А что если закрепить под задним бампером?
Ну, скажем в правом углу. Подальше от выхлопа.
Врать меньше будет? Мож кто пробовал?
Во,во, там у меня и стоит, только врёт на стоячей чуть больше.
Получается можно не заморачиваться, разве что,на палочке выносить в сторону,что б не было влияния нагрева кузова.
Ты попробуй сначала в перемычке между двух окон в переднем бампере расположить
надо использовать теплоизоляционную проставку
Привирает именно на 4-5 градусов в пробках. Думаю в большой степени по этой причине:
тетка из мультитроникса будет трындеть про гололёд...
А что если закрепить под задним бампером?
Ну, скажем в правом углу. Подальше от выхлопа.
Врать меньше будет? Мож кто пробовал?
Привирает именно на 4-5 градусов в пробках. Думаю в большой степени по этой причине:
Vit59
Если вспомню может и потрогаю.
Я просто хочу сказать, что штатный датчик очень правильно показывает независимо от того греется железяка или нет. Даже если показания увеличиваются, на это бывают объяснимые причины - асфальт в пробке нагрелся, да и вообще реально в пробке температура воздуха выше от сотен работающих машин с двигателями под 100*С - тепло то излучают нехило. Может теплотрасса под полотном, да и по трассе едишь температура на 1-2 градуса всегда скачет - это так и есть на самом деле, а не датчик врёт. Я проверял всё это дело года два-три назад, измерения это часть моей профессии.
вот вы парни заморочились, показывает и ладно, а плюс минус 2 градуса думаю нормальная погрешность
А вот как разобраться с панелькой? Термостат проверяли! Подсоединили комп.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы