Страница 2 из 4
:lol1
Если газ даваить, то её по прямой тащит, даже при срыве всех четырех. Я думаю сказывается более ровное положение задних колёс и в результате морда шлифует лёд, а ж#@а толкает Попробовать бы с блокировкой, но когда уже обсерился, то как то уже не до этого. +1 к тому чтоб давить как давил, появляется подобие управляемого заноса, на руль хоть какие то реакции есть.
AMAROCK
asaw писал(а):

пару раз подосрала. лампочкой помигала конечно


И ты утверждаешь, что электроника не помогает ?
Я согласен, что не отменяет законы.
Так-же ты утверждаешь, что будь на Ниве электроника, все равно она так-же срывалась-бы ?
Штирлиц
Ровер, ты занос со сносом не путай.
rover
lol1
Цитата:

Попробовать бы с блокировкой


Завертит, блокировка юлит жутко, машина рыскает даже если просто по прямой ехать

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Штирлиц писал(а):

Ровер, ты занос со сносом не путай.


Занос так понял - зад потащило в повороте, а снос. это как раз надо не менять нажатие на педаль газа, а просто аккуратно по прямой ехать и вытягивать потихоньку. меня возле аэропорта как раз снесло. когда газ отпустил, она зарылась в сугроб в кювете тут же, легла на бок почти. Пришлось откапываться чем попало, выехала как ни странно сама, только колею набил

Последний раз редактировалось: rover (11 Января 2013 21:04), всего редактировалось 1 раз
Штирлиц
Не суть важно усилие на газульке, главное рулить в противопололожную поворту сторону. Это неестественно, вот и улетают многие.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

У автора 100% снос - машина не поворачивает
AMAROCK
Штирлиц писал(а):

главное рулить в противопололожную поворту сторону


И не бросать, и не давить газ.
Больше ничего не сделаешь.
Опыт накатал на "козле". Тот без переднего моста в гололед вообще жесть.
:lol1
rover
Три года назад на 214 в управляемом по выпеленному шипами озеру летал, не крутило. Хотя держать тяжело, безспорно.
Цифра
AMAROCK писал(а):

Если сорвал все 4 - там похрену какой привод. Ничего не сделаешь, пока скорость не упадет.
Или шины гoвнo у тебя - или скорость высокая слишком для этого поворота и коэффициента сцепления с дорогой.


+1000 Поворот 90 градусов, голый лед и уклон в сторону встречки, чего хочет автор? Поворот 5-й категории по сухому асфальту проходится спортсменами на 60 км/ч предельных, а тут лед и вопрос - куле меня на 30 сносит? pst
asaw
AMAROCK писал(а):

asaw писал(а):

пару раз подосрала. лампочкой помигала конечно


И ты утверждаешь, что электроника не помогает ?
Я согласен, что не отменяет законы.
Так-же ты утверждаешь, что будь на Ниве электроника, все равно она так-же срывалась-бы ?



я утверждаю, что ты несколько не понимаешь суть сабжа. кинул мне какой-то линк с лоховским левым поворотом, на котором блондинку элементарно заносит. неумение контролировать занос - лоховство. тут ESP лошкам помогает. а вот теперь на секунду представь, что поворот правый и все 4 колеса у тебя в скольжении supercool
Штирлиц
AMAROCK писал(а):

И не бросать, и не давить газ.


Бросить можно - увеличится время выравнивания и дуга поворота. Пережимать нежелательно, можно на выходе словить занос жопы - маятник и превед кювет.
:lol1
Штирлиц писал(а):

Не суть важно усилие на газульке, главное рулить в противопололожную поворту сторону. Это неестественно, вот и улетают многие.


ж#@а пошлаааа ии... Бочком-бочком?)
rover
lol1 писал(а):

Штирлиц писал(а):

Не суть важно усилие на газульке, главное рулить в противопололожную поворту сторону. Это неестественно, вот и улетают многие.


ж#@а пошлаааа ии... Бочком-бочком?)



Да вот если бы, сложно понять в этот момент, какие колеса у нивы сейчас в зацеплении Wink
komatoz
Народ, я бы не спрашивал чего делать , если бы был уверен, что косяк по причине несоблюдения мной скоростного режима, но ехал то я медленно и занос, а точнее снос случился всеми четырьмя колесами сразу одновременно и неожиданно.

Я в той ситуации ничего не делал, ни тормоз не давил ни газу не добавлял (чуть чуть скидывал газ) мне повезло что скорость была небольшая.
Что в итоге то надо было делать ?

на том же повороте как минимумещё две машины вынесло на встречку ещё - об этом я после узнал когда рассказал о казусе со мной приключившемся - тут же ещё двое рассказали что их на том же повороте вынесло на встречку.

Добавлено спустя 38 секунд:

Hexff писал(а):

куле меня на 30 сносит?


да я думаю что там и 30 не было...
rover
Цитата:

точнее снос случился всеми четырьмя колесами сразу одновременно и неожиданно.


А что за резина стоит? Боковые зацепы от сноса есть на ней, или рисунок более для прямой?
asaw
komatoz писал(а):

и занос, а точнее снос случился всеми четырьмя колесами сразу одновременно и неожиданно.


4x4 detected. ичо? supercool
Штирлиц
komatoz писал(а):

Что в итоге то надо было делать ?


Поворот направо был? Руль влево крутить надо было. Wink
asaw
komatoz писал(а):

Что в итоге то надо было делать ?


выбирать скорость перед поворотом.
komatoz
rover писал(а):

А что за резина стоит?


я уже писал какая резина
NORDMAN+ шиповка
rover
Штирлиц писал(а):

komatoz писал(а):

Что в итоге то надо было делать ?


Поворот направо был? Руль влево крутить надо было. Wink



Что-то я не вьезжаю в вектор сил при таком раскладе, можешь обьяснить?
:lol1
rover писал(а):

lol1 писал(а):

Штирлиц писал(а):

Не суть важно усилие на газульке, главное рулить в противопололожную поворту сторону. Это неестественно, вот и улетают многие.


ж#@а пошлаааа ии... Бочком-бочком?)



Да вот если бы, сложно понять в этот момент, какие колеса у нивы сейчас в зацеплении Wink

а для того руль в противоположную сторону и крутят, чтоб задница проворачивала, а морда цепляла. Перегазуешь - развернёт как на зп, сбросишь - снова прямо поедешь
komatoz
Штирлиц писал(а):

Поворот направо был? Руль влево крутить надо было.


там встречка ехала.


З,Ы. Блин, завтра к тестю поеду, ежели видео не стерлось вытащу.
AMAROCK
asaw писал(а):

AMAROCK писал(а):

asaw писал(а):

пару раз подосрала. лампочкой помигала конечно


И ты утверждаешь, что электроника не помогает ?
Я согласен, что не отменяет законы.
Так-же ты утверждаешь, что будь на Ниве электроника, все равно она так-же срывалась-бы ?



я утверждаю, что ты несколько не понимаешь суть сабжа. кинул мне какой-то линк с лоховским левым поворотом, на котором блондинку элементарно заносит. неумение контролировать занос - лоховство. тут ESP лошкам помогает. а вот теперь на секунду представь, что поворот правый и все 4 колеса у тебя в скольжении supercool


Вывеернешь колеса влево. Что дальше сделает Есп ?
Она притормозит левое колесо, а правое получит зацеп, т.к. будет двигаться параллельно траектории. И не даст раскачать на выходе. Чаще всего уллетают не от сноса, а от раскачки.
asaw
AMAROCK
ИМХО вы с ТСом оба не понимаете этого:
Цитата:

Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.



Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

К этому можно ещё добавить только закон сохранения момента количества движения supercool
komatoz
asaw писал(а):

AMAROCK
ИМХО вы с ТСом оба не понимаете этого:

Цитата:

Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.


так растолкуй
Art_16R
rover писал(а):

Штирлиц писал(а):

komatoz писал(а):

Что в итоге то надо было делать ?


Поворот направо был? Руль влево крутить надо было. Wink



Что-то я не вьезжаю в вектор сил при таком раскладе, можешь обьяснить?


Я - нет, но при съезде с миллениума в сторону центра на 80ти в повороте направо я так же тормозил, ловил корректировкой в сторону заноса(влево). Но дергать пришлось резко.
Кстати резина тоже нордман+ у меня
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы