Страница 2 из 5
competition
брат шумы
А мозг они включать не пробоваи? Или ипашили куда попадёт? facepalm
брат шумы
AleXeNoN писал(а):

А мозг они включать не пробоваи? Или ипашили куда попадёт?


я х\з.я видел только конечный результат Pardon
neclassik
Adaptechnic
Чего так грязно,брызговика двигателя нету?


Машина 07г
беспокойный
Adaptechnic писал(а):

И как тут свечи менять?
Виктор-Вишня
кста...насчет свечей...
скажите,а зачем их менять?

я не стебусь - просто никогда не знал для чего их меняют...и какие для этого предпосылки...
я даже на десятом тазике,проехав около 100тыс -не менял их... Pardon -провода свечные менял - т.к. троить чет начала -попробовал провода поменять -перестала троить...
на кии - проехал- около 40 тыс - не менял...
ща вот на симболе - уже 30 тыс проехал...- хз до меня там меняли чет или нет...-пробег 70 тыс в машине...
rover
Adaptechnic писал(а):



Прокладка клапанной крышки + неряшливость. Подкапотное мыть-то надо хотя бы раз в год по осени. Поставь защиту картера, почище будет
Acquirer
Хорошо что это не у калины, а то бы уже больше 10 страниц накатали hehe
rover
Цитата:

И как тут свечи менять?



4 болта сверху не видишь что-ли
viper31
Adaptechnic писал(а):

У меня порог окуенно замят, дверь кем то коцнута, бампер пошкрябан, на одном фонаре ближний не горит, на втором габарит, несколько раз по заледеневшим буграм днищем шкрябал с разворотом на ручнике


да тебе вообще машину доверять нельзя facepalm
брат шумы
Виктор-Вишня писал(а):

кста...насчет свечей...
скажите,а зачем их менять?

я не стебусь - просто никогда не знал для чего их меняют...и какие для этого предпосылки...
я даже на десятом тазике,проехав около 100тыс -не менял их... Pardon -провода свечные менял - т.к. троить чет начала -попробовал провода поменять -перестала троить...
на кии - проехал- около 40 тыс - не менял...


сам свечи практически не меняю,меня правда камнями пытались закидать лологархи....но раз в 30 тыщ выкрутить свечи и подогнуть электрод-это надо в обязаловку Wink
Ahmet99
Adaptechnic
Так это хорошо что он маслом покрыт, он как на консервации - не ржавеет.
У меня также на 21099
брат шумы
Ahmet99 писал(а):

Так это хорошо что он маслом покрыт, он как на консервации - не ржавеет.
У меня также на 21099


pst Good
Виктор-Вишня
брат шумы писал(а):

сам свечи практически не меняю,меня правда камнями пытались закидать лологархи....но раз в 30 тыщ выкрутить свечи и подогнуть электрод-это надо в обязаловку


нахрена? Pardon
какие предпосылки лезть туда, где все итак работает?
rover
А что правда раз в год 150 руб на подкапотную мойку жалко что-ли?
viper31
Виктор-Вишня писал(а):

какие предпосылки лезть туда, где все итак работает?


У шумы? тяжелая молодость pst
брат шумы
Виктор-Вишня писал(а):

нахрена? Pardon
какие предпосылки лезть туда, где все итак работает?


там есть так называемый искровой зазор h http://club-edu.tambov.ru/vjpusk/vjp104/rabot/17/new_page_9.htm
он в основном для инжекторов в пределах 1-1,3 мм .со временем он увеличивается в следствии выгорания центрального и бокового электродов и как следствие становится затруднённый пуск,больший расход топлива,хуже пробой искры,увеличенная нагрузка на модуль(катушки) зажигания ..... вот этот искровой зазор и надо подгибать до положенного 1мм ... Wink

Последний раз редактировалось: брат шумы (19 Января 2013 11:59), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
rover писал(а):




А что правда раз в год 150 руб на подкапотную мойку жалко что-ли?


причем тут жалко?
есть просто вещи,которые бессмыслены априори! Pardon
ни на одной машине не мыл движок и считаю,что это и не нужно вовсе!
зачем?
ты же днище машины не моешь!
оно где-то там,его не видно и через 10 минут быдет таким же как было до мойки...
так и тут -капот открываешь раз в неделю+- -тупо незамерзайки долить и захлопнуть его опять...-так не пофиг ли че там и как выглядит? Pardon
competition
брат шумы
Кто такая Шума? Razz
брат шумы
AleXeNoN писал(а):

Кто такая Шума?


да х/з его знает Pardon
Виктор-Вишня
брат шумы писал(а):

там есть так называемый искровой зазор h http://club-edu.tambov.ru/vjpusk/vjp104/rabot/17/new_page_9.htm

он в основном для инжекторов в пределах 1-1,3 мм .со временем он увеличивается в следствии выгорания центрального и бокового электродов и как следствие становится затруднённый пуск,больший расход топлива,хуже пробой искры,увеличенная нагрузка на модуль(катушки) зажигания ..... вот этот искровой зазор и надо подгибать до положенного 1мм ...


вот скажи мне - вот что делать тем,кто об этой всей куетени не знает и продолжает так же испрвно ездить?
rover
Цитата:

ни на одной машине не мыл движок и считаю,что это и не нужно вовсе!


Да чтоб чисто было. и тем более эта гарь и пыль попадает в салон тоже, запах от нее не особо, как от копейки древней
competition
брат шумы писал(а):

AleXeNoN писал(а):

Кто такая Шума?


да х/з его знает Pardon


А чей ты брат тогда? facepalm

Последний раз редактировалось: competition (19 Января 2013 12:02), всего редактировалось 1 раз
Бермадей Кукуевич
Adaptechnic писал(а):


УЖОССС!! А помыть с пенкой неалё?
rover
Цитата:

вот скажи мне - вот что делать тем,кто об этой всей куетени не знает и продолжает так же испрвно ездить?


Да ты даже в сервис пригонишь какой-нибудь, монтер чумазыми руками раскручивая это г будет тебе новую деталь с мусором ставить
competition
rover писал(а):

монтер чумазыми руками раскручивая это г будет тебе новую деталь с мусором ставить


Это если он палиман facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы