк, и даже полностью ручной режим выбора передачь есть, так что гранта (со своими 1 и 2) пусть курит gpn

Parus
287_08 писал(а):



Никак не могу добавить в опрос Гранту, почему?




Потому что раздел называется "Выбор иномарки после LADA".
jorik
tapanow писал(а):

Роман-НН писал(а):

машину можно пробовать "освободить" в "раскачку" с АКПП


Играть рычагом драйв-нейтраль или реверс-нейтраль без тормоза?


D N без тормоза можно, вот на R тока с тормозом, при том каропке надо время, что бы переключиться и поэтому без удара по трансмиссии сложновато получается Pardon
tapanow
jorik писал(а):

D N без тормоза можно


А естьли вообще такая необходимость для трогания вперёд нажимать тормоз?
jorik
tapanow писал(а):

jorik писал(а):

D N без тормоза можно


А естьли вообще такая необходимость для трогания вперёд нажимать тормоз?


я не обнаружил никаких проблем в каропке когда из нейтрали перевел в драйв без тормоза, машинка спокойно и плавно поехала.
Serge!
jorik писал(а):

tapanow писал(а):

jorik писал(а):

D N без тормоза можно


А естьли вообще такая необходимость для трогания вперёд нажимать тормоз?


я не обнаружил никаких проблем в каропке когда из нейтрали перевел в драйв без тормоза, машинка спокойно и плавно поехала.


разве это не от коробки зависит? Одни едут без тормоза, у других защита от дурака.
Помню историю в ЗР, когда на тесте одной машинки скучающий пассажир при отошедшем куда-то водятле решил проверить, к какой категории относится тестируемое авто. Ну и сидя справа переключил в драйв. Машинка оказалась без защиты от дурака, да еще и ... с ручником на педали... supercool
jorik
Serge!
драйв - нейтраль никакой защиты, даже в мануале ничего не написано, можно туда сюда спокойно переводить, вот из паркинга нифига - пока не нажмешь на тормоз рычаг заблокирован. И из нейтрали в реверс надо еще и рычаг вниз утопить.
не Шумахер
у ФВ,что на АКП,что на ДСГ из Н в Д без тормоза,а вот из Р без нажатия на тормоз перейти нельзя.
ЗЫ вообще говоря,нейтраль никоим образом машину на месте не фиксирует,с горки,к примеру,машина в этом режиме катится
tapanow
Serge! писал(а):

Машинка оказалась без защиты от дурака, да еще и ... с ручником на педали...


Нет ни какой разницы ручник тормоз или противооткаты, в режиме драйв крутящий момент по любому на колёсах, а что их там удерживает от движения глубоко пофиг lol1
jorik писал(а):

драйв - нейтраль никакой защиты


Естественно драйв-нейтраль даже на ходу можно свободно переключать, как на ручке Wink
не Шумахер писал(а):

нейтраль никоим образом машину на месте не фиксирует,с горки,к примеру,машина в этом режиме катится


Так этоже НЕЙТРАЛЬ 63 63 63
не Шумахер
да,и кстати,у ФВ стоит двойная защита при переходе из Р в Д-помимо нажатия на педаль тормоза надо ещё и кнопку на рычаге нажимать Smile
tapanow
не Шумахер писал(а):

да,и кстати,у ФВ стоит двойная защита при переходе из Р в Д-помимо нажатия на педаль тормоза надо ещё и кнопку на рычаге нажимать


На рено (альмеры) аналогично, очень удобная кнопка для большого пальца сбоку gpn
Serge!
блин, читаю про нейтраль, а пишу про перевод из паркинга без тормоза...
tapanow
Serge! писал(а):

читаю про нейтраль, а пишу про перевод из паркинга


Ну что, теперь картина мира устаканилась pst
Parus
не Шумахер писал(а):

да,и кстати,у ФВ стоит двойная защита при переходе из Р в Д-помимо нажатия на педаль тормоза надо ещё и кнопку на рычаге нажимать Smile



facepalm

Я думал, в большинстве современных авто уже ушли от этого моветона.
не Шумахер
Parus
и что ж в двойной защите от дурака моветонного,расскажи,плиз
Parus
не Шумахер

На "дамских" авто это ещё уместно, но на "нормальных" - лишнее. ИМХО
Большинство автопроизводителей на современных авто эту муть уже не используют.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы