Страница 2 из 2
Jackal
Bladik874 писал(а):

Jackal писал(а):

Bladik874 писал(а):

Крышка открытия базажника та что электро - жмёщь 100 раз чтобы открылась.


у меня тут опыт обратный - на 10-ках открывание работало бехз сбоев.
На фордах - на одном 2 раза перетирался шлейф (механчески открыть бангажник нельзя), на другом замерзал замок



Надеюсь что только с багажником. На ВАЗе багажник - это всего лишь 1 из 100 проблем.


не, не угадал не только с ним.
Но с тем что на вазе задалбывает мелочовка я согласен. Про спектру не знаю, но на фордах (фф2, фф2, фм4) мелочовки нет, все проблемы - только по крупному facepalm .
Цитата:

ФФ2
2005-2009, 69 тыс

- трубкагура (на 30 тыс)
- генератор
- возвратная пружина сцепления
- проводка багажника (2 раза!)
- замок двери

ФФ2
2007-..., 62 тыс

- трубкагура (на 30 тыс, всё четко как в и в первом случае! facepalm )
- правый передний амортизатор.
- термостат

ФМ4
2009-...., 65 тыс

- трос капота.
Есть еще череда неприятностей (датчик ЕСП и пр.), но я все же связываю их с дтп и кривыми руками ремонтников.

2010
1999-2008, 9 лет, 157 тыс

- модуль зажигания
- вилка сцепления
- глушак пару раз (ну это не поломка, а ресурс небольшой)
- датчик уровня масла
- заслонки в печке (они еще были старого образца)
- редуктор стеклоочистителя
- термостат
- сигнал
- колесные тормозные цилиндры (2 шт)
- колдун
- генератор
- тросик сцепления 2 раза
- рулевые наконечники
- шаровые

2110
2001-2007, пробег точно не помню, ~100 тыс

- вилка сцепления
- трос сцепления
- стеклоподьемник
- какие-то датчики в инжекторе

2109
1996-2001, 110 тыс
- генератор
- трос ручника
- шаровые
- тормозные цилиндры (3 шт.)
- тросик сцепления (3 раза)
- глушитель 2 раза, резонатор.
- контактное кольцо сигнала на руле
- вакумный регулятор зажигания, экран в распределеителе
- шаровые-наконечники
- ШРУС (пыльник порвался, не заметил)
- помпа
- задние тормозные трубки (коррозия)

Bladik874
Jackal
Мелочовка(когда она постоянно!) выносит мозг намного неприятнее чем крупняк, но редко...лично мне!
Jackal
Bladik874 писал(а):

Мелочовка(когда она постоянно!) выносит мозг намного неприятнее чем крупняк, но редко...лично мне!


тут надо конкретно прикидывать, что такое "редко", что такое "постоянно" и сколько чего стоит.
Когда у меня была 9-ка и 10-ка мне форды с их редкими, но крупными поломками не подходили - дорого!
Serge!
я думаю "редко", это не про спектру. Во всяком случае со слов ЗР
Цитата:

Просматриваю сегодня записи и понимаю, что по большому счету автомобиль был практически без «родовых болезней». Из явных недочетов, свойственных этой модели, можно вспомнить разве что чересчур заваленное назад водительское сиденье, отчего быстро затекала спина (ликвидировали с помощью нескольких шайб-проставок под салазки в техцентре ЗР) да бракованные радиаторы печки. Пишу во множественном числе неслучайно: вышли из строя три штуки, сейчас под капотом трудится уже четвертый радиатор.
И если первый и второй поменяли по гарантии, то третий пришлось покупать самостоятельно. Пусть обошлось это не слишком дорого (2300 руб. плюс 850 руб. за антифриз), но было очень обидно. Мастера на сервисе рассказывали, что это общая болезнь всех «спектр»: модель в Корее давно снята с производства, поэтому контроль за качеством комплектующих со стороны материнской компании уже не тот…

А вот дальше была уже моя оплошность, вылившаяся в серьезный ремонт. Поменять ремень второй раз, на 120 000 км, я просто забыл! «Спектра» о моей забывчивости напомнила на 126-й тысяче. Под капотом что-то лязгнуло, стукнуло, хрюкнуло – и двигатель остановился. Хорошо, скорость была небольшой, машин на дороге мало (выходной), да и произошло это в Москве, а не в дальнем путешествии. Поехала печально на буксире моя «Спектра» в наш техцентр.

Другими поломками «Спектра» меня почти не доставала. За все время эксплуатации умер один стартер, один датчик уровня топлива, дважды по месту сварки ломалась направляющая салазок переднего пассажирского кресла и оно принималось гулять взад-вперед. Не стоит винить российскую сборку: узел приходил в сборе из Кореи. Точечная сварка в ближайшем сервисе обходилась каждый раз в 100 руб. Родное сцепление прожило не слишком долго – 65 000 км, накладки износились до заклепок. Новый комплект обошелся в 3500 руб. и отходил уже больше 75 000 км. Надеюсь, послужит еще…


И не дай бог взять спектру на автомате.
ЗЫ По-поводу толи глушака толи нейтрализатора помню тоже зр жаловались...с новья сварка хреновая или что-то в этом роде.
Storma
Bladik874 писал(а):

Storma
Хорош хернёй страдать.......если всё как описываешь что 2008 год и реально 70 тысяч и из под одного хозяина и сейчас ты ездишь на более старом ВАЗе, чем данная спектра то бери и не задумывайся........блин ну словно дети - аккум. новый, катализатор менять - ну а ты как хотел-то заливать один бензин и ничего больше не делать? Любую машину нужно обслуживать..........или ты такой жлоб что тебе 5-10 тыся отдать дикая жаба задушит............

P.S.
Нормальный авто бери и езди. Отпугнуть от данного авто(для меня ИМХО) могло только МКПП и отсутствия кондея........Да и то кондей можно и поставить, если точно уверен что ездить будешь на ней минимум года 3. Тысяч за 30 000р можно и поставить данный девайс.....Уверен она ещё минимум тысяч 70-80 проедет до 150 000км без особых гемороев.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Storma писал(а):

если брать калину надоедают вазовские косяки.



Если снова хочешь испытать этот КАЙФ ты знаешь что купить!



чувак,тачку я беру, но пока они ждут новую мне ее не продают, и я тут паралельно спрашиваю узнаю все у вас:)
про расход не знаю, у меня девятка то жрет с прогревами 12 литров. врядли на спектре будет больше.
кондер уж я туда точно не поставлю) легче тачку поменять=)
политрук
Storma

спектра простая и надежная машина,
мелочами не достает, в отличие от калин.
есть несколько больных мест, где-то тут на автоладе обсуждали.
у меня была довольно долго, доволен
кстати она в общем-то и сейчас есть, пылится стоит, продавать пока жалко

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Storma писал(а):

у меня девятка то жрет с прогревами 12 литров. врядли на спектре будет больше.



у спектры однозначно больше чем у 9
Proteus
Jackal писал(а):

Proteus писал(а):

Запчасти как на ВАЗ, если не дешевле. Зато ломается реже и мозг не ест.

Да, только нужно быть готовым к несколько большему расходу бенза по сравнению с ВАЗом.


блин, волшебный авто!
неужели такие бывают?



А ты думал, ФФ -- лучший в мире авто? hehe

Как видишь...
Дмiтро
Две спектры наблюдаю. Нормальные машины без излишеств, но и без серьёзных проблем. За исключением того, что на одной в возрасте двух лет потёк радиатор. Больше проблем не было. Одной 4 года, другой - 5.
sased
ИМХО Спектру нормальную можно купить более 300 руб или 300 ровно. Был приличный опыт выбора и катания на Спектре...
infeligo
sased писал(а):

ИМХО Спектру нормальную можно купить более 300 руб или 300 ровно. Был приличный опыт выбора и катания на Спектре...



За спектру я б более 270 бы не дал.. За 300 я лачетти купил с пробегом 45 тыс.км.
Guzh
Опыта эксплуатации не было, но читал в том же За рублем , сто движок относительно прожорлив и по запчастям не очень дешева, не японец конечно...но запчасти не копейки стоят. К тому же модель везде снята с производства, ее у нас то в ижевске собирали когда она у себя на родине уже была снята с производства.
Storma
ну и где она прожорливая?)
8-9 литров смешанный)
завтра точнее скажу)
Guzh
Цитата:

8-9 литров смешанный)


Это по паспорту? Нюню. На заборе тоже много что написано.
политрук
Storma писал(а):

ну и где она прожорливая?)
8-9 литров смешанный)
завтра точнее скажу)



ROFL
через месяц лучше расскажешь

чо, можно поздравлять?
Storma
политрук писал(а):

Storma писал(а):

ну и где она прожорливая?)
8-9 литров смешанный)
завтра точнее скажу)



ROFL
через месяц лучше расскажешь

чо, можно поздравлять?



да 2 недели уже катаюсь Smile
причем тут паспорт
намотал 560км. (город/трасса)
пока маловато конечно. 8.5 расход. по заправке.
бк нету.
посмотрим что будет когда потеплеет,
Sergei_093
Storma
выкладывай впечатления по машине, не стесняйся Wink
расход какой?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы