Страница 2 из 2
pklyonov
McRae писал(а):

резина да тормоза, что там еще? не страшно

Подвеска, думаю, тоже вполне может попроситься. Да и сцепление. Коробка, опять же, похрустывать может. Как на ней ездили-то фиг знает.
Nodvel
октавия 1,8 турбо как вариант для обсуждения
Guzh
Цитата:

главное чтоб непредвиденное и ужасное чего не случилось.


Тут только один выход. При покупке Б\у авто на котором априори до этого также гоняли возможно только у знакомого хозяина. Все остальное лотерея с еще меньшим вариантом выигрыша чем при покупке обычных авто.
Чибис
Nodvel писал(а):

октавия 1,8 турбо как вариант для обсуждения


за эти деньги будет только октавия тур, а внешность у нее древняя и скучная как и салон. а так да, в техплане вариант очень даже Good
cherep
бери мою, не совсем овощ, и удобно в эскплуатации) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35376898-c0413.html
McRae
cherep
че звамен взял?

ps мерива клевая gpn
cherep
да я чет замучался заправляться, пробеги большие, так что взял астру гтц новую 2л дизель на палке на полном фарше со скидосом в 150к. на мой взгляд вышло дешево, в целом есть все, даже навигашка и адаптивный биксенон, и всего 770р
а мерива да, зачотная, оказывается весго 6 машин было продано. жалко такой эсклюзив отдавать(
McRae
cherep писал(а):

астру гтц


2-х дверей-то хватает после микровэна? скока ест дизло?
не Шумахер
cherep
Во!Ты из Климовска?Объясни,плиз,есть ли смысл с Симферопольской трассы выезжать на А107("бетонку") в сторону Калужского шоссе через Климовск,что б во Львове на ж-д переезде не стоять?Или в Климовске тоже застрять можно?
Maratos
не Шумахер писал(а):

cherep
Во!Ты из Климовска?Объясни,плиз,есть ли смысл с Симферопольской трассы выезжать на А107("бетонку") в сторону Калужского шоссе через Климовск,что б во Львове на ж-д переезде не стоять?Или в Климовске тоже застрять можно?



я так ездил- было свободно
cherep
McRae писал(а):

2-х дверей-то хватает после микровэна? скока ест дизло?


ну пока да, я же езжу максимум вдвоем. так мне 4 двери в целом было нужно когда борды возил и велы. борд у меня в этом сезона выпал из-за травмы, а для велосипеда еще рановато) ну и в крайнем случае всегда можно купить багажник для велосипедов сзади, стоит 20к вроде.
ест ближе к 6.5-7 (бак 56л на 800-900 км где-то), но я тапочку все же давлю (сейчас средняя за 3700км - 47кмч по БК), ночью по симферопольке стабильно еду 140-160, пробовал обнулить и тошнить как все - получается средний около 6. если не разгоняться больше 100кмч, то точно уложусь в 5, тк на 80 ест 3.5л. ну и астра оч тяжелая, по документам снаряженная масса - 1733.

не Шумахер писал(а):

Объясни,плиз,есть ли смысл с Симферопольской трассы выезжать на А107("бетонку") в сторону Калужского шоссе через Климовск,что б во Львове на ж-д переезде не стоять?Или в Климовске тоже застрять можно?


смотря когда, нужно боьше данных. вообще смысл есть, но в климовске можно застрять у глобуса (там где светофор у эстакады), например в субботу днем там полный ад, такое ощущение что все поехали за едой.
кстати переезд можно объехать и через саму львовку.
не Шумахер
cherep
а как через львовку переезд объехать?
*Kostik*
cherep ничего себе расход, а по пробкам ты не ездишь? может в пробках дизель жрет и при автомате? ты в германии что ли купил?
McRae
cherep писал(а):

1733


facepalm тяжелее моего форда. однако. вот те и гольф-класс
*Kostik*
McRae писал(а):

cherep писал(а):

1733


facepalm тяжелее моего форда. однако. вот те и гольф-класс



и моего
cherep
не Шумахер писал(а):

а как через львовку переезд объехать?


http://maps.yandex.ru/?um=At7Pq1X3CdfYIQzpgdq6Ko8ncG0CWHR-&l=map%2Cmap
выезжаешь прям в 50 метрах за переездом.

*Kostik* писал(а):

ничего себе расход, а по пробкам ты не ездишь? может в пробках дизель жрет и при автомате? ты в германии что ли купил?

свободный график, в среднем выезжаю из дома в 10-11 утра. обратно после 9-10, не раньше, т.к. то спортзал, то свои дела и тд
маршрут: климовск - 2й силикатный проезд
если верить астраклубу, то на автомате в среднем у народа ест литров 8-9 по городу, ну и если верить опелю, то автомат это сразу +1,5 литра к расходу.
нет, у нас, совершенно легально в наличии из салона) правда сейчас говорят на ручке дизеля больше не будет. так что во время ухватил.
кстати в машине теплее чем в бензиновой мериве, и у никаких квикхитов у меня при этом нет

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

McRae писал(а):

тяжелее моего форда. однако. вот те и гольф-класс


взвешивали тут инсигнию опц сарай на автомате с панорамой - вместе с водителеми полбаком бенза, 2350кг
ну и у астры понятно откуда такой вес, дизель старый, с чугунным блоком, лишние килограмм сто наверное + там шумки везде где только можно и очень до хрена, толщина несколько см например на полу. в машине и правда крайне тихо, я был приятно удивлен.
AlexYur555
при таком весе инсигнии объясните мне, как ее таскает бензиновый 1и6 115 сил? Троллейбус?
cherep
AlexYur555 писал(а):

при таком весе инсигнии объясните мне, как ее таскает бензиновый 1и6 115 сил? Троллейбус?


это вес версии опц на фарше. там одна панорама 70кг добавляет. +сарай, на который 1.6 не ставят
не Шумахер
cherep
спасибо! отличный вариант на крайняк
MEPHI_Aahz
Если бы ты жил в Москве или МО, то:

http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?p=984377#post984377

Обратите внимание на соотношение год/пробег/цена/фарш/личность продавца.
pklyonov
Саабоводы доставляют: все пишут "м2009" вместо "2008 года выпуска" )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы