Страница 2 из 4

кальцевый АКБ заряжать до 16В?

  • да[ 18 ]54%
  • нет[ 15 ]45%
Всего голосов: 33
IVAN39
rover писал(а):

Ну да, потому, что электролит набрал плотность, и акб заимел ... сопротивление gpn



омайгад facepalm
ровер бросай курить и завтра с утра песдуй в школу на урок физики 5 или какога там класса
при зарядке аккумулятора его внутреннее сопротивление УМЕНЬШАЕТСЯ
http://www.at-systems.ru/quest/new-quest/battery-resistance-y.shtml
Во время разряда аккумулятора, количество активной массы на пластинах аккумулятора уменьшается, что приводит к уменьшению активной поверхности пластин. внутреннее сопротивление аккумулятора и заряженность Поэтому внутреннее сопротивление заряженного аккумулятора меньше, чем внутреннее сопротивление разряженного аккумулятора.
rezident
Да не надо его так до 15 и хорош. У меня самоделка до 15 вольт заряжает стабильным током от после 15 вольт напряжение стабилизируется и ток начинает падать. Могу сделать стабилизацию на любом другом напряжении , удобная штука
ПрапорЪ
XADZZOX писал(а):

rover писал(а):

Теоретическое


Ну да , теория у тебя многообразная такая, всеоблемющая 63


И главное своя эксклюзивная теория facepalm hehe
kotmu
Для Са 14,3-14,5 Вольт. Например на Фордах после запуска идет от гены 15,2 V и потом опускается до 14,3 М - это у них такая примочка для городского цикла. Не любят перезаряд и глубокий разряд. Зато типа не требуют доливания воды.
rg-45
kotmu писал(а):

Для Са 14,3-14,5 Вольт. Например на Фордах после запуска идет от гены 15,2 V и потом опускается до 14,3 М - это у них такая примочка для городского цикла.


да это у всех и для всех нормальный РАБОЧИЙ режим.16В это перед началом эксплуатации ,либо после значительного разряда.тоесть разовая стационарная зарядка.
Ahmet99
rg-45
Может знаешь,
какая мощность у генераторов современных авто?
ПрапорЪ
kotmu писал(а):

Для Са 14,3-14,5 Вольт. Например на Фордах после запуска идет от гены 15,2 V и потом опускается до 14,3 М - это у них такая примочка для городского цикла. Не любят перезаряд и глубокий разряд. Зато типа не требуют доливания воды.


14,4-14,6 - это максимальное бортовое напряжение при котором исправный АКБ не будет "выкипать" при эксплуатации и будет максимально заряжен (если конечно не ездить 10 минут в день).

16,0В или 16,5 - максимальное напряжение стационарного заряда для сурьмянистых и кальциевых АКБ соответственно, при котором достигается максимальных заряд АКБ (на машине АКБ практически не может зарядиться выше 70...80% от емкости). Как то так... facepalm
rover
Кальцивые акб лишь "могут" выдерживать до 16 вольт, потому в них и кальций добавлен, чтобы уберечь пластины. А так из заряжать надо как обычные кислотные, до 14,9 вольт, после чего напряжение должно упасть, или надо убавить, для сохраняющего режима.
ПрапорЪ
rover писал(а):

Кальцивые акб лишь "могут" выдерживать до 16 вольт, потому в них и кальций добавлен, чтобы уберечь пластины. А так из заряжать надо как обычные кислотные, до 14,9 вольт, после чего напряжение должно упасть, или надо убавить, для сохраняющего режима.


зоипал ты своей травокурной теорией facepalm hehe глумишься чтоль?
rg-45
Ahmet99 писал(а):

какая мощность у генераторов современных авто?


смотря какое,но в целом до 100А.
Ahmet99
Откуда вы все эти цифры берёте? facepalm
Ludvig
Стоит у мну кальциевый Титан, скоро 7-й год будет. Зимой заводит. В первый год, кипел аж заипал, причем напряжение было не более 14,3В. С модернизацией оптики в последний год от недостаточности света юзаю 14,7 - 15,2В не кипит и ладно.

Вопрос форуму:
Рекомнедуется заряжать аккумуляторы 1/10 тока от емкости.
Как это объяснить генератору в авто? Ведь лупит током со всей дури. За 20-30 сек восстанавливает напряжение в сети с 50% разряда.
rover
Ahmet99 писал(а):

Откуда вы все эти цифры берёте? facepalm



Я с автоматического зарядника. А кото бх3 вообще заряжает до 14.2, и не дает кипеть электролиту Pardon
IVAN39
Ludvig писал(а):

Вопрос форуму:
Рекомнедуется заряжать аккумуляторы 1/10 тока от емкости.
Как это объяснить генератору в авто? Ведь лупит током со всей дури. За 20-30 сек восстанавливает напряжение в сети с 50% разряда.



восстанавливается напряжение но не заряд аккумулятора - на это нужно время

Как это объяснить генератору в авто? Ведь лупит током со всей дури

неа - при напряжении акка 12.8 вольт и напряжении с генератора 14 вольт ток заряда и будет примерно 1/10 ёмкости акка
можешь сам померять если не веришь
rg-45
IVAN39 писал(а):

при напряжении акка 12.8 вольт и напряжении с генератора 14 вольт ток заряда и будет примерно 1/10 ёмкости акка

можешь сам померять если не веришь


небудет
IVAN39
rg-45 писал(а):

IVAN39 писал(а):
при напряжении акка 12.8 вольт и напряжении с генератора 14 вольт ток заряда и будет примерно 1/10 ёмкости акка

можешь сам померять если не веришь

небудет



будет!
если-бы не было аккумуляторы за месяц бы умирали!
Ludvig
IVAN39 писал(а):


будет!
если-бы не было аккумуляторы за месяц бы умирали!


С чего им помирать, они ток в 400А нормально переживают. Когда прикуривают, ток далеко за 100А выходит. Сам прикидываю порядка 50А заряда на прогревных оборотах.
IVAN39
Ludvig писал(а):

С чего им помирать, они ток в 400А нормально переживают. Когда прикуривают, ток далеко за 100А выходит. Сам прикидываю порядка 50А заряда на прогревных оборотах.



от недозаряда а не от большого тока
kotmu
Ludvig писал(а):

Вопрос форуму:
Рекомнедуется заряжать аккумуляторы 1/10 тока от емкости.
Как это объяснить генератору в авто? Ведь лупит током со всей дури. За 20-30 сек восстанавливает напряжение в сети с 50% разряда.


Возьми мультик и проверь. Ток заряда от автомобильного гены смешной - 1-3 А/ч
IVAN39 писал(а):

восстанавливается напряжение но не заряд аккумулятора - на это нужно время


+1
rover
Цитата:

Возьми мультик и проверь. Ток заряда от автомобильного гены смешной - 1-3 А/ч


Не совсем так, он может вначале на прогревочных и до 20А выдает, только акб мерзлый, не берет заряд, потому все вхолостую расходится.
ПрапорЪ
Отдайте уже Ровера на растерзание Роме Торопову ! lol1 pst facepalm
rover
Alexxx753 писал(а):

Отдайте уже Ровера на растерзание Роме Торопову ! lol1 pst facepalm



Элвис покинул здание!

Ве аре Дифферент!!! rlzz
Ludvig
Смешно читать дилетанствующих электриков. Отключение возбуждения генератора приводит к увеличению оборотов с 800 на 1200. Это серьезная мощность потребляется генератором.
Если напряжение генератора и аккумулятора равны, то зарядного тока нет. Это школьный курс физики.
ПрапорЪ
rover писал(а):

Ве аре Дифферент!!!


...зе мемберз оф Мэйдэй? (ты про эту пестню? hehe )
rover
Alexxx753 писал(а):

rover писал(а):

Ве аре Дифферент!!!


...зе мемберз оф Мэйдэй? (ты про эту пестню? hehe )



С Вест бамом неплохо звучит Good

Там в оригинале звучит "Мы расстроганы" Но перевод забыл Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы